Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Перепрограммирование АКПП Камри V50 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11400)

Velikan 06.04.2018 19:04

в некоторых случаях не помогает. появляется вибрация на скрости 80км.ч.
для точно диагностики бублика распиновываю клапан slu (блокировки трансформатора) если вибрация прошла. замена бублика. за подробностями в лс.

lx450d 08.04.2018 15:53

Цитата:

Сообщение от Velikan (Сообщение 693023)
в некоторых случаях не помогает. появляется вибрация на скрости 80км.ч.
для точно диагностики бублика распиновываю клапан slu (блокировки трансформатора) если вибрация прошла. замена бублика. за подробностями в лс.

Так по этой проблеме сервисный бюллетень есть

goga01130 10.05.2018 17:53

кто поможет файлом обновления для коробки камри 50 после 12 года? не безвозмездно

German8333 10.05.2018 17:56

Цитата:

Сообщение от goga01130 (Сообщение 701350)
кто поможет файлом обновления для коробки камри 50 после 12 года? не безвозмездно

Текущие ID?

Alex-N 10.05.2018 19:02

Да не поможет это прошивкой.Такая же ситуация и с лексусами серии rx ,легкие пинки со 2 на 3 передачу.

German8333 10.05.2018 19:10

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 701361)
Да не поможет это прошивкой.Такая же ситуация и с лексусами серии rx ,легкие пинки со 2 на 3 передачу.

Вопрос не в том, поможет или нет, а в необходимости самой процедуры обновления ПО согласно TSB 4KET-913.

Alex-N 10.05.2018 19:15

Смотрел с другой позиции на это.Помогала адаптация на прогретом двигателе ланчем ,пинки исчезали ,но..на какое время не знаю.

limard 10.09.2018 17:49

Цитата:

Сообщение от viktor21104 (Сообщение 345073)
А толчки дерганье с самого начала пользования авто при переключении со 2 на 3 на маленьких оборотах в натяг тоже в прошивки?


Приехал автомобиль с аналогичной проблемой .
Дайте мне плиз софт для перешивки коробки !так как такая же проблема ,дергается со 2 на 3 !спасибо!


JTNBF4FK703024183

Александр066 10.09.2018 18:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 732289)
Приехал автомобиль с аналогичной проблемой .
Дайте мне плиз софт для перешивки коробки !так как такая же проблема ,дергается со 2 на 3 !спасибо!


JTNBF4FK703024183

Уже обновили до вас.

limard 10.09.2018 19:01

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 732309)
Уже обновили до вас.



Значит будем лезть в гидроблок . Я думаю там будет на что посмотреть на пробеге 122.000 км .как думаете Вы ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Александр066 10.09.2018 19:07

Может проще смотать пробег и к дилеру отправить?
Либо - к коробочникам отправляй.

alflash 10.09.2018 20:20

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 732309)
Уже обновили до вас.

Не факт.
Так как на скрине указаны сроки действия отзывной, а реальный CID* этого авто (пока?) неизвестен.

*Для справки:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

limard 10.09.2018 20:23

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 732363)
Не факт.

Так как на скрине указаны сроки действия озывной, а реальный CID* этого авто (пока?) неизвестен.



*Для справки:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Так может все таки попробовать ? Может получится сделать обнуление ? И влить туда другой софт ? И проверить ?

Только вот не могу найти файл .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

end 11.09.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 732364)

Только вот не могу найти файл .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опять на халяву?...:-)

German8333 11.09.2018 16:41

[QUOTE=limard;732364]Так может все таки попробовать ? Может получится сделать обнуление ? И влить туда другой софт ? И проверить ?

Только вот не могу найти файл .


Вы текущие id покажите с этого авто?

limard 13.09.2018 02:34

[QUOTE=German8333;732699]
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 732364)
Так может все таки попробовать ? Может получится сделать обнуление ? И влить туда другой софт ? И проверить ?



Только вот не могу найти файл .





Вы текущие id покажите с этого авто?



