Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

P0517 Ошибка


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2020, 08:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Цитата:
Пробуйте стереть ошибку в таком случае. Вылезет ли снова и как скоро. Сразу ли, или со временем.Трактовка такая из книги Toyota Allion Premio с 2007:

P0516 - датчик температуры АКБ-низкий уровень сигнала
P0517 - датчик температуры АКБ-высокий уровень сигнала
Причины:
-проводка и разъёмы
-датчик температуры АКБ
-блок управления

Из других источников:

Ошибка P0517 указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления скоростью автомобиля и системой управления оборотами холостого хода, вероятнее всего, из-за неисправности аккумуляторной батареи или повреждения электропроводки.

Что означает код ошибки P0517
Ошибка P0517 появится, если ECM получит сигнал о высоком напряжении от датчика температуры аккумуляторной батареи (обычно напряжение составляет 5 вольт). ECM использует входные данные датчика температуры аккумуляторной батареи, а также данные о напряжении системы зарядки аккумуляторной батареи автомобиля для определения скорости, с которой генератор будет заряжать аккумулятор. Он также будет использовать данные температуры аккумуляторной батареи для активации кислородных датчиков с подогревом, а также компонентов системы управления выбросами в результате испарения.

Для считывания данных о температуре аккумуляторной батареи РСМ отправляет опорный сигнал в 5-вольт на датчик температуры аккумуляторной батареи, который заземлен через обратную цепь датчика. Если температура батареи увеличивается, сопротивление датчика уменьшается, и ECM получает сигнал напряжения более высокого уровня. Если температура аккумуляторной батареи снижается, уровень сигнала напряжения снижается.

Спасибо за инфу, но это все читал в интернете этого навалом, я попросил в первом сообщении если есть у кого информация ПОПУНКТНО действия для проверки цепи и поиска неисправности
artem2257 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.