Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

P004B


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 20:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: TLC 200
По умолчанию P004B

При проезде лежачего полицейского на своем авто TLC 200 дизель у меня загорелась гирлянда (4LO мигает, check VSC system, антизанос) автомобиль перестал ехать более 80 км.ч, по прибытию в гараж скинул клеммы и на время все пропало авто снова поехал, потом все чаще и чаще снова появлялась эта гирлянда, сейчас горит постоянно. Заехал к диагностам , те сказали что у меня ошибка P004b и мне надо менять левый турбокомпрессор, хотя мне кажется рано еще пробег не совсем большой 145000. проверили блоки управления турбинами они рабочии, самое интересное что при запуске двигателя если сразу дать газу то турбины обе раскручиваются но через 5 секунда затухают обе и двигатель не развивает более 2000 оборотов.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! фишки все проверял, все на месте!

----------

Turbocharger (TC)/supercharger (SC) boost pressure control B - circuit range/performance Wiring. TC/SC boost control solenoid. TC/SC boost pressure actuator. ECM
Василий 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 00:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus LX470, Lexus IS430
По умолчанию

если не турбина, то блок управления турбинами. смотрите его. а так для турбины 150 тысяч вполне себе ресурс.
Carnivor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 15:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Как правило проблема в блоке(сэндвиче) управления турбинами. В него попадает вода и он отъезжает.
sonic_Perm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 16:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: TLC 200
По умолчанию

проверял оба блока менял фишки местами, если бы блок был неисправен то при перестановке штекеров показывал бы ошибку другой турбины

----------

Склоняюсь к EGR

----------

Если нет то тогда уже турбина
Василий 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 00:50   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
По умолчанию

Если при перестановке разьемов показывает ту же самую ошибку то неисправен блок.
Bogyu likes this.
Alexander 29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 06:28   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: TLC 200
По умолчанию

Если я меняю блоки ставлю с правой турбины на левую турбину а шибка все равно по левой турбине, то почему неисправен блок?если я правильно понимаю то ошибка P004b это ошибка левой турбины соответственно правая турбина рабочая, то при смене блоков он бы мне показывал ошибку правой турбины

----------

А если бы оба Блока были неисправны то показывал бы две ошибки по обеим турбинам

----------

Может я конечно ошибаюсь
Василий 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 09:16   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
По умолчанию

Может лопатки турбины подклинивают?
Alexander 29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 10:13   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: TLC 200
По умолчанию TLC 200

Может и подклинивают, хотя я уже начинаю сомневаться а может и блок потому что я не могу найти ошибку по другой турбине может эта ошибка означает что неисправна одна из двух турбин, дак тогда блоки хоть меняй хоть не меняй все равно будет P004b

----------

или эта ошибка означает что неисправен один из двух блоков

----------

беда вся в том что у меня в городе не у кого взять блок чтобы проверить надо наверное покупать

----------

Может кто подскажет ошибка P004B это ошибка общая для двух турбин и блоков и т.д? или конкретно для правой или левой турбин или блоков
Василий 83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 10:18   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
При проезде лежачего полицейского на своем авто TLC 200 дизель у меня загорелась гирлянда (4LO мигает, check VSC system, антизанос) автомобиль перестал ехать более 80 км.ч, по прибытию в гараж скинул клеммы и на время все пропало авто снова поехал, потом все чаще и чаще снова появлялась эта гирлянда, сейчас горит постоянно. Заехал к диагностам , те сказали что у меня ошибка P004b и мне надо менять левый турбокомпрессор, хотя мне кажется рано еще пробег не совсем большой 145000. проверили блоки управления турбинами они рабочии, самое интересное что при запуске двигателя если сразу дать газу то турбины обе раскручиваются но через 5 секунда затухают обе и двигатель не развивает более 2000 оборотов.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! фишки все проверял, все на месте!

----------

Turbocharger (TC)/supercharger (SC) boost pressure control B - circuit range/performance Wiring. TC/SC boost control solenoid. TC/SC boost pressure actuator. ECM
А двигатель 1VDFTV 4500CC DIESEL TURBO?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 10:21   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: TLC 200
По умолчанию

да именно он

----------

вобщем TLC 200 2011 год юбилейный не араб покупался в россии
Василий 83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.