![]() |
не заводится двигатель на 3s-fe
привет форумчане. помогите с проблемкой. не могу завести 3 s fe после ремонта искра есть, бензтоже, но при отключении 2 фишек на форсунки движка пытаеться завестисьа со всеми четырьмя одетыми никаких признаков
тойота виста 1992 года |
что делали в процессе ремонта ?
|
считать ошибки можешь?
|
ошибок нет. после ремонта двигателя, проверяли искру - есть., компьютер исправен, насос бенз подает, на всех 4х форсунках двигатель не подает никаких признаков, при снятых двух фишках появляется признак запуска двигателя одного поршня, при снятых всех фишках на форсунки - пытается завестисьна 3 горшках
|
ремень снимали ?
|
снимали, по меткам выставлено, ремень новый дубль, перепроверяли уже три раза
|
Давно завести не можете? Залили поди. Фишку с бензонасоса снять и так попробовать завести.
|
пятый день. свечи заливает, прожигаем, через раз идет импульс на форсунки, либо не хватает на все 4, потому что при снятых 2х фишках движка пытается завестись, удивились когда сняли все фишки, машина стала издавать признаки запуска двигателя всех камер сгорания, даже нагрелся выпускной коллектор, чего небыло при одетых на 2 или на все 4 форсунки фишек.
|
Залили. Под задним сиденьем лючок. Под ним фишка питания бензонасоса. Отключайте бензонасос. Продувайте цилиндры, ставьте сухие свечи, педаль газа в пол и крутите пока не заведётся. Ещё больше удивитесь что с отключенным бензонасосом двигатель работать будет.
|
спасибо,буду пробовать
|
попробовал. ничего не произошло((мотор не хочет заводиться(
|
Что даже не схватывает?
|
Попробуй выкрутить датчик кислорода. Если заведется, то забит катализатор.
|
как вариант
Цитата:
|
Все-таки не ясно что делали с двигателем. Если менялись инжекторы то возможен попадос если инжекторы не родные, так-как возможны варианты, инжекторы низкоомные(питаются через доп. сопротивление) и обычные.
|
даже не схватывает
|
попробую выкрутить кислородный датчик
|
на движке расстачивались коленвал, поршневая + расходники (сальники коленвала, прокладки) все остальное родное
|
Так а что всё же делали с двигателем, в чём заключался ремонт?
|
Когда подключены 4форсы свечи заливает вхлам?
|
осцилографом почитай форсунки
|
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
|
какая модель 3s& сколько датчиков в трамплёре? если трамплёрный!=) массы с кузова на мотор тонкие! работу форсунок проверяли сведодиодом?
|
Массу под впускным коллектором прикрутите на место.
|
когда подключены 4форсы, заливает 2 свечи, не всегда одинаковые (1-3,1-2, или 2-4 и тд). форсунки проверены - исправны.масса под коллектором прикручена, датчик охлаждающей жидкости в норме - рабочий. двигатель 3S-FE 92 года, трамблерный(завтра гляну сколько датчиков). форсунки светодиодом проверяли когда моргают, когда нет.
|
выкручивание кислородного датчика не помогло
|
Отбрость все сомнения. Для того что бы данный двигатель запустился, ему необходим всего один сигнал!!!- датчик колевала и все. А так как у данного двигателя стоит один датчик и тот в трамблере, то он и есть датчик коленвала. Вытаскиваем трамблер, включаем зажигание и крутим за вал трамблера и слушаем работу форсунок одновременно смотря на искру с ВВ провод с катушки, заблаговременно пришпандориваем его куда нибудь к массе с растояние милиметров 5. Форсунки на данном моторе работаю синхронно, если пшикнула одна, то пшикнут и остальные. Если результата нет, то лезем к компу двигателя и на включенном зажигании проверяем на большой фишке 2 последних бело/черных провода, измеряем напряжение между кузовом автомобиля и ними напряжение, если оно есть, то лезем проверяем массу под коллектором. Заодно проверим питание на самой первой фишке, провод черный/оранжевый. И если все окей, то допрос с пристрастием датчика в трамблере. А потом замена ECU двигателя. Один раз встречал такое.
|
Если все выше перечисленное в норме, искра проскакивает с каждой четвертинкой проворота и форсунки щелкают в такт искре, то лезем проверяем железо, в особенности выпускной распредвал, часто пролетают с меткой относительно впускного, а также не взводят разрезную шестерню на выпускном валу. И еще, год старый, часто отваливаются проводав от трамблера, и их ставят наоборот.
|
форсунки работают, искра есть, в большой фишке два бело черных провода проверены, масса под коллектором прикручена, вся проверка проводки на окей. трамблер ставили на другую машину - работает, коммутатор с катушкой - работает, и комп на машине без запинок заводится на другом авто этой же модели. также комп возили на диагностику - ошибок нет. с рабочей машины снимали комп и ставили на эту - не заводится мой 3s-fe((( железо проверено, выпускной и впускной распредвалы выставлены, шестерня взведена.
подавали с аккумулятора на форсунки "+" и "-" (напрямую, помимо компа), залили свечи,прожгли, вставили, сняли фишки с форсунок, двигатель почти завелся. подключаем форсунки, ничего(((( |
может ли сигнализация блокировать работу двигателя (томагавк)? все блоки были сняты предыдущим хозяином(со слов предыдущего хозяина)
|
Сигнализация вряд ли, А вот полярность проводов на трамблере очень даже имеет место. Вы проверили
Цитата:
|
Да. Проверили.
|
А искра проскакивает в такт с работой форсунок?
|
спасибо за помощь, машина к удивлению завелась, все вами перечисленное работало как полагается, но причина заключалась в блоке предохранителей. после того как все релюшки были выташены из гнезда и вставлены снова, произошло чюдо - машинка завелась. По мне кажется что причина заключалась в окислении некоторых контактах на реле, т.к. машина всегда зимовала на улице (моя версия не работы двигателя) и после как загнали в гараж на ремонт, контакты вспотели и окислились. Всем большое спасибо за помощь.
|
:thumbup:
|
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot