Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35423)

Денис 1104 02.09.2019 20:41

Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год
 
Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год .
Пробег машины 102000 км. Катается жена, машину приобретал новую один владелец. Обслуживание каждые 10т все в оригинале .
История похоже началась год назад при пробеге 90т грешил на топливный поменял на оригинал , далее жена с маленькими детьми сильно на газ не давит каталась , я сел за руль и обратил внимание на то что машина не тянет , были мысли что забит катализатор или проблемы по топливной но нет !!!!! скипты осциллографом снял РХ все четко метки в норме , коррекции долгосрочные и короткосрочные +/- 3, MAF на ХХ 1,8 г/сек , выпуск не забит , давление топлива тоже в норме 3,5 бара,дросель чистый и адаптирован , но авто не тянет ни в какую при этом мотор работает ровно но динамика как у жигулей . при пробной поездке обратил внимание что VVTI в 0 и впуск и выпуск и даже не думает сдвигаться , в ручную активация проходит фазы сдвигается авто глохнет если сдвинуть на 100% если сдвинуть на 15-20% двигатель трясет .... ума не приложу что может вызвать такое неадекватное поведение. масло чистое , нагара и угара масла нет .

Денис 1104 03.09.2019 11:28

Похоже даже идей не у кого нет !???

CAUTION 03.09.2019 11:37

Цитата:

Сообщение от Денис 1104 (Сообщение 852465)
1ZR-FE
Пробег машины 102000 км.
при пробеге 90т
VVTI в 0 и впуск и выпуск и даже не думает сдвигаться
нагара и угара масла нет .

Какие могут быть мысли? 90к это его пробег до капиталки, 120к это максимум сколько вообще проходит.
Valvematic и Valvetronic про сути одна редиска, почитайте про последний у BMW и все поймете.

Денис 1104 03.09.2019 13:19

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 852567)
Какие могут быть мысли? 90к это его пробег до капиталки, 120к это максимум сколько вообще проходит.
Valvematic и Valvetronic про сути одна редиска, почитайте про последний у BMW и все поймете.

Еще раз работ никаких не проводил те это реальный пробег машины .

dudaps 03.09.2019 13:49

Выверните свечи и посмотрите на состояние центральных изоляторов. Обратите особое внимание на цвет. Возможно, от нашего гнидно-сечинского топлива забились инжекторы и их необходимо промыть.

CAUTION 03.09.2019 14:34

Цитата:

Сообщение от Денис 1104 (Сообщение 852590)
Еще раз работ никаких не проводил те это реальный пробег машины .

Это и есть реальный пробег, больше не ходит, это вам не Японские миллионники. В общем чего спорить, вам к мотористам. пускай волвематик проверяют, обрабатывают каналы скорлупой, или что там еще с бубном.
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х.

Денис 1104 03.09.2019 18:56

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 852612)
Это и есть реальный пробег, больше не ходит, это вам не Японские миллионники. В общем чего спорить, вам к мотористам. пускай волвематик проверяют, обрабатывают каналы скорлупой, или что там еще с бубном.
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х.



Хочешь сказать пришел конец шестерням , бред какой то ... Объясняю тот факт что на всех режимах заданное и фактическое положение распредвалов в 0 то есть даже и намека на то что ЭБУ хочет сместить vvt. Заводишь двигатель прогреваешь положение шестерней заданное и фактическое в 0 начинаем движение двигатель прогрет 85гр при нагрузке так же все показания что заданые и фактические 0 по обеим шестерням . при этом ошибок никаких если через сканер сдвигать впуск или выпуск то показания меняются на 50% трясет двигатель 100% глохнет сразу .......Еще раз повторяю ОШИБОК НЕТ.

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 852612)
Это и есть реальный пробег, больше не ходит, это вам не Японские миллионники. В общем чего спорить, вам к мотористам. пускай волвематик проверяют, обрабатывают каналы скорлупой, или что там еще с бубном.
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х.

Вальвоматик где на этом моторе?????????Шестерни с доворотом есть

fedosis 03.09.2019 19:13

На 1zrfe в livedata не показывается сдвиг фаз. Отображение данных параметров происходит только в режиме активного теста. Если машина глохнет, проходит активный тест значит с vvti все в порядке.

margadon 03.09.2019 20:05

вальвематика нет в этом моторе :bad:
акпп ,ркпп ,мкпп ???
первый и второй варианты -тачка адаптировалась под стьиль вождения супруги ...третий -может сцепление подпалила ?

Денис 1104 03.09.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 852680)
вальвематика нет в этом моторе :bad:
акпп ,ркпп ,мкпп ???
первый и второй варианты -тачка адаптировалась под стьиль вождения супруги ...третий -может сцепление подпалила ?

МКПП , сцепа новая оригинал,


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.