Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Полезная информация по диагностике Toyota


Like Tree18Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2016, 00:14   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...в лайф 20%коррекции по топливу
И еще - что за строчка - Бедная смесь
Я так понимаю прога анализирует и делает выводы?
Если топливная коррекция со знаком "плюс", то БУ обогащает смесь (увеличивает время открывания форсунок по сравнению с базовыми значениями).
Одной из причин +20% может быть то, что кислородный датчик "устал жить" и дурит мозги БУ о якобы бедной смеси.
Проверьте (сканером, осциллографом*, вольтметром) "поведение" напряжения датчика при нажатии на педаль газа (параметр "Дроссельная заслонка: Откр./Закр.) и на принудительное обогащение смеси (aka Propan Probe).
Или так:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


*Для справки.
Напряжение HO2S (old Toyota) при различных режимах двигателя: [Только для зарегистрированных...] и [Только для зарегистрированных...]

Предвидя вероятный вопрос о кодах неисправности.
Возможности самодиагностики навесного и датчиков БУ двигателем в авто тех лет были ограничена и он, в основном, контролировал исправность эл. цепей, но не проверял соответствие данных датчиков режимам двигателя. Поэтому далеко не при всех неисправностях БУ включал индикатор ""Check Engine" и записывал в свою память их коды.

Последний раз редактировалось alflash; 29.05.2016 в 00:19..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.