Иденты Коробки ? Блока ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ильшатыч 20.06.2019 12:07

Приветствую, подскажите - нужно ли обновлять программу на Toyota Camry 2,5 id 333G8100 53342300 винXW7BF4FK70S019665. Вбивал на сайте тойота вин для проверки, показал что не надо.

German8333 21.06.2019 08:37

Цитата:

Сообщение от Ильшатыч (Сообщение 825439)
Приветствую, подскажите - нужно ли обновлять программу на Toyota Camry 2,5 id 333G8100 53342300 винXW7BF4FK70S019665. Вбивал на сайте тойота вин для проверки, показал что не надо.

Не нужно!

Alexdiezel 09.07.2019 12:57

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 732336)
Может проще смотать пробег и к дилеру отправить?
Вы думаете у дилера идиоты сидят?
Либо - к коробочникам отправляй.

Снимите поддон автомата, опилочки все скажут.

foma999 30.10.2019 20:00

Приветствую, подскажите - нужно ли обновлять программу на Toyota Camry 50 2,5 ID 333G8100 53342300 XW7BF4FK70S039706 Заранее благодарен.

German8333 31.10.2019 04:52

Цитата:

Сообщение от foma999 (Сообщение 869539)
Приветствую, подскажите - нужно ли обновлять программу на Toyota Camry 50 2,5 ID 333G8100 53342300 XW7BF4FK70S039706 Заранее благодарен.

Нет, это последняя

Kirillkarl 14.01.2020 23:41

Доброго всем! Проблема такая, камри 50 (США) пробег 74миль, подвисает коробка при переключении с 2 на 3, как будто кто-то держит сзади, только при планом разгоне. Пробовали перепрошивать, не помогло, может есть у кого прошивка, возможно залили не ту. Вин 4t1bf1fk6du211056. Или куда копать дальше, какие варианты?

alflash 15.01.2020 00:32

Цитата:

Сообщение от Kirillkarl (Сообщение 900394)
Доброго всем! Проблема такая, камри 50 (США) пробег 74миль, подвисает коробка при переключении с 2 на 3, как будто кто-то держит сзади, только при планом разгоне. Пробовали перепрошивать, не помогло, может есть у кого прошивка, возможно залили не ту. Вин 4t1bf1fk6du211056. Или куда копать дальше, какие варианты?

ID Calibration (Main и Sub) до и после попытки перепрошивки вашей послеаварийной Camry SE? Желательно в виде лога с результатами Health Check.
Если 306А3500/50612500 или 306А4500/50612500, то это актуальные версии ПО.

Kirillkarl 15.01.2020 06:19

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 900412)
ID Calibration (Main и Sub) до и после попытки перепрошивки вашей послеаварийной Camry SE? Желательно в виде лога с результатами Health Check.
Если 306А3500/50612500 или 306А4500/50612500, то это актуальные версии ПО.

Я не совсем понял что вы написали, но обязательно покажу это сообщение специалистам которые шили.Но еще один момент, проблема появилась после установки ГБО(метан), до этого такого не наблюдал, а сейчас проблема есть даже при езде на бензин, может это как-то связано с газом?

alflash 15.01.2020 11:17

Цитата:

Сообщение от Kirillkarl (Сообщение 900429)
Я не совсем понял что вы написали, но обязательно покажу это сообщение специалистам которые шили.Но еще один момент, проблема появилась после установки ГБО(метан), до этого такого не наблюдал, а сейчас проблема есть даже при езде на бензин, может это как-то связано с газом?

С помощью диагн.сканеров/программ можно узнать версию ПО электронных БУ (ID Calibration). В частности, и Techstream

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/healtchreck_fr.gif
Т.к. установка ГБО не проходит бесследно и для "родного" БУ двигателем (как впрочем, и для самого двигателя), то стоит собрать его данные при нынешнем положении дел (в виде лог-файлов той же Techstream) и сравнить с теми же данными после полного отключения ГБО и достаточно полноценного тест-драйва.

end 15.01.2020 11:19

Цитата:

Сообщение от Kirillkarl (Сообщение 900394)
Доброго всем! Проблема такая, камри 50 (США) пробег 74миль, подвисает коробка при переключении с 2 на 3, как будто кто-то держит сзади, только при планом разгоне. Пробовали перепрошивать, не помогло, может есть у кого прошивка, возможно залили не ту. Вин 4t1bf1fk6du211056. Или куда копать дальше, какие варианты?

