Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Перепутали клеммы на аккумуляторе Toyota Avensis


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2013, 08:41   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию Перепутали клеммы на аккумуляторе Toyota Avensis

Всем здрасьте! Проблема такая: клиент решил прикурить севший аккум на своей Toyote Avensis 2009, увидев большую искру понял, что попутал клеммы. Поставил все правильно, машина завелась, но встала в аварийный режим - горит чек, обороты больше 2000 не развивает, двигло колбасит. По диагностике висит ошибка по электронному дросселю, не трется. Что могло погореть в ЭБУ и привести к таким последствиям???
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Привет.
Тойотовские ЭБУ горят крайне редко, т.ч. смотри дроссель, предохранители.
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pawel за это сообщение:
Евгений_Ш (30.10.2013)
Старый 30.10.2013, 11:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Если преды целы, разбирать, смотреть, а так даже какой движок неизвестно...
stoik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:18   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Двигатель стоит 1,8 л.
Сегодня после работы поеду смотреть, может действительно с предохранителями засада. Хотелось просто подготовиться к худшему.

Последний раз редактировалось Евгений_Ш; 30.10.2013 в 11:19..
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 11:30   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Двигатель стоит 1,8 л.
Сегодня после работы поеду смотреть, может действительно с предохранителями засада. Хотелось просто подготовиться к худшему.
Что значит ошибка по дросселю? Не видит датчиков или упровления нет? Скорее сдох драйвер управления в мозгах!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:00   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Сегодня вечером поеду смотреть в другой сервис, со слов, двигатель на педаль газа реагирует слабо, больше двух тысяч обороты не развивает.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 12:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: Ford Focus
По умолчанию

Посмотрите в блоках данных как есть ли изменения при нажатии педали газа,может адаптировать заново надо.И код ошибки конечно хотелось бы увидеть.
Volly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:31   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Цитата:
Посмотрите в блоках данных как есть ли изменения при нажатии педали газа,может адаптировать заново надо.И код ошибки конечно хотелось бы увидеть.
Сегодня вечером по результатам отпишусь.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 14:48   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
Сегодня вечером поеду смотреть в другой сервис, со слов, двигатель на педаль газа реагирует слабо, больше двух тысяч обороты не развивает.
При неисправности дросселя: "ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю привода, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6,5° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 15:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
Авто: Chevrolet Niva
По умолчанию

Все, всем огромное спасибо за помощь!!! Проблема решена! Все дело было всего в одном предохранителе в монтажном блоке под капотом. Предохранитель 10А ETCS. Просто в том сервисе по ходу поленились их проверить.
Еще раз всем спасибо.
Евгений_Ш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.