Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Нет igt сигнала venza 2011 2.5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2021, 17:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию Нет igt сигнала venza 2011 2.5

Приветствую. Пред история утром завели машину во время прогрева она заглохла и больше не завелась.

Начали проверять висит ошибка по 4 катушкам.

Провели +,- под нагрузкой четко. Igf 5в., при имитации igt разрешается впрыск.

Замкнутых проводов нет.

Проверка осциллографом датчика коленвала и распредвала указывает что они исправны. Диагностика обороты видит.
Синхронизация четкая.

В общем проблема нет igt сигнала не на одной катушке из 4. На осциллографе нет сигнала вообще.

Думаю проблема в эбу...куда копать хз...прозвонили вроде как эти 4 провода igt идут в микросхему.

У кого-то был опыт в поиске этого сигнала...или может кто подскажет где ещё покопать...???
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2021, 21:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию

""Спасибо всем"". Проблема решена...
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
alflash (25.12.2021)
Старый 26.12.2021, 09:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Саяногорск
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Приветствую. Пред история утром завели машину во время прогрева она заглохла и больше не завелась.

Начали проверять висит ошибка по 4 катушкам.

Провели +,- под нагрузкой четко. Igf 5в., при имитации igt разрешается впрыск.

Замкнутых проводов нет.

Проверка осциллографом датчика коленвала и распредвала указывает что они исправны. Диагностика обороты видит.
Синхронизация четкая.

В общем проблема нет igt сигнала не на одной катушке из 4. На осциллографе нет сигнала вообще.

Думаю проблема в эбу...куда копать хз...прозвонили вроде как эти 4 провода igt идут в микросхему.

У кого-то был опыт в поиске этого сигнала...или может кто подскажет где ещё покопать...???
Хоть бы написали как проблему устранили
Sajn10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2024, 09:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию

Замкнула одна из катушек и выпалила Эбу. Замена катушек и Эбу решила проблему.
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.