|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2020, 08:49 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
|
Результат , работает в диапазоне температур от -10 до +20 . Дальше , в силу износа остальных элементов (червяк, электродвигатель, даже сломанную пружину видел) работает крайне неустойчиво. А делать на коммерческой основе, вообще безперспективно. Звонки в любое время суток с истеричными криками, моя машина встала!! Эти переделки только для себя любимого, но как же надо себя не любить, чтоб так мучиться. У нас в Екатеринбурге переделывают ММТ на классический автомат, цена вопроса 70-80 тр. Не реклама, не моя тема. Просто раз затратить те же деньги, как на полную замену деталей ММТ и будет счастье надолго.
Последний раз редактировалось Mihail-walker; 22.12.2020 в 08:53.. |
22.12.2020, 17:10 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: toyota corolla 2007 кпп - робот
|
Mihail-walker. А что вы лично делали, какие опыты или переделки. А так как вы написали это бла-бла-бла. Слышали-звонили-истеричные крики ит.д. По поводу робота и его недостатков уже все всё знают. Где ваши опыты. В общем болтовня.
|
22.12.2020, 18:36 | #33 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
|
Обсуждение проблемы превратилось в спам. Боролся с ММТ с самого начала их появления в России. Работал диагностом у оффициалов, имея информацию можно было бороться с проблемой, если бы не одно НО - неудачная конструкция системы. Знали бы Вы сколько контрмер производитель проводил для реанимации проекта, сколько автомобилей вернули дилерам. Механический привод сцепления с электроприводом - не самая лучшая схема. Тоже самое присутствует на Сузуки, Хонда , Форд и прочих. А вот схема с гидроприводом, как на Альфа-Ромео или Фиат очень даже работосособна .
Ps. Считаю, что ремонт актуатора это лишь отсрочка его замены на новый. Время покажет. |
28.12.2020, 08:31 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Всем добрый день. Проехал 520км с переделки и все отлично. Чуть позже еще напишу. Удивительно то, что продают новые актуаторы, а втулки не соответствуют реальной действительности. Все как обычно на завод по сборки поставляют реально хорошие запчасти, а обычным потребителям все то, что было с каким либо браком. Друг недавно тоже купил актуатор новый у диллера за 65 т.р. и все было также, такиеже проблемы, потом ему поменяли на другой и пока ездиет. Чего было у него сделано и как они решили эту проблему непонятно.
---------- Еще пришлось актуатор поперемещать для уменьшения нагрузки на вилку. Сейчас она у меня где-то 50 ньютонов. |
28.12.2020, 12:12 | #35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
|
Перемещением актуатора регулируется положение вилки сцепления, в соответствии со значением, указанным в Techstream. Иная регулировка недопустима. В противном случае будут проблемы с появлением ошибки Р0810.
Смотри строчки current position и target position clutch. Они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой. Если отличаются - двигай актуатор до получения требуемого результата. Последний раз редактировалось Mihail-walker; 28.12.2020 в 12:20.. |
29.12.2020, 14:08 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо за информацию. Про строчки current position и target position clutch. То что они должны быть полностью одинаковые, до второго знака после запятой я не знал. Огромное спасибо за информацию.
---------- А не важно то что они могут иметь значения 50 или 250 ньютонов? Это как я понимаю усилие нажатия и если это так то надо стремится к число 50. |
29.12.2020, 16:11 | #37 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
|
Главное при установке актуатора сцепления, это его положение, остальное не важно. Хотя, если заморачиваться , то у официалов даже схема затягивания болтов корзины сцепления существует и замер биения лепестков корзины, включая правку этих лепестков. Но это в нашей жизни никто не делает.
|
30.12.2020, 08:36 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.11.2020
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
А зачем замерять биение, если корзина идет новая со сцеплением? выявить косячная корзина или нет.
|
30.12.2020, 13:34 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.09.2015
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry 55
|
Биение может сказаться на положении сцепления, при работе значение current position clutch будет изменяться. Качество запасных частей в настоящее время стало ниже плинтуса. Похоже, у автоваза учатся реализовывать брак. Даже оригинал.
Последний раз редактировалось Mihail-walker; 30.12.2020 в 13:35.. |
|
|