В Тойоту невозможно залить то что не подходит.

alflash 15.01.2020 11:31

Цитата:

Сообщение от end (Сообщение 900478)
В Тойоту невозможно залить то, что не подходит.

Если это делать "легальныи" способом :smile: , а не всякими там flash'ерами.

end 15.01.2020 11:57

Вы не правы - флешер (например самый ходовой PCM) также не будет заливать "чужой" CVN.

Kirillkarl 15.01.2020 13:49

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 900477)
С помощью диагн.сканеров/программ можно узнать версию ПО электронных БУ (ID Calibration). В частности, и Techstream

http_://alflash.com.ua/tis/healtchreck_fr.gif
Т.к. установка ГБО не проходит бесследно и для "родного" БУ двигателем (как впрочем, и для самого двигателя), то стоит собрать его данные при нынешнем положении дел (в виде лог-файлов той же Techstream) и сравнить с теми же данными после полного отключения ГБО и достаточно полноценного тест-драйва.

Сбросили настройки, все стало работать идеально на бензин, сейчас включу газ, попробую, потом отпишусь

alflash 15.01.2020 15:34

Цитата:

Сообщение от Kirillkarl (Сообщение 900566)
Сбросили настройки, все стало работать идеально на бензин, сейчас включу газ, попробую, потом отпишусь

Т.е. выполнили A/T Code Reset, Learning Value Reset и проделали Road Test to Allow TCM to learn?
А перед этим сохранили параметры системы и определились с номерами нынешних версий ПО?

Kirillkarl 15.01.2020 23:39

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 900650)
Т.е. выполнили A/T Code Reset, Learning Value Reset и проделали Road Test to Allow TCM to learn?
А перед этим сохранили параметры системы и определились с номерами нынешних версий ПО?

Да, все верно, сейчас и на газу работает четко тьфу-тьфу. Я просто автолюбитель, поэтому не силен в терминологии, но в прошлый раз когда шили акп, друг который в этом силен показал наглядно что разница в прошивки была в одну цифру(родная 240....,а он залил 25....если это важно могу уточнить

----------

Цитата:

Сообщение от Kirillkarl (Сообщение 900785)
Да, все верно, сейчас и на газу работает четко тьфу-тьфу. Я просто автолюбитель, поэтому не силен в терминологии, но в прошлый раз когда шили акп, друг который в этом силен показал наглядно что разница в прошивки была в одну цифру(родная 240....,а он залил 25....если это важно могу уточнить

Делали адаптацию я так понял и акпп, и дросселя, при помощи "toyota tester intelligent"

alflash 16.01.2020 00:07

Цитата:

Сообщение от Kirillkarl (Сообщение 900785)
Да, все верно, сейчас и на газу работает четко тьфу-тьфу. Я просто автолюбитель, поэтому не силен в терминологии, но в прошлый раз когда шили акп, друг который в этом силен показал наглядно что разница в прошивки была в одну цифру(родная 240....,а он залил 25....если это важно могу уточнить.
Делали адаптацию я так понял и акпп, и дросселя, при помощи "toyota tester intelligent"

Да, номер предыдущей версии Sub мог содержать последовательность ...24..., а номере обновленной есть ...25...
Я и не знал, что клон этого девайса поддерживает диагностику авто 2013 г.в.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http ://alflash.com.ua/ease/s5555.jpg
Замечательно, что нынче всё OK :smile:

EugeneZ 09.11.2020 00:45

Цитата:

Сообщение от Kirillkarl (Сообщение 900394)
Доброго всем! Проблема такая, камри 50 (США) пробег 74миль, подвисает коробка при переключении с 2 на 3, как будто кто-то держит сзади, только при планом разгоне. Пробовали перепрошивать, не помогло, может есть у кого прошивка, возможно залили не ту. Вин 4t1bf1fk6du211056. Или куда копать дальше, какие варианты?

