![]() |
Тут явно что то по железу!, либо просто проблема плавающая и еще даст о себе знать! судя по инфе - давление в норме, искра есть компрессия тоже и это тойота, для запуска все есть, если уверены что по ГРМу все ровно. Редко встречал чтоб напрочь заливало свечи в тойоте ИКЗ таким образом, что потом долгие "бодрые" прокруты не запустили двигло, Либо севший аккум + неудачные попытки прокрутов. Были похожие случаи "залива свечей" на 2jz тах - на марках когда не видел температуру движки. Но тут боротовик по нулям у вас. Если думается что нет топлива - спрей карба брызгайте в дроссель - при норм. дозировании запустится ! в худшем случае - зальете горшки, но хоть вспышки услышите )
ПРО АДАПТАЦИЮ - дросселя для запуска - Улыбнуло:biggrin1::biggrin: |
да я недавно встретил машину с бензом в рампе, точнее с водой.... тоже не запускалась )))) сдается мне что там что то похожее быть могло...
|
Цитата:
|
там минус 1 температура была, до этого капало
|
Всем привет, хочу сообщить новости ))))) У нас -16, звонила хозяйка Rav4, говорит не заводится... симптомы те же, все включается, крутит, но не заводится, говорит вообще глухо ... завтра поеду буду цеплять комп, возьму автоас-экспресс осциллографический набор(я его так обзываю).... думаю может катушки у нее умирают искру не дают.... или еще что нить.... в общем хочу разобраться... что еще можно проверить индуктивным и емкостным линейным датчиком на бензиновом моторе?
|
Катушки все вместе не умирают! А при одной умирающей завдется, только потраивать будет. Глушители таки замерзают, особенно у любительниц посидеть в машине на ХХ и потрындеть с подружкой. Но и при замершнм глушителе машина заводится и глохнет через 3-5 сек. Потом сразу не заведется, надо чтоб стравил выпуск. А мин через 10 опять заведется на пару сек.
Советую взять сразу сухие свечи и дополнительный аккум. Проверить воздушный фильтр. Он может быть влажным и замерзать .. |
Цитата:
|
Поставь сразу на контроль питание приходящее на катухи ! ...Возможно неконтакт в преде\ разьёмах \ блокировке сигналки... Напруги для нормального пуска не хватает.
|
margadon, в сервисе мерили давление было в норме и машина там не запускалась ... писал выше.... то есть там давление бенза в норме.... обратил внимание прошлый раз были морозы потом спали и ко мне обратилась хозяйка рафа, и теперь был мороз -21 а теперь минус 16 и она у нее не завелась .... попробую эфир взять, если вспышки будут то форсунки чистить надо тогда... мне кажется как то так.... тем более что мотор вообще и завестись тогда должен по идее на некоторое время как дизель пускают в мороз... Мне как то водитель один рассказывал что у него с форсунками проблемы были, и чистка помогла ... тем более что она женщина может и не понимает что машину как будто за жопу держат ... надо я думаю правда попробовать с эфиром...
|
Цитата:
кстати в первую очередь посмотреть не моргает ли секьюрити :wave: ну и ошибки какие есть -нет ... само собой... форсунки ,конечно ,периодически надо чистить ...но по опыту -ни разу за 20 лет не встречал на тойотах наглухо засраных форсунок ...так что если с эфира пыхнет -не факт что виноваты форсунки .... при незапуске бензинового мотора обычно пользуюсь старым правилом -либо нечему гореть ,либо нечем поджигать ... с введением норм токсичности евро 2 и выше -появился третий пункт -двигателю нечем дышать ... как то так! |
margadon, секьюрити это иммо?
---------- а что касается нечем дышать там катализатор может мешать? ну типа замерзла влага и он как пробка мешает? такое на тойотах бывает? |
... Что-то не помню я горизонтальных катализаторов на этом моторе , в которых бы накапливалась водичка...
|
Цитата:
|
да да кейслесс...
---------- если на эфире мотор будет работать думаю попросить кого нить третьего глянуть с выхлопа что идет или нет .... попытаюсь исключить замерзшую трубу.... хотя вообще мне кажется у них там что то другое .... ко мне недавно обращались с ниссаном типа ошибка иммо снова, у человека стоит автозапуск и была ошибка иммо, сбросил ее авто завелось ... а в след раз звонит мол снова... я приехал а там не то .... просто свечи поменять надо было а по телефону столку конкретно сбил ... |
По ходу кто то скоро эту хозяйку на своем телефоне в черный список поставит:biggrin1: Ну что там пиши рассказывай
|
Ошибок нет, искра есть вставил отвертку вместо свечки искра где то 7 мм минимум, желтого цвета, при этом питание на катушке (при вращении стартером) проседает до 9 вольт, свечи были мокрые их ей поменяли месяц назад стоят иридиум за 2000 руб комплект с тонким электродом, цвет нормальный рабочий не закопченый, только очень мокрые, попробовал продуть цилиндры и просушить свечи - не помогло, на эфире запуска тоже нет, мне почему то кажется что проблема с составом топливо воздушной смеси, ну богатая чрезмерно .... снял патрубок с дросселя и увидел что там вроде чисто, по параметрам положение дросселя 18,8% при полностью открытом положении (через активацию устройств) положение дросселя 80% если просто нажимать на педаль то тоже открывается заслонка на педаль в общем реагирует ..... при просто вкл зажигании расходомер показывает 3,37 мг .... Двигатель не заводится уже несколько дней, температура охл жидкости -10 температура воздуха 0 (?????) на улице -9 на приборке кажет.... почему температура воздуха такая?? и как проверить подачу воздуха и самый главный вопрос почему не заводится...
|
Проверь сопротивление на датчике температуры, должно быть 2,32-2,59 кОм. Если что подбери сопротивление и попробуй завести его цена пару рублей
ЕГР, там не заклинил в откр положении. И сапуны с клапанной крышки которые пускают картерные газы обратно в воздухан проверь, если таковые там есть. Может там колец нет и компрессии нет. Вся смесь через картер идет снова во впуск. У меня такое было. Заливало свечи. Ощущение было что подсос. Кстати блок вскрой проверь |
прогрел свечи, продул цилиндры, ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛТЫКА, обороты держит ровно, работает мягко, газует не захлебывается, тянет хорошо....пробег 55 тыс в авто... обслуживается по сей день у диллера... какие рекомендации клиентке на будущее оставить чтобы не повторялось такое?
|
Цитата:
|
diagnostic, ... типа для этих двигателей свойственно такое поведение???
|
Цитата:
|
Re
Цитата:
|
Цитата:
|
margadon, а что выкладывать? свечи прогрели потом пришел с ними к машине с восьмого этажа, помаслал двигатель минуты три без свечей, с отключенными форсунками, в это время свечи под капотом на морозе лежали, когда их вкручивал они уже температуру уличную имели, крутанул стартером она сразу завелась и очень резво так как будто ее только заглушили горячую и сразу завели.... все ... ошибок нет, никаких, просто сухие свечи... что вам дадут скрины диагностики? ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР НАГЛЯДНЫЙ ЧТОБЫ ПОНЯТНЕЙ БЫЛО...
---------- поожение дроссельной заслонки 18,8% при полностью закрытой дроссельной заслонке 14,9%, при полностью открытой дроссельной заслонке 80%, температура охл.жидкости -10(на улице -9 по инету температура, утром минус 16 было), какие еще параметры интересуют? ---------- странно только что температура воздуха 0 показывает... но для запуска только температура двигателя нужна, температура воздуха при работающем двигателе нужна для коррекции работы |
Свечи заливают дохлым АКБ потом хрен заведёш пока свечи не поменяешь.Свечи ещё дешовые ставят.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
хм... параметры я уже не выдожу ибо машина у хозяйки она на ней катается и ко мне просто так не поедет думаю.... да и я сам по себе знаю что новый акум который я ей поставил (то есть в этот раз акум поменян на новый стоит "зверь") должен несколько лет отработать без проблем, масло она в тойоте центр покупает, точнее отдает деньги ей сразу за все, но мне кажется что ей дорогую синтетику льют и по вязкости как бы не 0w-30... она сказала что узнает что ей льют (она вообще не в курсе была что масла разные бывают, масло и масло, денег отдала, ей что то там залили, она поехала), но свечи вроде не засраные, свечи еще в декабре ей denso iridium power stark поставили, свечи когда вытащил эти перед заменой акб и продувкой цилиндров они были настолько мокрые что на них капли висели, причем мне показалось что там какая то вязкая хрень была на них, ... в общем посоветовал ей к спецу съездить, который по тойотам у нас... (есть мужичок один, тойотами увлекается народ хвалит его )
---------- возможно ли что у нее форсунки на холодную плохо распыляют мол их промыть почистить надо? |
Цитата:
|
Машинка просто замерзла)
Форсунки тут врят ли в чем то виноваты. Бензин со свечей капал так как их просто залило пока маслали стартером. Был случай импрезу заводил свою в минус 30 месяц стояла а я на вахте был пешком не хожу. Пока я не прогрел лампой картер и не накрыл капот чтобы вся подкапотка нагрелась. Ну естественно свечи залило прожигал потом. Эфир даже брызнули что аж из воздухана пламя как еб...ло было страшно) Ну так вот пока подкапотка не отогрелась с картером машина не заводилась) Я думаю все здесь запитано на датчике температуры который для безопасности авто не дает ему завестись в лютые морозы ну и конечно масло которое на морозе превращается в подобие ириски золотой ключик) |
Сегодня снова не завелась, на улице минус 14, вообще фигня мороз, в чем дело?
---------- Снова залитые свечи |
Поставь старые свечи, пусть недельку поездит. Может левак ей поставили диллеры...
|
Свечи выкручиваешь какова они цвета?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot