|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2013, 00:41 | #1 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Сажевый эмулятор.
Приобрел на одном из белорусских сайтов эмулятор. Для тоеты RAV4 2,0 2008 года.D-4D. Около месяца человек откатался нормально. Но вот на днях включилась регенерация. Начал разбираться. Ситуация следующая. Разъем снимаешь с датчика температуры сажевого фильтра. Регенерация отключается. Разъем одеваешь, регенерация включается. Кто ни будь сталкивался с такой ситуацией?
|
13.10.2013, 18:18 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Дело в том, что для регенерации сажевого фильтра, требуется наличие благоприятных условий(обстоятельств). Ну так у нас стоит эмулятор. Который должен показывать ЭБУ двигателя, что сажа новая стоит, следовательно условия для регенерации не благоприятные.
По показанию прибора, при соблюдении схемы подключения , 1и2 температурный датчик показывают 419 и 433 градуса. Условия благоприятные для регенерации. При снятии разъема с первого датчика температуры , температура равна 50 градусам. Регенерация сразу отключается, по причине и так понятной. При этом не каких ошибок нет, авто ездит как надо. Так , что это, продавцы симуляторов дают не правильную схему подключения? Или это сбой в программе эмулятора? Ребята, если кто то решит брать, то не советую брать , вот этот экземпляр. Отработал 2 недели. Поддержки ноль. Брал у Белорусов. Натуральное нае...лово. Вот показания снятые с авто. Последний раз редактировалось Andrei171974; 13.10.2013 в 20:56.. |
14.10.2013, 18:39 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 28 регион
Авто: тундра
|
Цитата:
|
|
16.10.2013, 19:25 | #4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
|
Цитата:
|
|
19.11.2013, 20:04 | #6 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.11.2013 в 20:06.. |
|
19.11.2013, 21:36 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: автомобиль
|
Я не совсем в теме, Andrei171974- объясни что значит включается регенерация, я так понимаю при определенных условиях работы авто она и должна включаться и самоочищать фильтр, а ты это не должен ни как ощущать, другое дело ты сам можеш ее запускать с прибора, но это чревато неприятными последствиями.Запускается регенерация при соответствующих показаниях дифференциального датчика давления ( это основное), поэтому эмулятор должен эмулировать показания этого датчика, будет все нормально с давлением ни в какой регенерации нет необходимости. Или я что то не так понял?
|
19.11.2013, 22:00 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Попробуйте просто удалите. Результат нам сообщите. Гуглить не пробовали?
Последний раз редактировалось Andrei171974; 19.11.2013 в 22:03.. |
24.12.2013, 08:44 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,301
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
а где то есть схемы сажевых эмуляторов в интернете?
|
25.02.2015, 12:56 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ungvar
Авто: разные
|
может я не совсем в тему,но уменя такая вот история. Вырезали сажевый фильтр , заменили прошывку в итоге за 1 месяць сжег два комплекта накальных свечей . Свечи включаются и на теплом двигателе более 60 секунд. RAV-4 2AD-FHV .Двигатель холодный не заводится. Может кто знает где проблема. Ошибок нет.
Последний раз редактировалось енергетик; 25.02.2015 в 14:16.. |
|
|
|