Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Прадо 120 2003 год,1KDFTV--не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19908)

Dizelraf 13.11.2016 19:31

Прадо 120 2003 год,1KDFTV--не заводится
 
Притащили Тойоту Прадо 120,2003 года,двигатель 1KDFTV--не заводится.. До нас был в другом сервисе,что то делали,но так и не завели..
Что я сделал...пока..
1)Подключил Карман Скан--ошибок нет,давление в рампе 0(по сканеру)
2)Подцепился к рампе вместо первой форсунки специнструментом для проверки давления--давление есть но малое,где то 130 бар
3)Подцепился напрямую к ТНВД,в упор--150 бар..заказали новый ТНВД-80000 рублей.
4)Пришёл ТНВД,заменили,также заменили фильтр и слили бак,залили новую солярку---не заводится,давление в рампе на компе 0.Подключился опять механически к рампе--1295 бар...Хозяин сказал,что датчик давления на рампе меняли,посмотрели ,стоит не его родной(коричневый) а чёрный,который ставили с 2005 года.Тем более хозяин признался ,что крутили и клапан сброса с другой стороны рампы и даже подставляли туда шайбы.. Короче--заказали рампу в сборе--40000 рублей.
5) Пришла рампа,установили--давление не показывает!!! Не заводится естественно.. Снимаешь фишку с датчика давления--показывает 199 МПА--заводится,но работает через пень колоду.Померили напряжение в фишке на датчик--средний контакт-4,8 ,в левом 0,65,в правом 0,35..
Датчик давления трёхконтактный.. Нарыл схему,но там почему то показывает 6 выходов с датчика. Вот схема..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 14.11.2016 00:42

1KD-FTV Fuel Pressure Sensor
 
Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 519122)
...Померили напряжение в фишке на датчик--средний контакт-4,8 ,в левом 0,65,в правом 0,35..
Датчик давления трёхконтактный.. Нарыл схему,но там почему то показывает 6 выходов с датчика...

Видимо у Вас такой датчик с такой схемой подключения
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Таким образом, крайние контакты - это "+" и "-" питания датчика, а средний - его выход. Прозвоните проводку и проверьте правильность подключения.
Судя по тому, что авто побывало у неумех, то видимо жлобы от авторемонта что-то намутили с его подключением/проводкой и/или пытались дурить систему иил не тот разъем...
Горячий утюг или паяльная лампа могут помочь установить истину :biggrin1:

Примечание. Для получения быстрого и точного ответа обязательно необходимо указание VIN-code автомобиля.

Dizelraf 14.11.2016 10:27

Cпасибо огромное!!Дай бог Вам одесситку аппетитную!Сейчас буду проверять! Отпишусь!:wave:

Итак отписываюсь.проверил ещё раз сколько и куда идёт вольтаж.
1)Коричневый провод,крайний- масса
2)Средний(красножёлтый)--4,2 вольта
3)крайний(краснобелый)--2,45 вольта
Как я понял,питание -это краснобелый провод(3) Почему туда идёт всего 2,45 вольта ? В этом ли причина? Кстати он спаренный с датчиком наддува--померил на его фишке--тоже на краснобелом--2,45..

Максим94 14.11.2016 13:32

Стартер проверить надо

Dizelraf 14.11.2016 13:35

Цитата:

Сообщение от Максим94 (Сообщение 519342)
Стартер проверить надо

Почему?? Обоснуйте?:shock:

alflash 14.11.2016 13:37

1KD-FTV Fuel Pressure Sensor
 
Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 519301)
Cпасибо огромное!!Дай бог Вам одесситку аппетитную!Сейчас буду проверять! Отпишусь!:wave:

Итак отписываюсь.проверил ещё раз сколько и куда идёт вольтаж.
1)Коричневый провод,крайний- масса
2)Средний(красножёлтый)--4,2 вольта
3)крайний(краснобелый)--2,45 вольта
Как я понял,питание -это краснобелый провод(3) Почему туда идёт всего 2,45 вольта ? В этом ли причина? Кстати он спаренный с датчиком наддува--померил на его фишке--тоже на краснобелом--2,45..

Ок, :smile:
Не менее важна непонятка с напряжением на сигнальном проводе датчика давления. Этот контакт - выход датчика, т.е. источник сигнала, а комп - его приёмник.
Проверьте эти напряжения непосредственно на контактах БУ, и, в том числе, при отключенном его разъёме. Т.е. не сидит ли на этом проводе некая подпитка.
Итого, на сейчас два "криминала": недостаточное напряжение питания датчика и паразитное напряжение на его сигнальном проводе.

Завулированный вопрос о VIN-code, Вы видимо не заметили ...

p.s. Мануал не радует, что и при коде неисправности 49 ("COMMON RAIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION")
Цитата:

INSPECT ECM(CHECK VOLTAGE).
(a) Turn the ignition switch ON.
(b) Measure the voltage between the terminals of the ECM E12 connector.
Terminal No.: VC (E12 − 21) E2 (E12 − 20) -> Specified condition: 4.5 − 5.5 V.
NG -> CHECK AND REPLACE ECM
Если, конечно, в эту цепь не имплантирован какой-либо прибамбас...

Dizelraf 14.11.2016 14:11

Пардон,вот VIN---JTEBZ29J000024008
Буду сейчас добираться до блока ЭБУ,снимать бордачёк..

Dizelraf 14.11.2016 19:20

Снял бордачёк,добрался до блока,визуально всё цело,нашёл один провод,который резали и почемуто удлинили вставкой другого по цвету провода,сантиметров 15,и по сечению он толще.. сейчас буду проверять откуда он идёт и что на нём запитано..:shock:

Максим94 14.11.2016 19:44

На стартер масло попадает

Dizelraf 14.11.2016 20:55

Цитата:

Сообщение от Максим94 (Сообщение 519457)
На стартер масло попадает

На этот стартер---масло НЕ попадает:smile:Он вообще сухой! Ёптель-моптель!!Вы что посты набиваете??


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.