По ходу та же проблема и у меня. Подвисает после 2й передачи...мотор набирает обороты,но тяги при этом нет...сбрасываешь газ..тут же давишь снова и связь с колесами появляется. Но так происходит не постоянно, а где-то раз на 5й...10й. И так же не нравится какое-то не четкое переключение передач, а какое-то дробное что ли...такое чувство,что между 2й и 3й какаято 2,5 передача существует..)). Коробку мне перебирали полгода назад, по механической части мастера сказали,что все идеально. Но проблема есть! Я мастеров даже после истечения гарантии на работу достал и мне поменяли гидроблок целиком, но все по-прежнему.
Даже не знаю какая прошивка мне нужна. Машина Лекcус ES250 2014, судя по вин перепрограммирование блока акпп прошла(при 1м хозяине).
Знакомый мастер есть, залить нужную прошивку смог бы. Но где ее взять и главное какую..?
Был бы рад любой подсказке...

----------

JTHBJ1GG602050774

alflash 09.11.2020 18:31

Нынешняя версия калибровок (лог или скрин Health Check Results)?
Судя по ВИНу, авто не для американского рынка.

EugeneZ 10.11.2020 00:23

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 995459)
Нынешняя версия калибровок (лог или скрин Health Check Results)?
Судя по ВИНу, авто не для американского рынка.

Дилерский лексус.
Связался со своим мастером...тот заболел...подозрения на корону блин. Теперь дождусь его выздоровления и съезжу к нему на сканер, чтобы глянуть вышеуказанные параметры.
Спасибо большое.

EugeneZ 14.11.2020 20:28

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 995459)
Нынешняя версия калибровок (лог или скрин Health Check Results)?
Судя по ВИНу, авто не для американского рынка.

Добрался до друга...
333F4100

alflash 15.11.2020 00:18

Цитата:

Сообщение от EugeneZ (Сообщение 995549)
Дилерский лексус...
... 333F4100

Пусть ваш приятель заглянет в TSB для этого авто, к котором констатируется возможное
Цитата:

Появление рывков при переключении АКПП со 2-ой на 3-ю передачу и/или кратковременной вибрации из-за изменения характеристик фрикционов гидротрансформатора.
по причине
Цитата:

Изменения в процессе эксплуатации характеристик фрикционов блокировки гидротрансформатора, что может привести к искажению параметров самоадаптации ЭБУ АКПП.
. Для чего необходимо
Цитата:

установить новый гидротрансформатор
и залить эти калибровки
ENG: 333F4100
ECT: 53350200.
Какая версия ПО в БУ коробкой вашего авто, надеюсь он сможет подсказать.

EugeneZ 16.11.2020 02:12

Коробка у меня перебрата и бублик в том числе. Недавно еще и гидроблок заменен...доконал я мастеров. Говорят разбирайся с прошивкой...потому как машина прошла сервисную кампанию по перепрограммированию эбу акпп, а коробка считай как новая...Вроде так.
А по описанию поведение коробки щас как у парня выше на американской камри...Как бы достучаться до него...Я здесь новичок и не могу написать ему прямо на почту, надо сколько то сообщений тут отправить ,после чего можно будет писать прямо на электронку кому либо...

alflash 16.11.2020 03:07

1. Если CID ECT 53350200, то тема то с прошивкой коробки нечего разбираться.
2. В сервисном бюллетене о проблеме ES250 с А/Т указано, что должен быть установлен гидротрансформатор изменной конструкции (OEM Part No. 04004-49273) и ни слова о замене гидроблока.
3. Запишите* программой TS полный лог (ххх.TSE) параметров A/T (желательно с результатами Health Check) при движении авто и при проявлении "недостатков" переключения и покажите его.
4. Результаты проверок Time Lag, Stall Speed, Hydraulic Test?

* Имеет смысл, если будет использоваться нормальный кабель с приличной скоростью обмена данными.

EugeneZ 20.11.2020 01:16

Понял, буду действовать. А вы сами занимаетесь прошивками? Как я себе понимаю текущую задачу, мне понадобится приспособить ПО акпп под текущее состояние автомата...


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.