|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.02.2019, 19:07 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
1. Вы не замечали странного поведения датчика температуры окружающего воздуха?
Согласно бюллетеню BE-0117T-0914: "ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Некоторые клиенты могут жаловаться на то, что после длительного движения на дисплее щитка приборов отображается более низкая температура наружного воздуха, чем фактическая. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ Внесено изменение в программное обеспечение щитка приборов, повышена скорость обновления показаний температуры наружного воздуха." Возможно некорректные показания датчика приводят к неверной работе системы. Проведите проверку здоровья Health Check и напишите нам версию программного обеспечения приборной панели Continental. В случае такой приборной панели я бы провел перепрограммирование для устранения данного заводского "БАГА". Хуже точно не будет... 2. Проведите процедуру Инициализации Сервоприводов. Body Electrical / Air Conditioner / Utility / Servomotor Initialization. 3. Исходя из ремонтной документации и данных из Data List cовпадение значения параметров Air Outlet Servo Pulse (D) и Air Outlet Servo Actu Pulse (D) на значении (FOOT/DEF) 9 импульсов еще не означает что активировались и встали на место все три заслонки которые отвечают за распределение потока в данном режиме. Я бы разобрал и отследил визуально (при помощи эндоскопа) как она срабатывает. Можно почистить за одно Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Avtotronik; 03.02.2019 в 19:11.. |
04.02.2019, 01:57 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
|
1) панель приборов не континенталь.
2) инициализацию не пробовал. Сделаю как прилечу с командировки. 3) сравнивал когда работает и когда нет. Есть как бы «не до поворот» на 1-2 зуба Буду потом разбирать печку. |
04.02.2019, 10:46 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
1. Какая приборная панель установлена? Выложите результат Health Check.
|
10.02.2019, 11:43 | #14 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
|
Добрался до машины. Благо морозы спали. Щас -25 -27. Полез снова смотреть дата лист ошибки и прочее. И пока лазил нашел примерно в чем дело. Климат моросит при автозапуске. Стоит старлайн 91, он аналоговый, и почему-то при автозапуске климат работает исправно, но как писал в ноги не дует при направлении потока воздуха «на лобовое и в ноги» в остальных режимах все нормально. Можно хоть включить выключить его, хоть менять направление потока, хоть в авто хоть в ручном режиме но всеравно не дует. Даже выключение зажигания и снова включение не помогает никак. Но вот если подождать не менее 1.5-2 минуты с выключенным зажиганием а потом включить то все работает нормально! Все работает! А так же если запустить на холодную ключом то тоже все норм!
У нас просто морозы за -30 и я всегда практически пользовался автозапуском, и садился чаще в машину пока он работал. Редко запуская потом с ключа. Пожтому както упустил этот момент и думал что то работает то нет. Буду выкорчевывать сигналку значить. Но не совсем понятно как она может влиять на сервопривод? Там что то типа мультиплекса, lin шины, сервопривода импульсные, рубила еслиб зажигание ig2 то климат бы вообще не работал. Не понятно. Либо тот кто ставил сигналку совсем уж криворукий. |
10.02.2019, 12:08 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,752
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
10.02.2019, 19:06 | #16 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
|
Цитата:
Хорошо если перепутаны допустим. Тогда при глушении двс и повторном запуске с ключа (исключая «неправильный» порядок запуска от сигнализации) в течении до 1 минуты результата нет, все тоже самое, хотя по идее прерываются что АСС что IG2. Но стоит подождать 1.5-2 минуты все начинает работать как надо. Еслиб висел лишний + то что-то бы наверно работа в салоне. |
|
10.02.2019, 20:38 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,752
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Пока не могу сообразить к чему это может привести...нужно просто проверить совпадает ли алгоритм замка зажигания и старлайна.
Могу ошибаться конечно..Но в тойотах климат контроль после выключения зажигания еще какое то время двигает сервоприводами (у меня по крайней мере это отчетливо слышно)
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 10.02.2019 в 20:41.. |
|
|