Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Потряхивает двс на холостых. 1JZ-GE vvti


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2019, 23:56   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Ланд Круизер J120, Форд Фокус 2, Уаз,Тарзан2111,Копеечка 21011, Тойота Сиенна, Нива 2121
По умолчанию

Доброго времени всем участникам. Поделюсь опытом, подобный аппарат приезжал ко мне неделю назад, 1JZ GE VVTI, интегрированный в Газель. Так же установлено ГБО 4 поколения с модным ЭБУ, которое постоянно корректировало работу двигателя. Очень схожие симптомы, постреливание на высоких в выпускной тракт при работе на газу, на ХХ изредка ощутимые пропуски зажигания. На бензине всё стабильнее, но при работе на высоких (5-6 т.об/мин), стрельба в выпускном тракте. замерили компрессию, все ровные, по 12,5 атм, кроме 5 и 6-го цилиндров, там 8 и около 9ти атм. Сделали тест на компрессию с инжекцией масла в цилиндры, показало, что колечки залегли. Далее проверили свечи зажигания, 3 из 6-ти оказались прошитые. Далее приобрели новые свечи Denso, их все проверили на стенде под давлением около 12 ти атм., даже на 8ми атм. прошивают! В результате приобрели BRISK LPG и они оказались нормальные. Лечение: 1. Раскоксовка, общая профилактическая, в два захода и на 5-6 цилиндры по 6 подходов, компрессия поднялясь до 11 ти атм. 2. Замена масла и т.д. 3. Замер тепловых зазоров клапанной группы обоих трактов, нормализация их значений согласно допусков. 4.Ремонт и замена некоторых частей наконечников ВВ группы. Результат: монетка на блоке ДВС стоит и не падает, при работе на высоких иногда, 1 из 10 раз интенсивной акселерации, происходит хлопок, тяга вернулась в прежние рамки, владелец доволен. Кстати, подключался для диагностики IT-II (China) c ПО 2014г, в автомате не видит, в мануале MR-2/MCV видит, на к сожалению не видит инфу по пропускам зажигания.
Tarzan вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.