Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Prado 120 1KD-FTV Не развивает обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32170)

sirgun0909 29.03.2019 10:06

Prado 120 1KD-FTV Не развивает обороты
 
Всем доброго! Пригдали прадо - еле едет, не разгоняется, коптит как локомотив. Ошибки по ЕГР. На щитке 350000км, хозяин только купил в таком состоянии, предистория неизвестна. Принято решение перешить на ЕГР-ОФФ, отвезли форсы на проверку, заменили распылители, прогнали. Поставили, прописали. Завелась с пол-пинка, работает отлично, ошибок нет, дата правильная. Выхлоп вполне приемлемый - не дымит, не воняет. Давление в норме, не скачет.

Не едет! Не развивает больше 3000 оборотов. динамики никакой, обороты набирает вяло. На заглушеной педаль газа - 0-100%, на заведенной и в движении не поднимается больше 25%. Насколько я понимаю блок в аварии. На Тойотах этих годов (да и на свежих вроде) на педаль газа должна реагировать на все 100% хоть на месте, хоть на ходу, насколько мне известно. При восстановлении стоковой прошивки ничего не меняется. ЕГР-ОФФ уже опробована от 3-х разных источников.

Прошу пнуть в нужном направлении.

Александр_68 29.03.2019 10:49

Цитата:

Сообщение от sirgun0909 (Сообщение 801370)
Всем доброго! Пригдали прадо - еле едет, не разгоняется, коптит как локомотив. Ошибки по ЕГР. На щитке 350000км, хозяин только купил в таком состоянии, предистория неизвестна. Принято решение перешить на ЕГР-ОФФ, отвезли форсы на проверку, заменили распылители, прогнали. Поставили, прописали. Завелась с пол-пинка, работает отлично, ошибок нет, дата правильная. Выхлоп вполне приемлемый - не дымит, не воняет. Давление в норме, не скачет.

Не едет! Не развивает больше 3000 оборотов. динамики никакой, обороты набирает вяло. На заглушеной педаль газа - 0-100%, на заведенной и в движении не поднимается больше 25%. Насколько я понимаю блок в аварии. На Тойотах этих годов (да и на свежих вроде) на педаль газа должна реагировать на все 100% хоть на месте, хоть на ходу, насколько мне известно. При восстановлении стоковой прошивки ничего не меняется. ЕГР-ОФФ уже опробована от 3-х разных источников.

Прошу пнуть в нужном направлении.

А про турбину почему ничего не пишите,какое давление надувает,нет ли дырок и т.д. Если коптил как локомотив при неисправном EGR,значит будут последствия с работой геометрии турбины,логично?

sirgun0909 29.03.2019 10:55

С турбиной все норм! Была дыра в интеркулере - заменен. Вопрос - почему педаль газа не поднимается больше 25% на заведенной? Вернул стоковую прошивку, промыл датчик положения ЕГР - заработал, ошибки ушли даже на стоке. Но результата нет...

Александр_68 29.03.2019 11:03

Цитата:

Сообщение от sirgun0909 (Сообщение 801389)
С турбиной все норм! Была дыра в интеркулере - заменен. Вопрос - почему педаль газа не поднимается больше 25% на заведенной? Вернул стоковую прошивку, промыл датчик положения ЕГР - заработал, ошибки ушли даже на стоке. Но результата нет...

Запусти тест на утечку и внимательно смотри в параметрах,думаю что то узришь.

sirgun0909 29.03.2019 11:18

Запускал. До 2000rpm - все вроде в норме, после теста вроде как поровнее работает на холостых... Во время теста все параметры не посмотришь, скандок не сможет полную дату показать с прокруткой страницы...

Александр_68 29.03.2019 11:33

Цитата:

Сообщение от sirgun0909 (Сообщение 801395)
Запускал. До 2000rpm - все вроде в норме, после теста вроде как поровнее работает на холостых... Во время теста все параметры не посмотришь, скандок не сможет полную дату показать с прокруткой страницы...

Я работаю течстрим v14.00.018,все что надо видно.:thumbup:

dudaps 29.03.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от sirgun0909 (Сообщение 801370)
заменили распылители, прогнали. Поставили, прописали.

Поршни меняли на форсах?
Коды новые сгенерировали? С сертификатом DENSO?
Если нет, то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Пока всё, что можно сказать.

sirgun0909 29.03.2019 13:41

Да, коды все сгенерированы, стенд, как и нормальные дизелисты - в городе только один. что меняли - не скажу, но вроде только распылители. Форсы заработали нормально только с 3-го раза - не вникал, не занимался этим авто. Сейчас уже пришлось примкнуть к коллективу :)

dudaps 29.03.2019 14:48

Цитата:

Сообщение от sirgun0909 (Сообщение 801436)
Да, коды все сгенерированы, стенд, как и нормальные дизелисты

Тогда однозначно сложно что-то посоветовать. Здесь необходим анализ Data List в реальном времени и корреляция параметров по основным датчикам:
-датчик давления наддува;
-датчик расхода воздуха (обычно он засран) - чистка карбоклинером;
-датчик положения клапана EGR;
-датчик положения дросселя;
-датчик давления в топливной рампе.
Это основное поле деятельности и их связь между собой.
Обратите внимание на расходник воздуха и весь ВОЗДУХОПРИЁМНЫЙ тракт.
Не поддушен ли он чем-либо.

sirgun0909 29.03.2019 16:26

вылезла 0488 - разобрал заслонку. Шаговый мотор работает, ДПДЗ не нашел ни на схеме, ни по факту... Пока мозгую...
По всем остальным параметрам - давление, воздух и температура и пр. - давным давно все проверено, поотсоединенно - на все датчики ошибка вываливается, при отключеных датчиках ничего не меняется

----------

Кто подскажет алгоритм работы заслонки? Может открыться/закрыться должна при включении/выключении зажигания? Откуда лезет ошибка о положении заслонки, если нет датчика положения и сама заслонка не отрабатывает? Есть ключ открытой заслонки - он работает, сканером все отслеживается.

dudaps 29.03.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от sirgun0909 (Сообщение 801465)
нет датчика положения

Это как? Поясните, пожалуйста.

dudaps 29.03.2019 17:09

У вас, по-видимому, старый тип дросселя?
Там часто бывало концевику кирдык приходил. Или сжирало часть зубьев на шестерне редуктора. На некоторых они были пластмассовые. Тогда дроссель зависает на определённом положении.
Тогда вот:

dudaps 29.03.2019 17:19

При выключении зажигания питание с компьютера снимается не сразу. Заслонка устанавливается в закрытое положение и оно отслеживается по концевику. После, это заносится в память и питание снимается. При включении зажигания начальное положение берётся из памяти по умолчанию и регулирование происходит по методу ШИМ. Текущее положение заслонки непрерывно отслеживается внутри блока по текущей степени ШИМ.

sirgun0909 29.03.2019 17:46

Проблема решена, тема закрыта. Помер мотор заслонки - на столе работает, заслонку не двигает, видимо силенок не хватает... Разобрал, промыл - стал четче отрабатывать шаги. На ладан дышит, но заработал!:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 801476)
Это как? Поясните, пожалуйста.

Это есть только датчик открытой заслонки. Читайте выше

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 801484)
У вас, по-видимому, старый тип дросселя?
Там часто бывало концевику кирдык приходил. Или сжирало часть зубьев на шестерне редуктора. На некоторых они были пластмассовые. Тогда дроссель зависает на определённом положении.
Тогда вот:

Уже писал - не заедает, все целое.


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.