Прадо 120 2003 год,1KDFTV--не заводится
Притащили Тойоту Прадо 120,2003 года,двигатель 1KDFTV--не заводится.. До нас был в другом сервисе,что то делали,но так и не завели..
Что я сделал...пока.. 1)Подключил Карман Скан--ошибок нет,давление в рампе 0(по сканеру) 2)Подцепился к рампе вместо первой форсунки специнструментом для проверки давления--давление есть но малое,где то 130 бар 3)Подцепился напрямую к ТНВД,в упор--150 бар..заказали новый ТНВД-80000 рублей. 4)Пришёл ТНВД,заменили,также заменили фильтр и слили бак,залили новую солярку---не заводится,давление в рампе на компе 0.Подключился опять механически к рампе--1295 бар...Хозяин сказал,что датчик давления на рампе меняли,посмотрели ,стоит не его родной(коричневый) а чёрный,который ставили с 2005 года.Тем более хозяин признался ,что крутили и клапан сброса с другой стороны рампы и даже подставляли туда шайбы.. Короче--заказали рампу в сборе--40000 рублей. 5) Пришла рампа,установили--давление не показывает!!! Не заводится естественно.. Снимаешь фишку с датчика давления--показывает 199 МПА--заводится,но работает через пень колоду.Померили напряжение в фишке на датчик--средний контакт-4,8 ,в левом 0,65,в правом 0,35.. Датчик давления трёхконтактный.. Нарыл схему,но там почему то показывает 6 выходов с датчика. Вот схема.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
1KD-FTV Fuel Pressure Sensor
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Таким образом, крайние контакты - это "+" и "-" питания датчика, а средний - его выход. Прозвоните проводку и проверьте правильность подключения. Судя по тому, что авто побывало у неумех, то видимо жлобы от авторемонта что-то намутили с его подключением/проводкой и/или пытались дурить систему иил не тот разъем... Горячий утюг или паяльная лампа могут помочь установить истину :biggrin1: Примечание. Для получения быстрого и точного ответа обязательно необходимо указание VIN-code автомобиля. |
Cпасибо огромное!!Дай бог Вам одесситку аппетитную!Сейчас буду проверять! Отпишусь!:wave:
Итак отписываюсь.проверил ещё раз сколько и куда идёт вольтаж. 1)Коричневый провод,крайний- масса 2)Средний(красножёлтый)--4,2 вольта 3)крайний(краснобелый)--2,45 вольта Как я понял,питание -это краснобелый провод(3) Почему туда идёт всего 2,45 вольта ? В этом ли причина? Кстати он спаренный с датчиком наддува--померил на его фишке--тоже на краснобелом--2,45.. |
Стартер проверить надо
|
Цитата:
|
1KD-FTV Fuel Pressure Sensor
Цитата:
Не менее важна непонятка с напряжением на сигнальном проводе датчика давления. Этот контакт - выход датчика, т.е. источник сигнала, а комп - его приёмник. Проверьте эти напряжения непосредственно на контактах БУ, и, в том числе, при отключенном его разъёме. Т.е. не сидит ли на этом проводе некая подпитка. Итого, на сейчас два "криминала": недостаточное напряжение питания датчика и паразитное напряжение на его сигнальном проводе. Завулированный вопрос о VIN-code, Вы видимо не заметили ... p.s. Мануал не радует, что и при коде неисправности 49 ("COMMON RAIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION") Цитата:
|
Пардон,вот VIN---JTEBZ29J000024008
Буду сейчас добираться до блока ЭБУ,снимать бордачёк.. |
Снял бордачёк,добрался до блока,визуально всё цело,нашёл один провод,который резали и почемуто удлинили вставкой другого по цвету провода,сантиметров 15,и по сечению он толще.. сейчас буду проверять откуда он идёт и что на нём запитано..:shock:
|
На стартер масло попадает
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot