|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,082 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Никакие видимые НЕВООРУЖЁННЫМ глазом натиры и риски на клапанах недопустимы. Это железобетонное правило, указанное, прежде всего, в любом дилерском мануале. Везде найдёте строку "INSPECTED VISUAL!"
Уплотнительные "резиновые" кольца, особенно "ходившие", так же склонны при температуре к залипанию и переклиниванию. Тем более, что кольца эти только "типа резиновые". На самом деле, как и маслосъёмные колпачки, здесь давно применяется синтетический материал трёх типов. От "подешевле" до дорогого, в зависимости от бюджета машины. Поэтому в мануале, при ремонте, указываются детали (обозначаются особым знаком), подлежащие БЕЗОГОВОРОЧНОЙ замене. То есть те, которые присутствуют в рем-комплекте согласно техническим условиям и TSB. Свободный ход деталей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ показателем её исправности при силовых знакопеременных нагрузках и повышенных температур. Это тоже из азов любого мануала. Следов явного перегрева может быть и не обнаружено. Однако, достаточно остаточного напряжения в 2-3 сотых, чтобы это вызывало иррегулярные траблы в прецизионной технике. Кстати, проверьте систему охлаждения автомата. На предмет чистоты и проходимости магистрали. Особенно маслоохладитель. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
![]() Цитата:
Спасибо большое за информацию! Проблема кроется по всему видимому только в самом гидроблоке. Вернее в аккумуляторах , так как принимают основной удар на себя при переключения с D и R и обратно. Больше они никакой функций в ходу не решают . Только на фото это аккумуляторы не только пакета того что загружает D и R , по этому однозначно сказать что в них проблема невозможна . На самом деле в ходу нет никаких проявлении траблов гидроблока который выполняет переключение на пониженную и повышенную передачу . Какие бы были Ваши выводы кроме этих задиров , что ещё может давать такой грубый загрузки передачь , если залотники относительно в самом гидроблоке великолепно перемещаются !? Было бы неплохо иметь под рукой заведомо исправный гидроблок дабы исключить работоспособность старого. Но увы такой возможности нет. Только покупка Бу , и то это кот в мешке ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|