![]() |
Прадо 120 2003 год,1KDFTV--не заводится
Притащили Тойоту Прадо 120,2003 года,двигатель 1KDFTV--не заводится.. До нас был в другом сервисе,что то делали,но так и не завели..
Что я сделал...пока.. 1)Подключил Карман Скан--ошибок нет,давление в рампе 0(по сканеру) 2)Подцепился к рампе вместо первой форсунки специнструментом для проверки давления--давление есть но малое,где то 130 бар 3)Подцепился напрямую к ТНВД,в упор--150 бар..заказали новый ТНВД-80000 рублей. 4)Пришёл ТНВД,заменили,также заменили фильтр и слили бак,залили новую солярку---не заводится,давление в рампе на компе 0.Подключился опять механически к рампе--1295 бар...Хозяин сказал,что датчик давления на рампе меняли,посмотрели ,стоит не его родной(коричневый) а чёрный,который ставили с 2005 года.Тем более хозяин признался ,что крутили и клапан сброса с другой стороны рампы и даже подставляли туда шайбы.. Короче--заказали рампу в сборе--40000 рублей. 5) Пришла рампа,установили--давление не показывает!!! Не заводится естественно.. Снимаешь фишку с датчика давления--показывает 199 МПА--заводится,но работает через пень колоду.Померили напряжение в фишке на датчик--средний контакт-4,8 ,в левом 0,65,в правом 0,35.. Датчик давления трёхконтактный.. Нарыл схему,но там почему то показывает 6 выходов с датчика. Вот схема.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
1KD-FTV Fuel Pressure Sensor
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Таким образом, крайние контакты - это "+" и "-" питания датчика, а средний - его выход. Прозвоните проводку и проверьте правильность подключения. Судя по тому, что авто побывало у неумех, то видимо жлобы от авторемонта что-то намутили с его подключением/проводкой и/или пытались дурить систему иил не тот разъем... Горячий утюг или паяльная лампа могут помочь установить истину :biggrin1: Примечание. Для получения быстрого и точного ответа обязательно необходимо указание VIN-code автомобиля. |
Cпасибо огромное!!Дай бог Вам одесситку аппетитную!Сейчас буду проверять! Отпишусь!:wave:
Итак отписываюсь.проверил ещё раз сколько и куда идёт вольтаж. 1)Коричневый провод,крайний- масса 2)Средний(красножёлтый)--4,2 вольта 3)крайний(краснобелый)--2,45 вольта Как я понял,питание -это краснобелый провод(3) Почему туда идёт всего 2,45 вольта ? В этом ли причина? Кстати он спаренный с датчиком наддува--померил на его фишке--тоже на краснобелом--2,45.. |
Стартер проверить надо
|
Цитата:
|
1KD-FTV Fuel Pressure Sensor
Цитата:
Не менее важна непонятка с напряжением на сигнальном проводе датчика давления. Этот контакт - выход датчика, т.е. источник сигнала, а комп - его приёмник. Проверьте эти напряжения непосредственно на контактах БУ, и, в том числе, при отключенном его разъёме. Т.е. не сидит ли на этом проводе некая подпитка. Итого, на сейчас два "криминала": недостаточное напряжение питания датчика и паразитное напряжение на его сигнальном проводе. Завулированный вопрос о VIN-code, Вы видимо не заметили ... p.s. Мануал не радует, что и при коде неисправности 49 ("COMMON RAIL PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION") Цитата:
|
Пардон,вот VIN---JTEBZ29J000024008
Буду сейчас добираться до блока ЭБУ,снимать бордачёк.. |
Снял бордачёк,добрался до блока,визуально всё цело,нашёл один провод,который резали и почемуто удлинили вставкой другого по цвету провода,сантиметров 15,и по сечению он толще.. сейчас буду проверять откуда он идёт и что на нём запитано..:shock:
|
На стартер масло попадает
|
Цитата:
|
Ничего не набиваю,мы за пол года уже четыре машины с такими проблемами встречали,машина заводилась и мгновенно глохла,либо вообще не заводилась,пока до стартера дошли,все перепроверили
|
1KD-FTV (LC KDJ120 a'03) ECM pins
Цитата:
М.б. фото "с места события"? Для справки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нет ли ошибки в указанном ВИН-коде или не было ли в этом авто замены двигателя? Код модели этого авто KDJ120L-GKPEYW? Плиз, покажите фото его лейбы, типа такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] По европейской тойотовской БД "пробивается" другой двигатель (для авто с ВИНом JTEBZ29J000024008 :shock: Хотя с другой стороны, например, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] указано что 1KD-FTV ... Может и г.н. у этого LC ещё московский ... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). --------------------------------------------------- To Максим94. Цитата:
Тем более это интересно в ситуации, когда в данном случае Цитата:
|
С Выхода 22 на блоке ЭБУ,куда идёт краснобелый провод выходит0,64 v///
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ? Что говорит клиент о происхождении этой "перемычки"? Напряжения (питания +, "минуса" и выходное) датчика давления после её отсоединения? |
Нашёл я в чём была засада..Клиент и сам не знал,что у него стоит чип тюнинг--ТТЕ-D4D AM26453.Этот блок стоял за ЭБУ,как бы спрятанный. Отсоединил от него фишку--всё стал заводится как молодой и не дымит,правда давление в рампе так и не показывает--0,но стал писать ошибку-Р0190(ошибка по датчику давления топлива)--до этого не писал!
Я как понимаю,сейчас связь на датчик в обрыве. Завтра найду провода (из 12) которые надо соединить между собой,и пойдём дальше:smile: Я ошибся ---не 22,а 21 контакт Огромное спасибо alflash,за его очень разумные подсказки! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
To DTC P0190
Цитата:
1. Полностью отключите этот прибамбас. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Напряжения на контактах датчика давления и соответствующих пинах БУ после этого? Напряжение питания теперь 5В? 3. Временно и только для проверки можно вместо датчика подключить "имитатор" (простенький, относительно высокоомный, делитель напряжения, для пущей важности, регулируемый) и убедится, что комп перестал ругаться кодом неисправности P0190 :biggrin: |
Отключил полностью прибамбас--всё отлично!!Жду клиента...
Сомнения у клиента уже появились....Он мне вчера так и сказал..Раз дело было в чиптюнинге,зачем мы тогда ТНВД и рампу меняли?Про Тнвд я ему сказал--мы при тебе в упор проверяли давление в нём..Он давал всего 150 бар..А рампу Вы всю уже искрутили до нас,подлаживали шайбочки в клапан аварийного сброса,меняли датчик давления.Кстати за рампу он ещё 25000 торчит..И до меня в трёх сервисах машину мучили...Ещё не знаю что с форсунками--они их тоже снимали,одну даже меняли.. |
Цитата:
Так кто мог знать о его существования, - только ясновидящий... И неизвестно что ещё выползет... |
Отдал сегодня автомобиль.. Клиент расплатился полностью... Прокатился--всё в норме.Оказывается он до нас четыре месяца по сервисам ездил...без толку..Я это говорю не потому,что считаю себя таким крутым диагностом...Мне ещё учиться и учиться...Как Ленин завещал...
Ещё раз огромное спасибо alflash за помощь!! Вот это действительно спец!!! |
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot