Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Проблема с климатом Auris ZRE185 2013


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2019, 20:56   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 252 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию Проблема с климатом Auris ZRE185 2013

Езжу на авто чуть больше 2 месяцев. Проблема возникла как похолодало ниже -16 -18. Не важно в каком режиме стоит климат (AUTO либо в ручном режиме направление воздуха на лобовое+ноги) не важно какую температуру выставил и какую скорость вращения вентилятора, климат в НОГИ не дует вообще а на лобовое дует, но если поездить более часа полтора при до -20 то начинает дуть. А сейчас давит у нас -30 -35 так хоть весь день гоняй толку нет. Лицо горит аж пухнет от жары а ноги трясет от холода. Это все в режиме на лобовое и в ноги. В других режимах (только ноги/ лицо+ноги) все нормально дует как положено но начинают запотевать окна. Ошибок климат не дает, пробовал кастомайзить работу заслонок толку нет.

Вопрос наверно будет такой: на всех ли Auris`ах так? Кто сталкивался кто знает? На аналогичных короллах пробовал нет такой ерунды, сразу дует в лобовое+ноги. Аурисы чет редкие, совсем не попадаются проверить. По номерам блоки климата разные. На короллу вариантов куча а на аурис один. Уже думаю Туманный Альбион что ли внес свои коррективы в работу климата.

Что делать куда рыть?
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 22:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Цитата:
Езжу на авто чуть больше 2 месяцев. Проблема возникла как похолодало ниже -16 -18. Не важно в каком режиме стоит климат (AUTO либо в ручном режиме направление воздуха на лобовое+ноги) не важно какую температуру выставил и какую скорость вращения вентилятора, климат в НОГИ не дует вообще а на лобовое дует, но если поездить более часа полтора при до -20 то начинает дуть. А сейчас давит у нас -30 -35 так хоть весь день гоняй толку нет. Лицо горит аж пухнет от жары а ноги трясет от холода. Это все в режиме на лобовое и в ноги. В других режимах (только ноги/ лицо+ноги) все нормально дует как положено но начинают запотевать окна. Ошибок климат не дает, пробовал кастомайзить работу заслонок толку нет.

Вопрос наверно будет такой: на всех ли Auris`ах так? Кто сталкивался кто знает? На аналогичных короллах пробовал нет такой ерунды, сразу дует в лобовое+ноги. Аурисы чет редкие, совсем не попадаются проверить. По номерам блоки климата разные. На короллу вариантов куча а на аурис один. Уже думаю Туманный Альбион что ли внес свои коррективы в работу климата.

Что делать куда рыть?
Круто!
1. У вас Techstream? Дата есть? Логи работы климата сможете записать?
2. Заводские бюллетени смотрели, может там есть информация?
3. ДВС какой стоит?
4. ВИН бы скинули... поковыряем матчасть вместе

Последний раз редактировалось Avtotronik; 31.01.2019 в 22:48..
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 05:40   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 252 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Ничего крутого нет. Лицо горит уши заварачиваются, на на полу снег от обуви не тает. 1) Течстрим есть, снепшот работы запишу.
2) Биллютени отдельной по аурис о климате не нашел
3) 1zr-fae
4) sb1me4je40e014009
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 06:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
может быть электросхемы помогут
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 06:42   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 252 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Цитата:
[Только для зарегистрированных...]
может быть электросхемы помогут
Схема есть у меня, только нет ошибок и сервопривода все работают.

----------

Была бы ошибка сам бы залез да прозвонил уже проводку и привод на который жаловался бы климат.

Последний раз редактировалось merkushev84; 01.02.2019 в 06:43..
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 12:59   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 252 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] Снепшот работы климата. Дата 1-в положении "на лобовое+ноги" в ноги не дует, в остальных положениях все норм. Дата 2-удалось записать когда все исправно работает, какое положение выбрал в таком и дует.

----------

Разницы по дате я не вижу. Только положение AIR MIX сервопривода заданное 93 текущее 93 когда НЕ работает в ноги и 93 заданное и 91 текущее когда работает. Но AIR MIX как я понимаю это смешивание воздуха (температура) хотя я регулятор не трогал. А направление потока это который AIR OUTLET. Показания по дате одинаковые. Так почему же не дует в ноги и лобовое?

----------

Сам сервопривод направления потока воздуха получается моросит? На прадо 120 часто такое встречал, но там он при включении зажигания как судорожный дергается, как мышь скребется за бардачком звуки. А у меня нет. Разбирал бардачек все сервопривода двигаются когда надо и стоят на месте когда ничего не трогаешь.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 13:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: X5 M
По умолчанию

как вариант, люфты в сцеплении сервопривод+заслонка... Ручками не вариант подвигать, доступ к заслонкам есть? Была беда с AirMix на королле, пришлось на зуб переставить.
Hailmary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 16:13   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Как вариант,заслонка от вала отвалилась
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 18:48   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 252 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Цитата:
как вариант, люфты в сцеплении сервопривод+заслонка... Ручками не вариант подвигать, доступ к заслонкам есть? Была беда с AirMix на королле, пришлось на зуб переставить.
Очень неудобно стоит не залезть больно к ней, рукой пробовал люфтов нет. Есть мысль что на зуб провернулась. Щас -37 давит заехать некуда. Чтоб пол корпуса скинуть (корпус вентилятора) чтоб добраться. А что за беда была с короллой? Можно подробнее?

----------

Еслиб отвалилась то вообще бы направление не менялось и были бы посторонние звуки треск либо еще что.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2019, 22:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: X5 M
По умолчанию

Цитата:
Очень неудобно стоит не залезть больно к ней, рукой пробовал люфтов нет. Есть мысль что на зуб провернулась. Щас -37 давит заехать некуда. Чтоб пол корпуса скинуть (корпус вентилятора) чтоб добраться. А что за беда была с короллой? Можно подробнее?

----------



Еслиб отвалилась то вообще бы направление не менялось и были бы посторонние звуки треск либо еще что.
Не кипятила в положении HOT
Hailmary вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.