Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Низкое напряжение


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2024, 23:01   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,405
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Переводишь в пробке на нейтраль, обороты до 700 поднимаются, напряжение тоже до 13,6 поднимаются
Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 22.01.2024, 23:29   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию

Цитата:
Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
10 км, минут 40-50 в пробках

Просадку дает, когда стоишь на драйве в пробке, и при этом включено обогревы, свет, отопление, подогревы стекла иногда, то есть при хорошей нагрузке.
Стоит поднажать немножко и добавить оборотов до тех же 700 оборотов, напряжение подымается до 13,2-13,6 в
ActiveRTK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2024, 23:43   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Банальный вопрос: от запуска до "стоп" поездка минут 10 ?

Степень заряда АКБ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Опять своё свиное рыло из "Помойки" высунул, тупой ты пидорас?

----------

ActiveRTK, шли его нахуй, как это делают старожилы форума, а то он насрёт тебе в топе десяток-другой бесполезных сообщений.
К авторемонту отношения он никакого не имеет, просто от безделья срёт в топах новичков бесполезные сообщения.

----------

Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые.

Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 22.01.2024 в 23:40..
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Нещадний Борщ за это сообщение:
ActiveRTK (23.01.2024)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (24.01.2024)
Старый 23.01.2024, 00:00   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию

[/COLOR]Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые. [/QUOTE]

Надо проверить/почистить, может действительно не хватает тех 50-100 оборотов, для генератора.
ActiveRTK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2024, 01:34   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Если никто не содрал - изнутри капота обычно на тойотах клеится наклейка, на которой указано количество холостых оборотов (для МКПП обычно 700 для акпп 650) стрелка тахометра может и 300 показывать - на неё ориентироваться нет смысла, обороты нужно проверять сканером (они должны соответствовать шильдику на капоте, независимо от положения селектора акпп и включённой электронагрузке)...
Напряжение на клеммах акб должно быть в пределе 13.6-14.3вольт...
Диод в цепь клеммы S регулятора - это мёртвому припарка... Обманешь систему заряда - только надолго ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Далее - если обороты соответствуют норме, смотрим наклейку на генераторе - и сравниваем с каталожным номером по вин коду (бывает, нерадивые владельцы из соображения экономии ставят генераторы на замену меньшей мощности, чем был родной)
Если опять же все совпадает - ищем причину потери заряда акб (генератор, проводка, плохой контакт массы двигателя, незатянутые клеммы акб и силового предохранителя генератора)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 23.01.2024 в 01:48..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
ActiveRTK (23.01.2024)
Старый 23.01.2024, 08:15   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию

Тоесть при режиме драйв и на нейтрали, обороты должны оставаться одинаковыми?

Последний раз редактировалось ActiveRTK; 23.01.2024 в 08:15..
ActiveRTK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2024, 17:08   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
По умолчанию

Цитата:
Авто Прадо 120 2008. 4,0

Генератор на холостом ходу, в режиме Драйв, (обороты 500-550) под нагрузкой (свет, печка) выдает 12.6в и ниже, на 1500об всё нормально, без нагрузки всё нормально. И если это дело не в генераторе, тогда в чем?
Где и как замеряете напряжение?
минус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2024, 21:54   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию


В движении смотрел через программу ГБО, она через обд выводит на дисплей

Также смотрел через Techstream на ХХ, да и на клеммах мерял.
Хочу правда еще замерять с + на генераторе, что он покажет, чтобы исключить проблему кабеля силового

Последний раз редактировалось ActiveRTK; 23.01.2024 в 22:00..
ActiveRTK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2024, 01:22   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Тоесть при режиме драйв и на нейтрали, обороты должны оставаться одинаковыми?
Само собой... Обороты ХХ поддерживаются на определённом производителем значении независимо от нагрузки на двигатель... Для этого любая система предусматривает наличие датчиков электрической и механической нагрузки, а так же исполнительных механизмов, позволяющих выравнивать холостые до заданного значения (РХХ, ДЗ,дпдз,датчик давления гидроусилителя, фриона... Ну и тд)
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2024, 06:29   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,405
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Дроссель помой, тогда обороты на передаче и на нейтрали станут одинаковые.
Ты-бы чурка нерусская заткнулся вообще и не лил в проф темах свои помои!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


При большой проблемме с заслонкой был бы затруднённый запуск , а при небольшой поправке это компенсируется РХХ.
Другое дело, если просадка на х\х получается из-за нехватки топлива.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.