![]() |
С1203
Всем доброго здоровья. TOYOTA AXIO RHD 2015 2NR-FKE
Горит ошибка по ABS - C1203. Клиент правду не говорит. Как партизан. По опыту чувствую - врёт и что-то скрывает. Так как машина - такси. Он не хозяин. "Путается в показаниях." Приехал с ошибками С1201, С1203, P1750. Поменяли блок модулятора в сборе. Благо он просто был. Теперь постоянно висит ошибка С1203. И в симметрию загорается по двигателю - P1750. По двигателю ошибка появляется после небольшого пробега. Удаляется и вновь появляется после пробега. Не удаётся зайти в утилиту "ECB Utility." Пишет ошибка связи. Итак: С1203 - "ECM/EV Communication Circuit". Все процедуры, предоставляемые и поддерживаемые связкой "сканер - ECU" были выполнены многократно и перешли в разряд "учебно-тренировочных". Вопрос адресован КОЛЛЕГАМ-ПРОФЕССИОНАЛАМ. КТО И КАК КОНКРЕТНО решал этот трабл? Прошу без домыслов, помыслов, а может то..., может это... и т.д. КАК КОНКРЕТНО решается вопрос? Люди в теме сразу поймут, о чём речь. Надеюсь на помощь сообщества. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо за ответ. Но это мне всё известно.
Как быть с родным пробегом (ВИН можно прописать штатно), вписанным в ECM двигла, если всё брать от одного кузова и ставить на "больной"? А главное - стояло ВСЁ РОДНОЕ ИЗНАЧАЛЬНО (если клиент не врёт) и вылезли ошибки по нестыковке между блоками. По какой причине эти нестыковки возникли? |
Цитата:
|
Цитата:
Но работа АБС находится в статусе FAIL ON. |
Цитата:
|
Цитата:
Перед хозяином фирмы. У нас обслуживаются две фирмы такси и подобные разборки происходят день через день. Особенно с гибридами. И у такзизтов всегда заготовка: "Не знаю, не при делах. Само вылезло!" И тогда мне приходится подключаться к разбору полётов. По механике всё понятно - убитые стойки, проёбанный тосол и т.д. Что ещё можно проверить? Он приехал с ошибками на "родном" блоке, с его слов. А таксисты у нас, чаще всего, - таджксисты или таджзбеки. Что у кого я могу выяснить или проверить?! |
Иногда встречается подобное при проблемках с CVT ... как раз серит в обе стороны и на ABS и в моторник...
У меня когда-то помогла адаптация оной. |
Цитата:
Включая систему старт-стоп + бодик-шмодик. Меж тем, ошибка КОНКРЕТНАЯ (расшифровка). Фирменный мануал (на клинописи, естественно) стоит 220$ в необъятной ипонии. Любые! Закажут хоть сейчас. Там наверняка есть блок-схема алгоритма решения этого трабла. Одного я только не знаю. КТО купит этот мануал? Я? Таджзбек? Узбджик? Шеф СТО? Только теперь эти и подобные траблы будут регулярно появляться на свежих тачках. И надо как-то их решать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашёл что-то подобное в глубинных анналах
инета (не путать с аналом, хотя сейчас сходство налицо) - старый TSB. Но где брать подобную инфу по праворуким? А она всё актуальней... |
Цитата:
Тот древний TSB актуален для авто 2003MY, и далеко не факт, что есть аналог для более позднего, другой модели и другого рынка. |
Здравствуйте подскажите пожалуйста решили ли вы проблему
|
Toyota Vitz 2012г. вып.
На СТО сломали датчик abs переднего правого колеса, заказали как будто новый, поставили. Данные в блоке ABS от всех 4-х колесных датчиков корректные. Но висит наша ошибка в ECM P1750, в ABS C1203. Когда авто уже попало ко мне, выяснил, что сбиты калибровки вариатора и датчика ускорения, откалибровал это всё. Но две эти ошибки по коммуникации между блоками так и висят. Снимал даже аккум, не помогло. Все предохранители проверены. кудой рыть ещё? |
Цитата:
Цитата:
|
Всем привет! Хотелось бы изложить свою историю с данной ошибкой...
Попали ко мне сразу ДВЕ короллы аксио с одинаковым набором ошибок, включая вышеобозначенную, а так же гирляндой из неисправностей абс, 4вд, всц на панели. Как выяснилось в последствии, первоначальной причиной была именно С1203. Знающие люди подсказывали, что по такой ошибке есть заводская тех.нота и следует заменить блок абс. Мне же помог сброс памяти блока абс и последующая калибровка датчика рысканья. Две тачки были таким образом вылечены от гирлянды на панели и продолжили радовать владельцев своей исправной работой. Вдруг кому поможет данная инфа... |
Цитата:
|
Цитата:
уволился и наглухо завязал с авторемонтом. Исключение только по диагностике для самых старых давних друзей. |
Если ошибка c1203 не стирается и не калибруется, то тут два пути, первое, устранить все ошибки по мотору, и второе, проверить, чтобы блок abs совпадал по комплектации к этому авто
|
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot