осцилографом почитай форсунки
|
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
|
какая модель 3s& сколько датчиков в трамплёре? если трамплёрный!=) массы с кузова на мотор тонкие! работу форсунок проверяли сведодиодом?
|
Массу под впускным коллектором прикрутите на место.
|
когда подключены 4форсы, заливает 2 свечи, не всегда одинаковые (1-3,1-2, или 2-4 и тд). форсунки проверены - исправны.масса под коллектором прикручена, датчик охлаждающей жидкости в норме - рабочий. двигатель 3S-FE 92 года, трамблерный(завтра гляну сколько датчиков). форсунки светодиодом проверяли когда моргают, когда нет.
|
выкручивание кислородного датчика не помогло
|
Отбрость все сомнения. Для того что бы данный двигатель запустился, ему необходим всего один сигнал!!!- датчик колевала и все. А так как у данного двигателя стоит один датчик и тот в трамблере, то он и есть датчик коленвала. Вытаскиваем трамблер, включаем зажигание и крутим за вал трамблера и слушаем работу форсунок одновременно смотря на искру с ВВ провод с катушки, заблаговременно пришпандориваем его куда нибудь к массе с растояние милиметров 5. Форсунки на данном моторе работаю синхронно, если пшикнула одна, то пшикнут и остальные. Если результата нет, то лезем к компу двигателя и на включенном зажигании проверяем на большой фишке 2 последних бело/черных провода, измеряем напряжение между кузовом автомобиля и ними напряжение, если оно есть, то лезем проверяем массу под коллектором. Заодно проверим питание на самой первой фишке, провод черный/оранжевый. И если все окей, то допрос с пристрастием датчика в трамблере. А потом замена ECU двигателя. Один раз встречал такое.
|
Если все выше перечисленное в норме, искра проскакивает с каждой четвертинкой проворота и форсунки щелкают в такт искре, то лезем проверяем железо, в особенности выпускной распредвал, часто пролетают с меткой относительно впускного, а также не взводят разрезную шестерню на выпускном валу. И еще, год старый, часто отваливаются проводав от трамблера, и их ставят наоборот.
|
форсунки работают, искра есть, в большой фишке два бело черных провода проверены, масса под коллектором прикручена, вся проверка проводки на окей. трамблер ставили на другую машину - работает, коммутатор с катушкой - работает, и комп на машине без запинок заводится на другом авто этой же модели. также комп возили на диагностику - ошибок нет. с рабочей машины снимали комп и ставили на эту - не заводится мой 3s-fe((( железо проверено, выпускной и впускной распредвалы выставлены, шестерня взведена.
подавали с аккумулятора на форсунки "+" и "-" (напрямую, помимо компа), залили свечи,прожгли, вставили, сняли фишки с форсунок, двигатель почти завелся. подключаем форсунки, ничего(((( |
может ли сигнализация блокировать работу двигателя (томагавк)? все блоки были сняты предыдущим хозяином(со слов предыдущего хозяина)
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot