в некоторых случаях не помогает. появляется вибрация на скрости 80км.ч.
для точно диагностики бублика распиновываю клапан slu (блокировки трансформатора) если вибрация прошла. замена бублика. за подробностями в лс. |
Цитата:
|
кто поможет файлом обновления для коробки камри 50 после 12 года? не безвозмездно
|
Цитата:
|
Да не поможет это прошивкой.Такая же ситуация и с лексусами серии rx ,легкие пинки со 2 на 3 передачу.
|
Цитата:
|
Смотрел с другой позиции на это.Помогала адаптация на прогретом двигателе ланчем ,пинки исчезали ,но..на какое время не знаю.
|
Цитата:
Приехал автомобиль с аналогичной проблемой . Дайте мне плиз софт для перешивки коробки !так как такая же проблема ,дергается со 2 на 3 !спасибо! JTNBF4FK703024183 |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Значит будем лезть в гидроблок . Я думаю там будет на что посмотреть на пробеге 122.000 км .как думаете Вы ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Может проще смотать пробег и к дилеру отправить?
Либо - к коробочникам отправляй. |
Цитата:
Так как на скрине указаны сроки действия отзывной, а реальный CID* этого авто (пока?) неизвестен. *Для справки: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
Так может все таки попробовать ? Может получится сделать обнуление ? И влить туда другой софт ? И проверить ? Только вот не могу найти файл . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
[QUOTE=limard;732364]Так может все таки попробовать ? Может получится сделать обнуление ? И влить туда другой софт ? И проверить ?
Только вот не могу найти файл . Вы текущие id покажите с этого авто? |
[QUOTE=German8333;732699]
Цитата:
Иденты Коробки ? Блока ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Приветствую, подскажите - нужно ли обновлять программу на Toyota Camry 2,5 id 333G8100 53342300 винXW7BF4FK70S019665. Вбивал на сайте тойота вин для проверки, показал что не надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую, подскажите - нужно ли обновлять программу на Toyota Camry 50 2,5 ID 333G8100 53342300 XW7BF4FK70S039706 Заранее благодарен.
|
Цитата:
|
Доброго всем! Проблема такая, камри 50 (США) пробег 74миль, подвисает коробка при переключении с 2 на 3, как будто кто-то держит сзади, только при планом разгоне. Пробовали перепрошивать, не помогло, может есть у кого прошивка, возможно залили не ту. Вин 4t1bf1fk6du211056. Или куда копать дальше, какие варианты?
|
Цитата:
Если 306А3500/50612500 или 306А4500/50612500, то это актуальные версии ПО. |
Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/tis/healtchreck_fr.gif Т.к. установка ГБО не проходит бесследно и для "родного" БУ двигателем (как впрочем, и для самого двигателя), то стоит собрать его данные при нынешнем положении дел (в виде лог-файлов той же Techstream) и сравнить с теми же данными после полного отключения ГБО и достаточно полноценного тест-драйва. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы не правы - флешер (например самый ходовой PCM) также не будет заливать "чужой" CVN.
|
Цитата:
|
Цитата:
А перед этим сохранили параметры системы и определились с номерами нынешних версий ПО? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Я и не знал, что клон этого девайса поддерживает диагностику авто 2013 г.в. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http ://alflash.com.ua/ease/s5555.jpg Замечательно, что нынче всё OK :smile: |
Цитата:
Даже не знаю какая прошивка мне нужна. Машина Лекcус ES250 2014, судя по вин перепрограммирование блока акпп прошла(при 1м хозяине). Знакомый мастер есть, залить нужную прошивку смог бы. Но где ее взять и главное какую..? Был бы рад любой подсказке... ---------- JTHBJ1GG602050774 |
Нынешняя версия калибровок (лог или скрин Health Check Results)?
Судя по ВИНу, авто не для американского рынка. |
Цитата:
Связался со своим мастером...тот заболел...подозрения на корону блин. Теперь дождусь его выздоровления и съезжу к нему на сканер, чтобы глянуть вышеуказанные параметры. Спасибо большое. |
Цитата:
333F4100 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ENG: 333F4100 ECT: 53350200. Какая версия ПО в БУ коробкой вашего авто, надеюсь он сможет подсказать. |
Коробка у меня перебрата и бублик в том числе. Недавно еще и гидроблок заменен...доконал я мастеров. Говорят разбирайся с прошивкой...потому как машина прошла сервисную кампанию по перепрограммированию эбу акпп, а коробка считай как новая...Вроде так.
А по описанию поведение коробки щас как у парня выше на американской камри...Как бы достучаться до него...Я здесь новичок и не могу написать ему прямо на почту, надо сколько то сообщений тут отправить ,после чего можно будет писать прямо на электронку кому либо... |
1. Если CID ECT 53350200, то тема то с прошивкой коробки нечего разбираться.
2. В сервисном бюллетене о проблеме ES250 с А/Т указано, что должен быть установлен гидротрансформатор изменной конструкции (OEM Part No. 04004-49273) и ни слова о замене гидроблока. 3. Запишите* программой TS полный лог (ххх.TSE) параметров A/T (желательно с результатами Health Check) при движении авто и при проявлении "недостатков" переключения и покажите его. 4. Результаты проверок Time Lag, Stall Speed, Hydraulic Test? * Имеет смысл, если будет использоваться нормальный кабель с приличной скоростью обмена данными. |
Понял, буду действовать. А вы сами занимаетесь прошивками? Как я себе понимаю текущую задачу, мне понадобится приспособить ПО акпп под текущее состояние автомата...
|
Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot