Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2019, 19:07   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

1. Вы не замечали странного поведения датчика температуры окружающего воздуха?
Согласно бюллетеню BE-0117T-0914: "ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут жаловаться на то, что после длительного движения на дисплее щитка приборов отображается более низкая температура наружного воздуха, чем фактическая. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Внесено изменение в программное обеспечение щитка приборов, повышена скорость обновления показаний температуры наружного воздуха."
Возможно некорректные показания датчика приводят к неверной работе системы. Проведите проверку здоровья Health Check и напишите нам версию программного обеспечения приборной панели Continental. В случае такой приборной панели я бы провел перепрограммирование для устранения данного заводского "БАГА". Хуже точно не будет...

2. Проведите процедуру Инициализации Сервоприводов. Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Servomotor Initialization.

3. Исходя из ремонтной документации и данных из Data List cовпадение значения параметров Air Outlet Servo Pulse (D) и Air Outlet Servo Actu Pulse (D) на значении (FOOT/DEF) 9 импульсов еще не означает что активировались и встали на место все три заслонки которые отвечают за распределение потока в данном режиме. Я бы разобрал и отследил визуально (при помощи эндоскопа) как она срабатывает. Можно почистить за одно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Avtotronik; 03.02.2019 в 19:11..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием