Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

роботизированная механика и регулировка сцепления


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 23:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Москва
По умолчанию роботизированная механика и регулировка сцепления

кто нибудь знает как правильно регулировать сцепление на робатах
Slaventii вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slaventii за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 27.01.2013, 01:46   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

Как правило при адаптации сцепления сканер сам ведет и
подсказывает.
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 28.01.2013, 19:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Toyota Ipsum
По умолчанию

Подключаешь сканер, ставишь через утилиты режим отвода актуатора, регулируешь зазор между штоком и вилкой, делаешь инициализацию (лучше блока, тогда сбрасываются все настройки)

Цитата:
Подключаешь сканер, ставишь через утилиты режим отвода актуатора, регулируешь зазор между штоком и вилкой, делаешь инициализацию (лучше блока, тогда сбрасываются все настройки)
через TECHSTREAM, IT2
naSt вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо naSt за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 06.02.2013, 10:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: Toyota LC Prado 150
По умолчанию

В зависимости от рынка и модели Течстрим не все делает, так же как и IT2, то есть бывает что они друг друга дополняют.
По процедуре, все ясно и понятно из меню приборов.
ex-centrik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ex-centrik за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 12.03.2013, 20:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С.-Петербург
По умолчанию

Я делал Х431 ,все получилось.
andr61 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andr61 за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 17.04.2013, 15:19   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
По умолчанию

вчера делал Версу сканером Скандок! все на русском,и все получилось..
досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Марий-Эл
По умолчанию

...еще есть ручной способ без диагностики , ....
ldl вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ldl за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 29.05.2013, 01:46   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 48 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Авто: ASX
По умолчанию

ну это с перемычкой.. можно делать,если сканера нет.
досик вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо досик за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 29.05.2013, 20:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сосногорск
По умолчанию

Будьте любезны, научите пожалуйста. Или где прочесть.
фикус вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо фикус за это сообщение:
алексей197716 (06.02.2015)
Старый 30.05.2013, 19:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Апастово
По умолчанию

Инициализация ММТ«Регулировка положения сцепления безиспользования портативного диагностического прибора».
1. Подготавливаем авто (переключаем рычаг передач вположение «N», выключаем зажигание, ставим на ручник.)
2. Перемыкаем контакты в диагностическом разъема DLC3 .
№ 4 (он четвертый слева в верхнем ряду) и № 13 (он пятыйслева в нижнем ряду).
3. Включить зажигание при отпущенной педали тормоза (незаводим).
4. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7 раз.
5. Далее зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25сек.
6. Нажимаем на педаль тормоза.
7. Удерживая нажатым тормоз, перемещаем рычаг переключенияпередач в ледующей последовательности:
N – E – M – плюс – М– плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N
(4 раза включить рычагом «плюс». При этом между включениями«плюса» не надо возвращать обратно в режим «Е» и «Нейтраль». В «Е» и «нейталь»переводим только после последнего, 4-го включения «плюса»).
8. Отпускаем педаль тормоза.
9. Нажимаем педаль тормоза опять.
10. Зуммер издаст серию из звуковых сигналов с интервалом0,5 сек.
(Если интервал между сигналами будет 1 сек. или сигналов небудет, то надо выключить зажигание, подождать 15 сек., вытащить перемычку ивернуться к п.А.).
11. Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек.
12. Зуммер издаст 2 зигнала с интервалом 0,25 сек.
13. Нажать на тормоз опять и удерживая педаль тормозанажатой, переключить рычаг передач в положение «Минус»
14. Отпустить тормоз.
15. Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек.
16. Отсоединить контакты диагностического разъема DLC3
lis2007 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо lis2007 за сообщение:
rytrryk (27.02.2015), tervas (09.07.2013), Vacheslav (07.12.2014), алексей197716 (06.02.2015), фикус (30.05.2013)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.