![]() |
Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год
Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год .
Пробег машины 102000 км. Катается жена, машину приобретал новую один владелец. Обслуживание каждые 10т все в оригинале . История похоже началась год назад при пробеге 90т грешил на топливный поменял на оригинал , далее жена с маленькими детьми сильно на газ не давит каталась , я сел за руль и обратил внимание на то что машина не тянет , были мысли что забит катализатор или проблемы по топливной но нет !!!!! скипты осциллографом снял РХ все четко метки в норме , коррекции долгосрочные и короткосрочные +/- 3, MAF на ХХ 1,8 г/сек , выпуск не забит , давление топлива тоже в норме 3,5 бара,дросель чистый и адаптирован , но авто не тянет ни в какую при этом мотор работает ровно но динамика как у жигулей . при пробной поездке обратил внимание что VVTI в 0 и впуск и выпуск и даже не думает сдвигаться , в ручную активация проходит фазы сдвигается авто глохнет если сдвинуть на 100% если сдвинуть на 15-20% двигатель трясет .... ума не приложу что может вызвать такое неадекватное поведение. масло чистое , нагара и угара масла нет . |
Похоже даже идей не у кого нет !???
|
Цитата:
Valvematic и Valvetronic про сути одна редиска, почитайте про последний у BMW и все поймете. |
Цитата:
|
Выверните свечи и посмотрите на состояние центральных изоляторов. Обратите особое внимание на цвет. Возможно, от нашего гнидно-сечинского топлива забились инжекторы и их необходимо промыть.
|
Цитата:
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х. |
Цитата:
Хочешь сказать пришел конец шестерням , бред какой то ... Объясняю тот факт что на всех режимах заданное и фактическое положение распредвалов в 0 то есть даже и намека на то что ЭБУ хочет сместить vvt. Заводишь двигатель прогреваешь положение шестерней заданное и фактическое в 0 начинаем движение двигатель прогрет 85гр при нагрузке так же все показания что заданые и фактические 0 по обеим шестерням . при этом ошибок никаких если через сканер сдвигать впуск или выпуск то показания меняются на 50% трясет двигатель 100% глохнет сразу .......Еще раз повторяю ОШИБОК НЕТ. ---------- Цитата:
|
На 1zrfe в livedata не показывается сдвиг фаз. Отображение данных параметров происходит только в режиме активного теста. Если машина глохнет, проходит активный тест значит с vvti все в порядке.
|
вальвематика нет в этом моторе :bad:
акпп ,ркпп ,мкпп ??? первый и второй варианты -тачка адаптировалась под стьиль вождения супруги ...третий -может сцепление подпалила ? |
Цитата:
|
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot