![]() |
Prado 120 1KD-FTV Не развивает обороты
Всем доброго! Пригдали прадо - еле едет, не разгоняется, коптит как локомотив. Ошибки по ЕГР. На щитке 350000км, хозяин только купил в таком состоянии, предистория неизвестна. Принято решение перешить на ЕГР-ОФФ, отвезли форсы на проверку, заменили распылители, прогнали. Поставили, прописали. Завелась с пол-пинка, работает отлично, ошибок нет, дата правильная. Выхлоп вполне приемлемый - не дымит, не воняет. Давление в норме, не скачет.
Не едет! Не развивает больше 3000 оборотов. динамики никакой, обороты набирает вяло. На заглушеной педаль газа - 0-100%, на заведенной и в движении не поднимается больше 25%. Насколько я понимаю блок в аварии. На Тойотах этих годов (да и на свежих вроде) на педаль газа должна реагировать на все 100% хоть на месте, хоть на ходу, насколько мне известно. При восстановлении стоковой прошивки ничего не меняется. ЕГР-ОФФ уже опробована от 3-х разных источников. Прошу пнуть в нужном направлении. |
Цитата:
|
С турбиной все норм! Была дыра в интеркулере - заменен. Вопрос - почему педаль газа не поднимается больше 25% на заведенной? Вернул стоковую прошивку, промыл датчик положения ЕГР - заработал, ошибки ушли даже на стоке. Но результата нет...
|
Цитата:
|
Запускал. До 2000rpm - все вроде в норме, после теста вроде как поровнее работает на холостых... Во время теста все параметры не посмотришь, скандок не сможет полную дату показать с прокруткой страницы...
|
Цитата:
|
Цитата:
Коды новые сгенерировали? С сертификатом DENSO? Если нет, то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пока всё, что можно сказать. |
Да, коды все сгенерированы, стенд, как и нормальные дизелисты - в городе только один. что меняли - не скажу, но вроде только распылители. Форсы заработали нормально только с 3-го раза - не вникал, не занимался этим авто. Сейчас уже пришлось примкнуть к коллективу :)
|
Цитата:
-датчик давления наддува; -датчик расхода воздуха (обычно он засран) - чистка карбоклинером; -датчик положения клапана EGR; -датчик положения дросселя; -датчик давления в топливной рампе. Это основное поле деятельности и их связь между собой. Обратите внимание на расходник воздуха и весь ВОЗДУХОПРИЁМНЫЙ тракт. Не поддушен ли он чем-либо. |
вылезла 0488 - разобрал заслонку. Шаговый мотор работает, ДПДЗ не нашел ни на схеме, ни по факту... Пока мозгую...
По всем остальным параметрам - давление, воздух и температура и пр. - давным давно все проверено, поотсоединенно - на все датчики ошибка вываливается, при отключеных датчиках ничего не меняется ---------- Кто подскажет алгоритм работы заслонки? Может открыться/закрыться должна при включении/выключении зажигания? Откуда лезет ошибка о положении заслонки, если нет датчика положения и сама заслонка не отрабатывает? Есть ключ открытой заслонки - он работает, сканером все отслеживается. |
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot