![]() |
Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год
Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год .
Пробег машины 102000 км. Катается жена, машину приобретал новую один владелец. Обслуживание каждые 10т все в оригинале . История похоже началась год назад при пробеге 90т грешил на топливный поменял на оригинал , далее жена с маленькими детьми сильно на газ не давит каталась , я сел за руль и обратил внимание на то что машина не тянет , были мысли что забит катализатор или проблемы по топливной но нет !!!!! скипты осциллографом снял РХ все четко метки в норме , коррекции долгосрочные и короткосрочные +/- 3, MAF на ХХ 1,8 г/сек , выпуск не забит , давление топлива тоже в норме 3,5 бара,дросель чистый и адаптирован , но авто не тянет ни в какую при этом мотор работает ровно но динамика как у жигулей . при пробной поездке обратил внимание что VVTI в 0 и впуск и выпуск и даже не думает сдвигаться , в ручную активация проходит фазы сдвигается авто глохнет если сдвинуть на 100% если сдвинуть на 15-20% двигатель трясет .... ума не приложу что может вызвать такое неадекватное поведение. масло чистое , нагара и угара масла нет . |
Похоже даже идей не у кого нет !???
|
Цитата:
Valvematic и Valvetronic про сути одна редиска, почитайте про последний у BMW и все поймете. |
Цитата:
|
Выверните свечи и посмотрите на состояние центральных изоляторов. Обратите особое внимание на цвет. Возможно, от нашего гнидно-сечинского топлива забились инжекторы и их необходимо промыть.
|
Цитата:
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х. |
Цитата:
Хочешь сказать пришел конец шестерням , бред какой то ... Объясняю тот факт что на всех режимах заданное и фактическое положение распредвалов в 0 то есть даже и намека на то что ЭБУ хочет сместить vvt. Заводишь двигатель прогреваешь положение шестерней заданное и фактическое в 0 начинаем движение двигатель прогрет 85гр при нагрузке так же все показания что заданые и фактические 0 по обеим шестерням . при этом ошибок никаких если через сканер сдвигать впуск или выпуск то показания меняются на 50% трясет двигатель 100% глохнет сразу .......Еще раз повторяю ОШИБОК НЕТ. ---------- Цитата:
|
На 1zrfe в livedata не показывается сдвиг фаз. Отображение данных параметров происходит только в режиме активного теста. Если машина глохнет, проходит активный тест значит с vvti все в порядке.
|
вальвематика нет в этом моторе :bad:
акпп ,ркпп ,мкпп ??? первый и второй варианты -тачка адаптировалась под стьиль вождения супруги ...третий -может сцепление подпалила ? |
Цитата:
|
Цитата:
После лексуса у меня Пежо тоже " не едет .." Расход топлива какой ? Реальный только ...не по маршрутнику ..? Так понимаю течстрим имеется ? Выкладывай скрины параметров ..,осцилки...может чего и увидит кто нибудь .. Давление топлива на ходу под нагрузкой измерялось ? Или на холостых ? Противодавление выпускного тракта ...цифирьки ? |
Цитата:
реально сейчас город/трасса 9,5 примерно. тупит машина начиная с 3ей передачи 6ти ступка стоит , раньше на 6й тащишься 80км/ч нажал в тапку пошло ускорение причем приличное сейчас его в принципе нет приходиться перейти на пониженную и крутить двигатель . РХ снимал осциллографом Посталовким 4м , инфу про этот девайс можно в интернете найти пользуюсь им уже больше 5 лет ни разу не подводил, фазы перекрытия четкие как на новой машине так как имею эталоны есть с чем сравнить , давление топлива 3,5 бара и не просаживается .. есть и течстрим и скандо показания одинаковые на обоих сканерах . в цифирках противодавление 0,2 бара да и если бы кат был забит давление во впускном коллекторе поднялось бы проверено не на одной машине . еще раз повторюсь потухла машинка давно не придавал значения , грешил на топливный фильтр что пора менять, поменял ено 10т назад результат остался тот же. по коррекциям +/- 3 но одно смущает свечи очень белые такое чувство что на бедной смеси работает свечи с пробегом в 6т км , форсы мытые и винсом и лавром , дросель чистый и адаптирован .двигатель работает чисто и мягко даже не слышно. ---------- 1234 |
Производителем заявлено
Расход топлива Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.9 Расход топлива за городом, л/100 км 5.8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,9 Понятно что машина не новая ...но расход 9.5 ...многовато ...расходомер попробуй помыть спиртиком ...мне помогало ---------- Цитата:
|
Цитата:
Промывал расходомер , на ХХ 1,6-1,8 гр/сек |
Цитата:
|
Цитата:
Помойму 3,2 м/с на прогретом ДВС |
Если у вас такие показания, то это очень много. В норме на холостом ходу 1,0-2,5 мс.
У вас коррекция зашкаливает по ширине импульса. И ПРИ ЭТОМ СВЕЧИ БЕЛЫЕ!!! Что тут ещё не понятно? Комп пытается устаканить бедную смесь ШИРИНОЙ ИМПУЛЬСА. Но это его предел! Похоже, форсунки просто ЗАмыли... Проведите проверку РАСХОДА форсунок В МЕНЗУРКУ в соответствие с мануалом!!! |
Как понимаю истерично промывать форсунки тс начал уже после обнаружения проблемы...
|
Цитата:
я как понимаю максимум допустимый на хх прогретом 2,5 м/сек |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема один в один...
Клапан на прямую от акб отрываются, холостые меняются. А при движении целевые vvti в 0.... Машина как овощь, в горку не едет совсем. На другой, сканер цеплял, там все параметры vvt меняются и машина норм едет а тут фазакрутилки молчат и неедет нифига. ---------- Денис 1104, Не решил проблему? |
Цитата:
ИМХО виновником такого поведения авто был клапан VVTI. А точнее неадекватная его работа и как следствие фаз. Как-то раз на Ярисе наблюдал такую же картину, когда выехал после сервиса. Натягивали "кривые ручки" вспомогательный ремень генератора и сломали клапан VVTI. Он там как раз в самом "удобном" месте для монтажки находится. Кто не знает, тот попадает. ) Машинка стала как овощ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot