![]() |
P0325 на 1GR-FE
Вложений: 2
После замены прокладок ГБЦ и шлифовки головок (сняли 0,1 с каждой) не трется Р0325 с правой головы. Пишет - высокий уровень сигнала. Машинка встала в аварийный режим (не включается 5-я). Детонации по факту не ощущается. Пробовали залить 98-й (с рождения 92-й лили) - не помогло. При снятии общей фишки с 2-х датчиков второй датчик пишет то-же - высокий уровень сигнала.
Внимание вопрос: 1. Как обмануть датчик детонации? 2. Сломали (повредили проводку) или детонация по факту может не ощущаться, а датчик ее чувствует? Вот логи. |
Не трётся Р0328. Значит на входе блока управления 4,5 В и больше.
Обычно это - не защёлкнутый разъём. Реже - обрыв проводки. |
Совпадение неприятное, ремонт ГБЦ, а потом код по детонации. Сигнал надо посмотреть осциллографом с "больной" головы и сравнить со "здоровой".
|
Осциллографа нет, только мультиметр. До фишки первого датчика не добраться- надо впуск снимать (влечет за собой замену прокладок). Тичстримом можно посмотреть вольтаж с датчика? Его показания в дата листе при движении не меняются.
Можно ли отсечь показания этого датчика, чтобы в аварийку машина не уходила? Например раздвоить показания со второго датчика? |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. При неиспрвности ДД комп прекращает регулировку опережением зажигания и сдвигает его в положение максимально позднего. 3. Ваш скриншот - никак не лог-файл. Выложите лог (у TS он в формате .TSE), в котором, среди прочих, будут данные Freeze Frame Data обоих кодов неисправности. Сопротивление ДД (Flat Type) и нагревателя A/F Sensor B1S1 меряли? Если да, то каковы результаты? |
Добрался до фишки ДД которая от 2-х сразу идет. Там 5 проводов - красный коричневый белый зеленый и черный. Между зеленым и красным 0,2 МОм. Больше ничего не нащупал. До фишки нагревателя не добраться.
Вот тис-файл |
Вложений: 1
Только в архиве загрузился
|
Прошу указать между какими проводами вставить еще 200 кОм. Будет ли вставать в "аварийку" из-за датчика кислорода?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При неисправности широкополосного кислородного датчика (aka Air/Fuel Ratio Sensor) БУ переходит в режим Open Loop для соответсвующей половинки двигателя и прекращает управление составом смеси по его току. Проверьте сопротивление нагревателя и напряжение на обоих его контактах. Для пущейй важности выполните и запишите лог активного теста "A/F Control". VIN-code и Model-сode этого авто? |
Вложений: 1
Результаты теста во вложении. VIN: JTEBU29J205017840 GRJ-120, -0608
Сейчас попробую измерить U, R. |
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot