|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Одной из причин +20% может быть то, что кислородный датчик "устал жить" и дурит мозги БУ о якобы бедной смеси. Проверьте (сканером, осциллографом*, вольтметром) "поведение" напряжения датчика при нажатии на педаль газа (параметр "Дроссельная заслонка: Откр./Закр.) и на принудительное обогащение смеси (aka Propan Probe). Или так:
*Для справки. Напряжение HO2S (old Toyota) при различных режимах двигателя: Предвидя вероятный вопрос о кодах неисправности. Возможности самодиагностики навесного и датчиков БУ двигателем в авто тех лет были ограничена и он, в основном, контролировал исправность эл. цепей, но не проверял соответствие данных датчиков режимам двигателя. Поэтому далеко не при всех неисправностях БУ включал индикатор ""Check Engine" и записывал в свою память их коды. Последний раз редактировалось alflash; 29.05.2016 в 00:19.. |
||||
![]() |
![]() |
|
|