Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Проблема с климатом Auris ZRE185 2013


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2019, 19:07   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

1. Вы не замечали странного поведения датчика температуры окружающего воздуха?
Согласно бюллетеню BE-0117T-0914: "ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут жаловаться на то, что после длительного движения на дисплее щитка приборов отображается более низкая температура наружного воздуха, чем фактическая. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Внесено изменение в программное обеспечение щитка приборов, повышена скорость обновления показаний температуры наружного воздуха."
Возможно некорректные показания датчика приводят к неверной работе системы. Проведите проверку здоровья Health Check и напишите нам версию программного обеспечения приборной панели Continental. В случае такой приборной панели я бы провел перепрограммирование для устранения данного заводского "БАГА". Хуже точно не будет...

2. Проведите процедуру Инициализации Сервоприводов. Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Servomotor Initialization.

3. Исходя из ремонтной документации и данных из Data List cовпадение значения параметров Air Outlet Servo Pulse (D) и Air Outlet Servo Actu Pulse (D) на значении (FOOT/DEF) 9 импульсов еще не означает что активировались и встали на место все три заслонки которые отвечают за распределение потока в данном режиме. Я бы разобрал и отследил визуально (при помощи эндоскопа) как она срабатывает. Можно почистить за одно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Avtotronik; 03.02.2019 в 19:11..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 01:57   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

1) панель приборов не континенталь.
2) инициализацию не пробовал. Сделаю как прилечу с командировки.
3) сравнивал когда работает и когда нет. Есть как бы «не до поворот» на 1-2 зуба

Буду потом разбирать печку.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 10:46   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

1. Какая приборная панель установлена? Выложите результат Health Check.
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 11:43   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Добрался до машины. Благо морозы спали. Щас -25 -27. Полез снова смотреть дата лист ошибки и прочее. И пока лазил нашел примерно в чем дело. Климат моросит при автозапуске. Стоит старлайн 91, он аналоговый, и почему-то при автозапуске климат работает исправно, но как писал в ноги не дует при направлении потока воздуха «на лобовое и в ноги» в остальных режимах все нормально. Можно хоть включить выключить его, хоть менять направление потока, хоть в авто хоть в ручном режиме но всеравно не дует. Даже выключение зажигания и снова включение не помогает никак. Но вот если подождать не менее 1.5-2 минуты с выключенным зажиганием а потом включить то все работает нормально! Все работает! А так же если запустить на холодную ключом то тоже все норм!

У нас просто морозы за -30 и я всегда практически пользовался автозапуском, и садился чаще в машину пока он работал. Редко запуская потом с ключа. Пожтому както упустил этот момент и думал что то работает то нет.

Буду выкорчевывать сигналку значить. Но не совсем понятно как она может влиять на сервопривод? Там что то типа мультиплекса, lin шины, сервопривода импульсные, рубила еслиб зажигание ig2 то климат бы вообще не работал. Не понятно. Либо тот кто ставил сигналку совсем уж криворукий.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 12:08   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,752
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Может провода ACC иIG2 просто перепутаны...?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 19:06   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

А к чему такое может привезти? Ну я про то что АСС и IG2 рубятся при включении стартера. Потом оба возобновляются, при всем этом климат от IG2 работает а музыка и прикуриватель от АСС. Было бы такое что при автозапуске вначале включался бы климат потом музыка. Этот момент я проверю...

Хорошо если перепутаны допустим. Тогда при глушении двс и повторном запуске с ключа (исключая «неправильный» порядок запуска от сигнализации) в течении до 1 минуты результата нет, все тоже самое, хотя по идее прерываются что АСС что IG2. Но стоит подождать 1.5-2 минуты все начинает работать как надо.

Еслиб висел лишний + то что-то бы наверно работа в салоне.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 20:38   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,752
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Пока не могу сообразить к чему это может привести...нужно просто проверить совпадает ли алгоритм замка зажигания и старлайна.
Могу ошибаться конечно..Но в тойотах климат контроль после выключения зажигания еще какое то время двигает сервоприводами (у меня по крайней мере это отчетливо слышно)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 10.02.2019 в 20:41..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.