Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   не заводится двигатель на 3s-fe (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9265)

Vitek Alekseev 22.01.2015 11:38

не заводится двигатель на 3s-fe
 
привет форумчане. помогите с проблемкой. не могу завести 3 s fe после ремонта искра есть, бензтоже, но при отключении 2 фишек на форсунки движка пытаеться завестисьа со всеми четырьмя одетыми никаких признаков
тойота виста 1992 года

ole9747 22.01.2015 12:27

что делали в процессе ремонта ?

Maso 22.01.2015 12:33

считать ошибки можешь?

Vitek Alekseev 22.01.2015 12:47

ошибок нет. после ремонта двигателя, проверяли искру - есть., компьютер исправен, насос бенз подает, на всех 4х форсунках двигатель не подает никаких признаков, при снятых двух фишках появляется признак запуска двигателя одного поршня, при снятых всех фишках на форсунки - пытается завестисьна 3 горшках

ole9747 22.01.2015 13:08

ремень снимали ?

Vitek Alekseev 22.01.2015 13:12

снимали, по меткам выставлено, ремень новый дубль, перепроверяли уже три раза

Uljanov 22.01.2015 13:30

Давно завести не можете? Залили поди. Фишку с бензонасоса снять и так попробовать завести.

Vitek Alekseev 22.01.2015 13:35

пятый день. свечи заливает, прожигаем, через раз идет импульс на форсунки, либо не хватает на все 4, потому что при снятых 2х фишках движка пытается завестись, удивились когда сняли все фишки, машина стала издавать признаки запуска двигателя всех камер сгорания, даже нагрелся выпускной коллектор, чего небыло при одетых на 2 или на все 4 форсунки фишек.

Uljanov 22.01.2015 13:42

Залили. Под задним сиденьем лючок. Под ним фишка питания бензонасоса. Отключайте бензонасос. Продувайте цилиндры, ставьте сухие свечи, педаль газа в пол и крутите пока не заведётся. Ещё больше удивитесь что с отключенным бензонасосом двигатель работать будет.

Vitek Alekseev 22.01.2015 13:50

спасибо,буду пробовать

Vitek Alekseev 22.01.2015 14:05

попробовал. ничего не произошло((мотор не хочет заводиться(

Uljanov 22.01.2015 14:18

Что даже не схватывает?

Стасян 22.01.2015 15:27

Попробуй выкрутить датчик кислорода. Если заведется, то забит катализатор.

Maso 22.01.2015 15:39

как вариант
Цитата:

Сообщение от Стасян (Сообщение 246633)
Попробуй выкрутить датчик кислорода. Если заведется, то забит катализатор.


ig 1 22.01.2015 19:22

Все-таки не ясно что делали с двигателем. Если менялись инжекторы то возможен попадос если инжекторы не родные, так-как возможны варианты, инжекторы низкоомные(питаются через доп. сопротивление) и обычные.

Vitek Alekseev 24.01.2015 16:42

даже не схватывает

Vitek Alekseev 24.01.2015 16:43

попробую выкрутить кислородный датчик

Vitek Alekseev 24.01.2015 16:46

на движке расстачивались коленвал, поршневая + расходники (сальники коленвала, прокладки) все остальное родное

Uljanov 24.01.2015 16:47

Так а что всё же делали с двигателем, в чём заключался ремонт?

zuc 24.01.2015 17:48

Когда подключены 4форсы свечи заливает вхлам?

Maso 24.01.2015 18:06

осцилографом почитай форсунки

prirom 24.01.2015 19:11

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

rewerud 25.01.2015 14:59

какая модель 3s& сколько датчиков в трамплёре? если трамплёрный!=) массы с кузова на мотор тонкие! работу форсунок проверяли сведодиодом?

samodelkins 26.01.2015 14:27

Массу под впускным коллектором прикрутите на место.

Vitek Alekseev 26.01.2015 16:43

когда подключены 4форсы, заливает 2 свечи, не всегда одинаковые (1-3,1-2, или 2-4 и тд). форсунки проверены - исправны.масса под коллектором прикручена, датчик охлаждающей жидкости в норме - рабочий. двигатель 3S-FE 92 года, трамблерный(завтра гляну сколько датчиков). форсунки светодиодом проверяли когда моргают, когда нет.

Vitek Alekseev 26.01.2015 16:45

выкручивание кислородного датчика не помогло

samodelkins 26.01.2015 17:03

Отбрость все сомнения. Для того что бы данный двигатель запустился, ему необходим всего один сигнал!!!- датчик колевала и все. А так как у данного двигателя стоит один датчик и тот в трамблере, то он и есть датчик коленвала. Вытаскиваем трамблер, включаем зажигание и крутим за вал трамблера и слушаем работу форсунок одновременно смотря на искру с ВВ провод с катушки, заблаговременно пришпандориваем его куда нибудь к массе с растояние милиметров 5. Форсунки на данном моторе работаю синхронно, если пшикнула одна, то пшикнут и остальные. Если результата нет, то лезем к компу двигателя и на включенном зажигании проверяем на большой фишке 2 последних бело/черных провода, измеряем напряжение между кузовом автомобиля и ними напряжение, если оно есть, то лезем проверяем массу под коллектором. Заодно проверим питание на самой первой фишке, провод черный/оранжевый. И если все окей, то допрос с пристрастием датчика в трамблере. А потом замена ECU двигателя. Один раз встречал такое.

samodelkins 26.01.2015 17:09

Если все выше перечисленное в норме, искра проскакивает с каждой четвертинкой проворота и форсунки щелкают в такт искре, то лезем проверяем железо, в особенности выпускной распредвал, часто пролетают с меткой относительно впускного, а также не взводят разрезную шестерню на выпускном валу. И еще, год старый, часто отваливаются проводав от трамблера, и их ставят наоборот.

Vitek Alekseev 27.01.2015 16:36

форсунки работают, искра есть, в большой фишке два бело черных провода проверены, масса под коллектором прикручена, вся проверка проводки на окей. трамблер ставили на другую машину - работает, коммутатор с катушкой - работает, и комп на машине без запинок заводится на другом авто этой же модели. также комп возили на диагностику - ошибок нет. с рабочей машины снимали комп и ставили на эту - не заводится мой 3s-fe((( железо проверено, выпускной и впускной распредвалы выставлены, шестерня взведена.
подавали с аккумулятора на форсунки "+" и "-" (напрямую, помимо компа), залили свечи,прожгли, вставили, сняли фишки с форсунок, двигатель почти завелся. подключаем форсунки, ничего((((

Vitek Alekseev 27.01.2015 16:41

может ли сигнализация блокировать работу двигателя (томагавк)? все блоки были сняты предыдущим хозяином(со слов предыдущего хозяина)

samodelkins 27.01.2015 18:18

Сигнализация вряд ли, А вот полярность проводов на трамблере очень даже имеет место. Вы проверили
Цитата:

искра проскакивает с каждой четвертинкой проворота и форсунки щелкают в такт искре

Vitek Alekseev 28.01.2015 04:42

Да. Проверили.

samodelkins 28.01.2015 04:49

А искра проскакивает в такт с работой форсунок?

Vitek Alekseev 28.01.2015 18:34

спасибо за помощь, машина к удивлению завелась, все вами перечисленное работало как полагается, но причина заключалась в блоке предохранителей. после того как все релюшки были выташены из гнезда и вставлены снова, произошло чюдо - машинка завелась. По мне кажется что причина заключалась в окислении некоторых контактах на реле, т.к. машина всегда зимовала на улице (моя версия не работы двигателя) и после как загнали в гараж на ремонт, контакты вспотели и окислились. Всем большое спасибо за помощь.

Andy5297 09.01.2024 16:28

:thumbup:


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.