19.09.2015, 10:18
|
#9 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
При проезде лежачего полицейского на своем авто TLC 200 дизель у меня загорелась гирлянда (4LO мигает, check VSC system, антизанос) автомобиль перестал ехать более 80 км.ч, по прибытию в гараж скинул клеммы и на время все пропало авто снова поехал, потом все чаще и чаще снова появлялась эта гирлянда, сейчас горит постоянно. Заехал к диагностам , те сказали что у меня ошибка P004b и мне надо менять левый турбокомпрессор, хотя мне кажется рано еще пробег не совсем большой 145000. проверили блоки управления турбинами они рабочии, самое интересное что при запуске двигателя если сразу дать газу то турбины обе раскручиваются но через 5 секунда затухают обе и двигатель не развивает более 2000 оборотов.
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой! фишки все проверял, все на месте!
----------
Turbocharger (TC)/supercharger (SC) boost pressure control B - circuit range/performance Wiring. TC/SC boost control solenoid. TC/SC boost pressure actuator. ECM
|
А двигатель 1VDFTV 4500CC DIESEL TURBO?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
|
|
|