Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Осцилограф.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 21:45   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
Авто: akura tsx
По умолчанию

а фио трудно написать?
zuvinas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 05:05   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
Авто: BMW
По умолчанию

Кто то уже говорил по мотортестерам, это для шрота. В котором стояли ранние эбу которые толком нихрена делать не могли. С года 2005, сканера хватает с головой.

----------

И как я понял " но может и заблуждаюсь" тест РХ это самый писк по диагностике ослом. Т.Е. выкрутив только свечу можно проверить проходимость и фазы.
ivastep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 21:31   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

сканер может выдать например неправильный сигнал с датчика, и чтобы проверить этот сигнал и убедиться в неисправности датчика - нужно применять в частности и осцилл/мотортестер. или допустим проверка соответствия ДПРВ+ДПКВ. ЭБУ как правило не показывает точные значения, а осцилл - вполне, и работу фазовращателей покажет, и правильность установки ремня/цепи, и проблемы с задающим диском...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 21:33   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Автоас-Экспресс 2, с активным емкостным датчиком. Вот это вешь! За свои деньги себя оправдывает.
Autoelectricum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 00:04   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

ivastep, типичная ситуация. Ошибка Р0500, ТЛК ПРАДО 150, и что твой сканер покажет? Указанный код выставляют сразу четыре системы. В какой копать? Не надо бравировать своим легкомыслием и "всезнайством". Помимо начинающих, здесь ещё присутствуют и спецы.

Последний раз редактировалось feuodor; 05.04.2017 в 00:08..
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 00:16   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
ivastep, типичная ситуация. Ошибка Р0500, ТЛК ПРАДО 150, и что твой сканер покажет? Указанный код выставляют сразу четыре системы. В какой копать? Не надо бравировать своим легкомыслием и "всезнайством". Помимо начинающих, здесь ещё присутствуют и спецы.
сейчас просто есть такая тенденция - не отвечать за свои слова. спецы - они пришли из 90х, когда можно было за неправильный диагноз и здоровья лишиться. а сейчас - всем насрать. прочитал ошибку, заменил деталь, ничего не изменилось - ну и пошел нафиг, дальше я не знаю. а если бы купил эту деталь, замена которой ничего не дала - раз, другой, третий... начал бы понимать, что нужно ВНАЧАЛЕ думать, а потом крутить. и чтобы не пришлось облегчать свой карман - нужно точные диагнозы ставить, а не тяп-ляп, авось прокатит.
AWAS, feuodor and alflash like this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 00:36   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

Цитата:
сканер может выдать например неправильный сигнал с датчика, и чтобы проверить этот сигнал и убедиться в неисправности датчика - нужно применять в частности и осцилл/мотортестер. или допустим проверка соответствия ДПРВ+ДПКВ. ЭБУ как правило не показывает точные значения, а осцилл - вполне, и работу фазовращателей покажет, и правильность установки ремня/цепи, и проблемы с задающим диском...
помимо этого всего, надо еще и уметь им пользоваться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 03:41   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Если всерьез заниматься ремонтом автомобильной электроники, то осциллограф это незаменимый инструмент. Элементарно отсмотреть импульсный сигнал. Есть масса примеров, где сканер бессилен.
Autoelectricum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 10:55   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
помимо этого всего, надо еще и уметь им пользоваться
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ну это справедливо вообще для ЛЮБОГО инструмента. начиная от отвертки.

Цитата:
Если всерьез заниматься ремонтом автомобильной электроники, то осциллограф это незаменимый инструмент. Элементарно отсмотреть импульсный сигнал. Есть масса примеров, где сканер бессилен.
даже если не заниматься ремонтом ЭБУ - у сканера всегда и неминуемо есть задержки. и смотреть сканером можно только медленные процессы. более того, сканер почти никогда не указывает 100% причину, и не показывает пальчиком что именно заменить. он показывает неисправную цепь (если мы о электрических неисправностях), а дальше уже вступает тестер, осциллограф, трассоискатель и т.д.
tim70 likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 00:24   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди 80
По умолчанию

Жаль не производят МОТОДОК 2 и 3 ! Вот это "оружие" !У меня лет 15 уже в работе.Неубиваемая вещь.Любые сигналы видны до мелочей .Растянутые цепи ,фазы ГРМ ,разрушенный каталитик диагностируется однозначно,ток стартера ,всякий мелкий "мусор" в сигнале ДПКВ (например Ниссан максима при прокрутке стартером),мет. опилки на ДПКВ видно ,высоковольтную часть классно смотреть не снимая катушек .Были даже тесты состояния поршневой по ускорению (торможению) КВ ,но они трудоёмки в подключении .Мотодок 2 проще в работе из 4х каналов только 2 заточены под напряжение от 2 до 500(?) вольт остальные 2 давление и "первичка" "вторичка" .И частота 1Мгц .Мотодок 3 -4е полноценных осциллографических канала под "что хотите" (на днях наблюдали управление одновременно 4х соленоидов в АКПП)и 10Мгц частота дискретизации .Но он более заморочен в настройках .Можно считать рекламой ,но повторяюсь приборы сняты с производства хотя и поддерживаются производителем .

----------

Но не смотря на наличие мотодока "зелёный железный "осцилл всегда под рукой ,потому что он включается за 5 сек и сразу готов .Осциллограф в Карманскан 1 включил при покупке для попробовать и с тех пор даже щупы и провода не разматывал -ваще не то !
гражданинъ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.