|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2020, 15:10 | #811 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.11.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: tver
|
Цитата:
|
|
24.11.2020, 10:10 | #812 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.11.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
[QUOTE=merkushev84;981106]Там есть магазин приложений аналог гугл плей, ищите там оптимизированные приложения если есть. Навигация всякая была. По мирор линк или смарт шар не помню, вроде ничего небыло.[COLOR="Silver"]
Магазин приложений Яндекс отключил в сентябре. Сейчас установить что-либо на RW6ES-00010 не получается. Вообще этот блок за 40 тыр откровенное кидалово как со стороны яндекса, так и со стороны тойоты рус. ---------- Цитата:
Так же было, опытным путем выяснилось, что громкость навигационной системы регулируется отдельно от громкости аудио. Но чтобы регулировать громкость навигатора нужно поймать момент, когда этот самый навигатор вам что-то говорит ))). Проще всего проложить маршрут, там в начале вам Елена (или кто там у вас стоит) что-то говорит. В этот момент нужно повышать громкость. |
|
25.11.2020, 11:26 | #813 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Ответ поддержки Яндекса на вопрос о закрытии Yandex Store
Написал в поддержку Яндекса о проблемах с мультимедийным блоком RW6ES-00010 после отключения магазина Яндекс Стор. Вот ответ:
Здравствуйте, Андрей! Дело в том, что мы не разрабатывали данное устройство. Его разработкой занимался производитель автомобиля - Toyota. На устройстве с нашей стороны установлены только приложения. На данный момент Яндекс.Стор действительно закрыт, но все приложения есть у дилера, а также инструкции о том, как их установить. Что касается обновлений, мы также передаём их дилеру. В данном случае я рекомендую обратиться вам в отдел клиентского сервиса Toyota для подачи жалобы, если дилер не знает, что делать с устройством. Мы не разрабатывали прошивку данной системы, поэтому обновить её не сможем. Данная разработка находится на стороне Toyota, от Яндекса установлены только приложения. Надеюсь на понимание! -- Оцените наш ответ Диана Шторм Поддержка Яндекса Забавно, что дилер также пытается всячески дистанцироваться от этого устройства, говоря, ну, вы же понимаете, что это не Тойота. )) |
25.11.2020, 11:50 | #814 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia, Nizhny Novgorod
|
Вам реально нужен этот магазин приложений на навигационном блоке? Если надо что-то установить, копируете apk файл на флешку и ставите без проблем. Это навигационный блок, там нет необходимости постоянно что-то обновлять и менять в ПО.
Ну или если очень хочется, поставьте ApkPure или Yalp Store. |
25.11.2020, 12:25 | #815 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.11.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
К сожалению, не получится так просто что-то туда установить. У тех, кто успел поставить тотал командер , может и выйдет, а сейчас - те еще танцы с бубнами.
|
25.11.2020, 13:01 | #816 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.01.2019
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia, Nizhny Novgorod
|
Цитата:
|
|
28.11.2020, 10:53 | #817 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.11.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Цитата:
|
|
08.12.2020, 10:43 | #818 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2020
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ап
Авто: ап
|
чтото опять запутался...
Установил все из поста 727. Раньше вроде так же ставил, оболочка становилась 1.2.5. сейчас почему-то 1.2.2 ...приложения не устанавливал... 1.2.5 чтобы было разве надо приложения установить?.. Последний раз редактировалось shuttle3000; 08.12.2020 в 10:44.. |
08.12.2020, 11:43 | #819 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 252 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо merkushev84 за это сообщение: | shuttle3000 (08.12.2020) |
08.12.2020, 12:49 | #820 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2020
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Здравствует всем
Подскажите тундре, цвет в меню возможно как то менять ? Раньше была возможность выбора обой и цветов и стояла синяя под общую подсветку После обновления на ЯА все зелёное Camry 55 |
|
|