|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2018, 03:06 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Toyota Avensis ZZT221 1zz-fe МТ
|
Проблема с клапаном VVT-I. Ошибка 1656
День добрый. Имеется авто Toyota Avensis ZZT221 МКПП 1ZZ-fe.
Образовалась такая проблема. Ни с того ни с чего появилась ошибка 1656. Сбивал много раз Лаунчем ИЗИдиаг и Мультитрониксом все равно лезет. Обрыв или КЗ клапана ВВТ-И. Все просторы инета облазил, но так и не нашел причины которые могли бы сделать такую проблему, а именно по сути на клапан должны идти сигналы от ЭБУ (OCV- и OCV+) это ШИМ сигнал. Особо в электрике не разбираюсь, но понял что это сигналы которые можно отследить по сути только осцилографом. Но есть много примеров и видео где можно увидеть, что все-таки на работающем двигателе идет напряжение между контактами и оно на моей машине должно быть 2,48 В(Просил человека даже с drive.ru проверить напругу, все подтвердилось. Сам мерил напругу только правда на двигателе 1NZ). У меня же на два этих провода приходит "+" а "-" нет. Снимал ЭБУ горелок не заметил на нем. Провода от эбу отрезал ставил новые такая же песня только "+" есть. Мерил мультиметром "+" мультиметра на провод минус на кузов показывает с того и другого провода 2,48 В. Мерюю напругу между двумя проводами этими показывает "0". Помогите Уважаемые Гуру как все-таки победить эту проблему. Последний раз редактировалось flamesMier; 04.06.2018 в 03:07.. |
04.06.2018, 08:23 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Причина может быть в давлении масла. Почистить\продуть сам клапан и фильтр. Посмотреть срабатывает ли при подаче напряжения напрямую(кратковременно). Обратить внимание на датчик давления.
|
04.06.2018, 08:50 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Вы пробовали клапан другой подключить в цепь ?
Вы меряли на снятой фишке или на самом клапане ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
04.06.2018, 09:06 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Как вариант виновен сам клапан. А так нужно проверять электропроводку. Блоки этих авто страдают непропаем, на это тоже следует обратить внимание.
|
04.06.2018, 09:11 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
|
Цитата:
Так он же проводку исключил , путём ее замены с блока до самого Клапана ! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
04.06.2018, 09:35 | #6 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 22.06.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Toyota Avensis ZZT221 1zz-fe МТ
|
Цитата:
---------- Цитата:
Последний раз редактировалось flamesMier; 04.06.2018 в 09:37.. |
||
04.06.2018, 21:47 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
По мануалу проблема чисто в электрике. Если проблема эпизодическая, то были случаи: плохой контакт внутри клапана, прослаблены контакты разъемов.
Клапан замена на заведомо исправный для теста, контакты подгибаем или лучше меняем. |
14.01.2020, 09:24 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Костанай
Авто: MPV 3.0L 1995y
|
Цитата:
Проблемы схожи. Какая "микруха" подгорела? Я понимаю , что тема старая, но всё же , надеюсь на ответ |
|
14.01.2020, 10:09 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Цитата:
Ten 811600 4623 |
|
|
|