Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2024, 01:34   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Если никто не содрал - изнутри капота обычно на тойотах клеится наклейка, на которой указано количество холостых оборотов (для МКПП обычно 700 для акпп 650) стрелка тахометра может и 300 показывать - на неё ориентироваться нет смысла, обороты нужно проверять сканером (они должны соответствовать шильдику на капоте, независимо от положения селектора акпп и включённой электронагрузке)...
Напряжение на клеммах акб должно быть в пределе 13.6-14.3вольт...
Диод в цепь клеммы S регулятора - это мёртвому припарка... Обманешь систему заряда - только надолго ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Далее - если обороты соответствуют норме, смотрим наклейку на генераторе - и сравниваем с каталожным номером по вин коду (бывает, нерадивые владельцы из соображения экономии ставят генераторы на замену меньшей мощности, чем был родной)
Если опять же все совпадает - ищем причину потери заряда акб (генератор, проводка, плохой контакт массы двигателя, незатянутые клеммы акб и силового предохранителя генератора)
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 23.01.2024 в 01:48..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
ActiveRTK (23.01.2024)