Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Помогите разобраться с машиной !!!!!!! Тойота Корола мотор 1ZR-FE 2011 год


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2019, 11:37   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
1ZR-FE
Пробег машины 102000 км.
при пробеге 90т
VVTI в 0 и впуск и выпуск и даже не думает сдвигаться
нагара и угара масла нет .
Какие могут быть мысли? 90к это его пробег до капиталки, 120к это максимум сколько вообще проходит.
Valvematic и Valvetronic про сути одна редиска, почитайте про последний у BMW и все поймете.

Последний раз редактировалось CAUTION; 03.09.2019 в 11:40..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 13:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Тойота Корола
По умолчанию

Цитата:
Какие могут быть мысли? 90к это его пробег до капиталки, 120к это максимум сколько вообще проходит.
Valvematic и Valvetronic про сути одна редиска, почитайте про последний у BMW и все поймете.
Еще раз работ никаких не проводил те это реальный пробег машины .
Денис 1104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 14:34   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Еще раз работ никаких не проводил те это реальный пробег машины .
Это и есть реальный пробег, больше не ходит, это вам не Японские миллионники. В общем чего спорить, вам к мотористам. пускай волвематик проверяют, обрабатывают каналы скорлупой, или что там еще с бубном.
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось CAUTION; 03.09.2019 в 14:52..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2019, 18:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
Авто: Тойота Корола
По умолчанию

Цитата:
Это и есть реальный пробег, больше не ходит, это вам не Японские миллионники. В общем чего спорить, вам к мотористам. пускай волвематик проверяют, обрабатывают каналы скорлупой, или что там еще с бубном.
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х.


Хочешь сказать пришел конец шестерням , бред какой то ... Объясняю тот факт что на всех режимах заданное и фактическое положение распредвалов в 0 то есть даже и намека на то что ЭБУ хочет сместить vvt. Заводишь двигатель прогреваешь положение шестерней заданное и фактическое в 0 начинаем движение двигатель прогрет 85гр при нагрузке так же все показания что заданые и фактические 0 по обеим шестерням . при этом ошибок никаких если через сканер сдвигать впуск или выпуск то показания меняются на 50% трясет двигатель 100% глохнет сразу .......Еще раз повторяю ОШИБОК НЕТ.

----------

Цитата:
Это и есть реальный пробег, больше не ходит, это вам не Японские миллионники. В общем чего спорить, вам к мотористам. пускай волвематик проверяют, обрабатывают каналы скорлупой, или что там еще с бубном.
Если вы мечтали что мотор проходит до 200к, вам стоило поискать Японца времен 90-х.
Вальвоматик где на этом моторе?????????Шестерни с доворотом есть
Денис 1104 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.