Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Показания датчика наддува


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2019, 19:19   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Прадо150
По умолчанию

Цитата:
А что по поводу показаний МАР , у Вас было 78 вместо 100 по мануалу. У меня на 100 т.
точно такие же симптомы плюс ошибка по егр. Вы победили МАР??? На другом сканере у Вас показало норму??? Винс пускаете в воздухан???
Другой сканер показал показал на заглушенном 100, а именно denso it-2.
Винс брызгаю после интеркулера. Выкручиваю датчик температуры на коллекторе перед дроссельной заслонкой. Только на холостом ходу!!! И пшикать не перебарщивая, чтобы стуков в движке не было, короче поиграться нажатиями распылителя.

----------

Но желательно перед использованием почистить клапан егр и впускной коллектор со снятием, а то каки там нормально. Потом каждые 5-10 тысяч км.пользоваться винсом.
Aleks533 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Aleks533 за это сообщение:
Miha399 (16.01.2019)
Старый 18.01.2019, 11:47   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
Авто: Прадо дизель
По умолчанию

А ЕГР Вы как я понял не глушили?
Miha399 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 11:51   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Прадо150
По умолчанию

Не глушил
Aleks533 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 17:29   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Прадо150
По умолчанию

Может кому поможет, окончательно решил проблему с « не тянет на низах». Заметил, что после замены топливного фильтра тяго немного улучшалась, но через некоторое время все приходило на круги своя. На днях при замене фильтра обрезал топливные шланги возле фильтра( всас и выход) на длину патрубков. Они в месте насадки были подразбухшие и подсасасывался воздух,скорей всего на выходном. Чем больше был загрязнён фильтр, тем больше подсасывало воздух. Никаких подтеков видно небыло. Сейчас автомобиль не узнать - самолёт.

Последний раз редактировалось Aleks533; 15.08.2019 в 17:31..
Aleks533 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.