|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
Авто: Прадо 150, 2tr
|
![]()
Добрый день всем!!!
Машина Прадо 150, 2tr, 2012, японец. Генератор с rlo. Несколько недель назад сел аккумулятор и заглючил старлайн, машина закрылась, а ключ остался в машине. Пытались через низ запитать плюс генератора от другого аккумулятора. И один раз кратковременно гаечным ключом замкнули основной плюс от генератора к корпусу. Затем измерили напряжение аккумулятора на генераторе, было чуть выше +12. Решили, что аккумулятор полностью не сел, и в принципе он должен открывать дверь. Позвали вскрывальщиков авто, открыли дверь, зарядили аккумулятор. Через день начала загораться лампочка заряда аккумулятора при езде(примерно один раз в день). Надо было либо остановиться, заглушить мотор и завестись и ехать дальше без проблем, иногда при убавлении скорости лампочка пропадает и дальше едешь без проблем.Такая проблема продолжается уже несколько недель. Chech ни разу не горел. Что делалось! 1. Показывали по нескольку раз генератор к двум сервисам по ремонту генераторов. В итоге два раза поменяли щетки, реле регулятор(не помогло). Ну и сказали диодные мосты и т.д. в поряде. 2. Поставили новый аккумулятор. 3. Предохранители проверяли. 4. Более менее проверили все массы. Ничего не помогло. Стоит сигнала старлайн а94. Есть мое предположение, что проводки с сигналом RLO и M, которые идут на ЭБУ где-то коротят, либо ЭБУ сам глючит(хотя тогда почему все остальное работает без глюков??). Проблема в том что глюк возникает редко, один раз без глюков ехали по трассе более 600 км. Еще последний раз после того как поставили новый генератор и новые щетки в сборе, 3 дня не загоралась лампочка ;), но увы сегодня опять два раза загорелась. Может быть это просто совпадение. Токосьемные кольца в сервисе сказали, что нормальные. Какие еще есть предположения? Кто сталкивался с похожей проблемой? Можно ли "иногда при убавлении скорости лампочка пропадает и дальше едешь без проблем" сделать какой-нибудь вывод? Последний раз редактировалось diggge; 04.10.2019 в 03:08.. |
![]() |
![]() |
|
|