|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.01.2013, 23:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
|
роботизированная механика и регулировка сцепления
кто нибудь знает как правильно регулировать сцепление на робатах
|
Сказал Спасибо Slaventii за это сообщение: | алексей197716 (06.02.2015) |
27.01.2013, 01:46 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
Как правило при адаптации сцепления сканер сам ведет и
подсказывает. |
Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение: | алексей197716 (06.02.2015) |
28.01.2013, 19:04 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Toyota Ipsum
|
Подключаешь сканер, ставишь через утилиты режим отвода актуатора, регулируешь зазор между штоком и вилкой, делаешь инициализацию (лучше блока, тогда сбрасываются все настройки)
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо naSt за это сообщение: | алексей197716 (06.02.2015) |
06.02.2013, 10:03 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: Toyota LC Prado 150
|
В зависимости от рынка и модели Течстрим не все делает, так же как и IT2, то есть бывает что они друг друга дополняют.
По процедуре, все ясно и понятно из меню приборов. |
Сказал Спасибо ex-centrik за это сообщение: | алексей197716 (06.02.2015) |
12.03.2013, 20:59 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С.-Петербург
|
Я делал Х431 ,все получилось.
|
Сказал Спасибо andr61 за это сообщение: | алексей197716 (06.02.2015) |
17.04.2013, 15:19 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
|
вчера делал Версу сканером Скандок! все на русском,и все получилось..
|
28.05.2013, 20:31 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Марий-Эл
|
...еще есть ручной способ без диагностики , ....
|
Сказал Спасибо ldl за это сообщение: | алексей197716 (06.02.2015) |
29.05.2013, 01:46 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
|
ну это с перемычкой.. можно делать,если сканера нет.
|
Сказал Спасибо досик за это сообщение: | алексей197716 (06.02.2015) |
29.05.2013, 20:09 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо фикус за это сообщение: | алексей197716 (06.02.2015) |
30.05.2013, 19:30 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апастово
|
Инициализация ММТ«Регулировка положения сцепления безиспользования портативного диагностического прибора».
1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.) 2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 . № 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятыйслева в нижнем ряду). 3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (незаводим). 4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз. 5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25сек. 6. Нажимаем на педаль тормоза. 7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключенияпередач в ледующей последовательности: N – E – M – плюс – М– плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N (4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями«плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь»переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»). 8. Отпускаем педаль тормоза. 9. Нажимаем педаль тормоза опять. 10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом0,5 сек. (Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов небудет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку ивернуться к п.А.). 11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек. 12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек. 13. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормозанажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус» 14. Отпустить тормоз. 15. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек. 16. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3 |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо lis2007 за сообщение: | rytrryk (27.02.2015), tervas (09.07.2013), Vacheslav (07.12.2014), алексей197716 (06.02.2015), фикус (30.05.2013) |
|
|
|