Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Ошибка P0607 toyota land cruiser 200 дизель 1VD-FTV


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 02:26   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
А по поводу "съезда мозгов" из за адаптации, то могу предположить, что пришли вы в диагностику из механики, именно от них идёт " во всем мозги виноваты"
А откуда, осмелюсь спросить, еще приходят в диагностику? Из балета? Или из салона по ремонту мобильной пластмассы? Я-то всегда считал, что сначала изучается железо, а уж потом его управление. Впрочем, форум давно превратился в сортир. Кстати, насчет съезда мозгов я ничего не писал. Всегда считал, что в первую очередь начинает тупить механика. Ибо электроника DENSO одна из самых надежных.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
mac_2b (09.07.2019)
Старый 17.07.2019, 00:56   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Да, особенно на Астрах с мотором 1,7 (110/125 ЛС), у которых мозги Денсо. Уже кучу отремонтировал, то транзистор по высокому напряжению на форсунки 2/3 или на 1/4 сгорает или пробивает через текстолит на корпус или управление клапаном на насосе или сгорает ограничительный диод, что гасит всплеск напряжение на индуктивности клапана (насос ВД). На других мозгах, других производителей, даже не знаю, где эти элементы на плате находятся. Вот так вот.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.