Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Нету искры.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2015, 10:31   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черняховск
По умолчанию

как то сумбурно тут все происходит. я так думаю что топик стартеру все проверки заново сделать, осцил на блок управления ( не на переходные разъемы ) и проверить не только синхру но и форму сигналов распред + коленвала. а то что насос включается то это не показатель, бывает что управление насосом срабатывает от любого вздоха машины.
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось AnatoliyDRG; 17.09.2015 в 10:32..
AnatoliyDRG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:36   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
По умолчанию

Цитата:
как то сумбурно тут все происходит. я так думаю что топик стартеру все проверки заново сделать, осцил на блок управления ( не на переходные разъемы ) и проверить не только синхру но и форму сигналов распред + коленвала. а то что насос включается то это не показатель, бывает что управление насосом срабатывает от любого вздоха машины.
Сканер пишет что нет ошибок! Единственное что увидел (ультраскан М1) это следующее; D.T.C C1721 C1723 C1776
ПЕРЕВОД
Усилие демпфирования управление привода FR Неисправность цепи.
Усилие демпфирования управление привода ЗАДНИЕ Неисправность цепи.
Передние колеса ДАТЧИКА СКОРОСТИ СИГНАЛ ненормальный.

Что странно это то что сигнал (импульс) с датчика колен вала или с распредвала сам синусоид выглядит как ежик, то есть сама линия сильно заштрихована как будто накладывается какой то паразитный сигнал.

----------

Цитата:
На этом Лехусе, даже если совсем отцепить датчики распредвала, двигатель заведется. Если обороты видит, а ни импульсов на форсы ни на катушки нет - ну может действительно блок. Либо метку синхры словить не может, чтоб эти импульсы дать.
Сканер пишет что нет ошибок! Единственное что увидел (ультраскан М1) это следующее; D.T.C C1721 C1723 C1776 ПЕРЕВОД Усилие демпфирования управление привода FR Неисправность цепи. Усилие демпфирования управление привода ЗАДНИЕ Неисправность цепи. Передние колеса ДАТЧИКА СКОРОСТИ СИГНАЛ ненормальный. Что странно это то что сигнал (импульс) с датчика колен вала или с распредвала сам синусоид выглядит как ежик, то есть сама линия сильно заштрихована как будто накладывается какой то паразитный сигнал.
Лёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 22:14   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Юрга
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёма
сам синусоид выглядит как ежик
Не должно быть никаких ежиков, Должно быть все красиво.
Можно сравнить с другой рабочей машиной.
kons38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 23:22   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Lexus LX470, Lexus IS430
По умолчанию

можно с любой живой машины элементарно датчики перекинуть. похоже, что им ... плохо. или проводке до них. мотор vvti?
Carnivor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 12:06   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
По умолчанию

Цитата:
можно с любой живой машины элементарно датчики перекинуть. похоже, что им ... плохо. или проводке до них. мотор vvti?
Я снял с этой машины датчик колен вала и поставил на другую машину, та без проблем завелась! Двигатель здесь V8.
Я попросил привезти другой блок, не которые говорят если даже не прописать иммобилайзер двигатель должен завестись секунд на три и заглохнуть, ну а ты уже будешь знать что дело в блоке!? так ли это точно я не знаю, может кто чем посоветует на счет иммобилайзера?.
Лёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 18:39   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
По умолчанию

Цитата:
убедиться по иммобилайзеру - моргающая машинка под магнитолой при повёрнутом ключе зажигания. если моргает - проблема.
Просьба огромная, не могли бы вы подсказать где или выслать на почту фото как должна выглядеть осциллограммы синхронизация распредвала с колен валом. [Только для зарегистрированных...]

Я разобрал весь передок, ремень на месте, метки на распредвале и колен-вале совпадают, поршень в первом цилиндре левого ряда в этот момент находится в ВМТ. Датчики почистил от металлической пыли и грязи, все зубья на диске в порядке, снял осциллограмму, заменил на такой же ЭБУ вместе с ключом и иммобилайзером.
На одном модуле поставил свечу с зазором в 01, 02 мм. искра слабенькая проскакивает, руками держишь ток высокий чувствуешь.
Лёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 22:53   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
По умолчанию

Сегодня я все же сделал этого лексуса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Она мурлыкала и просила прощения! Виноватым оказался блок с лева у ног водителя, точнее окисления в пироге.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 14:55   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
По умолчанию

Это который блок предохранителей?
Kostya1994 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 15:13   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

На ногу катушки, где 12вольт сидит поставь контрольку с лампой 21ват. Она должна светиться полным накалом! А твой приборчик может при нагрузке померить напряжение достоверное, а без нагрузки будет напряжение, но не факт, что будет ток!
megabyteauto likes this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 00:20   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
По умолчанию

Ну с левой стороны, у ног водителя, на кузове, ...... .
Лёма вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.