![]() |
toyota camry v20 европа DLC 1 не полный нечего перемыкать dlc 3 нету переходник с 22 pin на OBD 2 подключаю а launcher x341 машину не видит. Куда копать?
|
Почитать ветку не судьба, год выпуска не написан, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
---------- А год выпуска 1997 |
Цитата:
|
где можно посмотреть про мангуст?
|
тоже хотел найти инфу по нему
|
Присоеденюсь
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю Будет кому полезно знать.
Что MVCI и все подобные ему сканеры толком не чего не видят, в японских право руких авто. По сравнению с американцами и европейцами. В обсуждениях по techstreamu не чего не нашёл про право руких.:mad: |
Вложений: 1
Как это не видят ? , сегодня вот делал, полный список всех блоков отображается и всё остальное так-же.
P.S. Дата TSE у меня такая , системная изменена для VCDS . |
и я пробовал ни раз мини видит нормально .последний филдер был 2005 год .
|
lpelita, - просто нужно версию посвежее и будет английский язык в японском регионе , либо пользоваться старой версией и ставить в винде поддержку письма иероглифами , японские шрифты и учить японский язык .
А хвост он и в африке хвост , скорость передачи страдает , тем куча , и по японскому региону тоже было ... в 2014-м году примерно.:wave: |
парни, чем диагностить старые тойоты с их квадратными прямоугольными разъемами?
Ткните в страницу Чот не нашел |
можно перемычками или кирпич с переходником
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). возможна такая диагностика стареньких Toyota C Pre-OBDII Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Евгений 5454, что такое кирпич? ( у мерсоводов кирпичем называют STAR C3)
А перемычками - ну как то не по феншую alflash, есть у меня уже эта прога, и даже нексколько производных от неё шнурок там склепать - на 150 руб от силы Но мне пока не понятно - чтение ошибок делает эта прога? То что она дает живые данные - это я увидел в иннете А вот чтение ошибок - тока перемычками? а как же феншуй? |
Цитата:
Считывание кодов с помощью DLC1 занимает всего лишь несколько десятков секунд ... :biggrin1: Коль у Вас была эта программа, что для чего был этот вопрос Цитата:
"Кирпич" - первые версии левого кытайского типа сканера: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
да и вообще - перед тем как первый раз лезть к этому разъему надо все проверить и перепроверить Так что без обид Эта прога как я вижу заточена под двигатель А как же другие системы в машине? ---------- Цитата:
чтение ошибок это не диагностика - это чтение ошибок |
Цитата:
Назначение контактов этого диагностического разъема есть, например, в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Та прога заточена под то, что есть в тех старых авто, т.е. другие системы не приучены к общению с диагностическими средствами, а только умеют сообщать о своих неисправностях "морганиями" индикаторов после замыкания соответствующих контактов DLC No.1. В поисках "лучшего" можете поэкспериментировать TS с таким переходником: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для справки. Считывание кодов неисправности - один из обязательных этапов диагностики. Удачных изысканий при попытке "первый раз лезть к этому разъему". Примите и пр. |
Цитата:
ошибки были тока по АБС 11 и 33 - после удаления не появились В двиге ошибок нет Но.... в лайф 20%коррекции по топливу И еще - что за строчка - Бедная смесь Я так понимаю прога анализирует и делает выводы? |
Цитата:
Одной из причин +20% может быть то, что кислородный датчик "устал жить" и дурит мозги БУ о якобы бедной смеси. Проверьте (сканером, осциллографом*, вольтметром) "поведение" напряжения датчика при нажатии на педаль газа (параметр "Дроссельная заслонка: Откр./Закр.) и на принудительное обогащение смеси (aka Propan Probe). Или так:
*Для справки. Напряжение HO2S (old Toyota) при различных режимах двигателя: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предвидя вероятный вопрос о кодах неисправности. Возможности самодиагностики навесного и датчиков БУ двигателем в авто тех лет были ограничена и он, в основном, контролировал исправность эл. цепей, но не проверял соответствие данных датчиков режимам двигателя. Поэтому далеко не при всех неисправностях БУ включал индикатор ""Check Engine" и записывал в свою память их коды. |
Цитата:
коррекция была в плюсе. Но на хх прогретый двиг расход топлива 0,8 л в час. Прям таки неплохой показатель. Цитата:
Хотя склоняюсь к уставшей лямбде. Кстати, напруга как и на европе на лямбде в районе 0,1-0,9 В ? на видео не видно И какой период? Ослик есть. Как работает лямбда на мерседесах - сам могу лекцию дать. И да, спасибо за помощь :thumbup: ---------- Цитата:
проще осликом подцепиться тем более, что в диагностическом разъеме есть место, куда выводится напряжение лямбды |
Дискуссия скорее всего более уместна в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], но тем не менее.
Принцип работы циркониевого кислородного датчика (aka Лямбда-зонд) не зависит от автобренда, в котором он установлен. Причем здесь ваше животное, если обсуждается возможность диагностики старых тойот? Чтобы померяться высотой антенок ? :biggrin1: Была указана одна из вероятных причин повышенной топливной корреции, а на видео - один из возможных способов проверки. Естественно, что кроме диагн. сканеров и программ использую и другие - от осциллографов до такого самодельного девайса: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (Подробнее см. в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) В современных моделях Toyota для проверки кислородных датчиков самодостаточна прога TS (с её акативными тестами, результатами мониторов и т.п.). Например,
"И какой период?" - Период чего Вас интересует? |
Цитата:
Например в мерсе нормально - это 3 периода за 10 секунд |
Может у кого есть опыт диагностики : кабель VAG с Techstream ? Читал что может работать , но как практически, кто пробовал ? Авто 2007г. Спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пж, cartester обладает ли способностями скидывать ошибки? Или она только читает?
|
Картестер и ошибки не читает. Показывает только данные в реальном временм с ЭБУ.
|
Вложений: 1
Цитата:
Это что за программа? |
Вложений: 4
Цитата:
1. Easy Diag 2.0 2. Launch X-431 IV. |
Вложений: 1
Переходник OBD-II - Toyota DLC1
|
Вложений: 2
Вот такая должна быть распиновка (см. первое фото).
Распиновка у покупного кабеля (второе фото) не правильная. |
а кто первый а кто второй?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот как читает ошибки по протоколу T_OBD1 (DLC1 - 22 pin) Launch X-431 IV.
Вероятно, сканер считает "моргание лампочки" по контакту W. |
Цитата:
---------- Кто-нибудь пробовал диагностировать тойоты через DLC1 - 22pin программой TECU-3 |
Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot