Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Не удается провести калибровку ECU на ES300 (MCV#30)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2014, 16:46   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
По умолчанию

Или подскажите кто удачно покупал XHorse M-VCI с поддержкой K-L-CAN по разумной цене на еБае.
ExiveR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 22:22   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Версия 9.0 была кривая, даже была рассылка не программировать ЭБУ, т.к. может повредить блок. Попробуй поставить 9.10.37. На ветке про TIS есть описание как отключить интерактив и регистрацию на установленной программе.
Ну и удачи тебе))).

Последний раз редактировалось Pawel; 04.08.2014 в 22:22..
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 06:55   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
По умолчанию

Цитата:
Версия 9.0 была кривая, даже была рассылка не программировать ЭБУ, т.к. может повредить блок. Попробуй поставить 9.10.37. На ветке про TIS есть описание как отключить интерактив и регистрацию на установленной программе.
Ну и удачи тебе))).
А есть руководство как с помощью TIS провести калибровку? Я пока в функциях программы только нашел модуль где текущую версию прошивки показывает, но как указать ему новую не могу догнать.
ExiveR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 07:59   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Для репрога нужен всё-же либо Mongoose оригинальный , либо Bosh KTS . У меня есть MVCI X-HORE с красной платой полной деталей , но репрог делать с его помощью я если честно не рискнул , так как буквально триста метров от меня расположен диллерский центр тойота , и я очень хорошо знаю мастеров которые там работают , так вот их слова : - зачем тебе этот гемор ? , процент увала очень велик и придётся тащить на верёвке сюда , оформлять оффициально , кучу денег платить , и не факт что всё срастётся как надо , бывает что приходится менять ECU , и соответственно с ним в куче иммо , ключи и т.д . , На машинах выпуска после 2010 года применяются чип ключи с маркировкой G 80-ти битные , и в случае неработоспособности одного из блоков в данной связке процедура ремонта очень непроста и недёшева !- примерно так как-то.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так что если для себя и разово , то лучше всё-таки к оффициалам сгонять , ну а если для работы , то выше я написал что надо для этого.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 08:40   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Повторив эти шаги несколько раз, я пошел на крайние меры - поставил снова TIS 9.0. Подумал, что возможно вместе с этой программой встанет новая версия программы калибровки и всё получится, но тщетно. Теперь программа просит регистрации TIS перед использованием. Ковыряясь в инструментах TIS, нашел модуль проверки кабеля


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И вот тут я впал в замешательство. Хочется спросить у более опытных - это косяк неполноценного клона или что-то не так с моим авто?
А на машине -то 6 и 14 выводы задействованы ? , точный ответ можете дать себе сами проверив во первых наличие в самой машине этих CAN , ну и неплохо-бы тестером померить на них напряжения (при вкл зажигании) , там должно быть , вот не помню точно , но где-то 2-3 вольта вроде , ну вобщем неважно , там должно быть хоть что-то , если там есть , а тест адаптера показывает BAD , то значит шнурок глючит , ну а если там ничего нет , то соотв. и тест провести не удастся , тогда как вариант проверить на другой машине.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 12:34   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
По умолчанию

Цитата:
А есть руководство как с помощью TIS провести калибровку? Я пока в функциях программы только нашел модуль где текущую версию прошивки показывает, но как указать ему новую не могу догнать.
Собственно при установке программы TIS автоматом ставится Calibration Update Wizard. И калибровка делается только этой программой. По скринам у тебя все вроде штатно. VIN полагаю в ЭБУ ДВС записан. иначе бы программа Calibration Update Wizard не работала.

Последний раз редактировалось Pawel; 05.08.2014 в 12:39..
Pawel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 12:44   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
По умолчанию

Цитата:
Для репрога нужен всё-же либо Mongoose оригинальный , либо Bosh KTS . У меня есть MVCI X-HORE с красной платой полной деталей , но репрог делать с его помощью я если честно не рискнул , так как буквально триста метров от меня расположен диллерский центр тойота , и я очень хорошо знаю мастеров которые там работают , так вот их слова : - зачем тебе этот гемор ? , процент увала очень велик и придётся тащить на верёвке сюда , оформлять оффициально , кучу денег платить , и не факт что всё срастётся как надо , бывает что приходится менять ECU , и соответственно с ним в куче иммо , ключи и т.д . , На машинах выпуска после 2010 года применяются чип ключи с маркировкой G 80-ти битные , и в случае неработоспособности одного из блоков в данной связке процедура ремонта очень непроста и недёшева !- примерно так как-то.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Так что если для себя и разово , то лучше всё-таки к оффициалам сгонять , ну а если для работы , то выше я написал что надо для этого.
Не поверишь, но "официалы" говорят, что у них нет никаких обновлений.
Да и по компьютерной диагностике я больше шарю чем их специалист.
ExiveR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 12:54   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
По умолчанию

Цитата:
Собственно при установке программы TIS автоматом ставится Calibration Update Wizard. И калибровка делается только этой программой. По скринам у тебя все вроде штатно. VIN полагаю в ЭБУ ДВС записан. иначе бы программа Calibration Update Wizard не работала.
Calibration Update Wizard из дистрибутива программы не хочет работать, т.к. считает, что у меня TIS не реган. А зарегать я его не могу даже если пихаю MainMenu.exe от 8.10 и пытаюсь зарегать на Северную Америку.
ExiveR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2014, 23:12   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Jonson
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Не поверишь, но "официалы" говорят, что у них нет никаких обновлений.
Да и по компьютерной диагностике я больше шарю чем их специалист.
Не я не спорю , шарить то это конечно правильно и нужно , но что делать если вдруг в процессе ECU REPROG 80 % ERROR ? , прошива кирдык , бутлоадер капец , чексумм соотв тоже , ну и разумеется блок в помойку , и всё это благодаря несоответствию там х.з. чего , дров , версии прошивки ,либо звёзд на небе , короче неизвестно почему и что дальше делать ?
Я видел как пашет BOSH KTS , - мужики , вы не поверите , он реально ПАШЕТ ! Надёжно , точно , чётко , блин вобще без запинки , чего не скажешь об MINI-VCI , MVCI, ALLSCANER TOYOTA (CHINA) ,они конечно тоже работают , но кое-где , кое в чём , и довольно-таки часто напоминают о своём происхождении.
Так -что с этим делом поосторожней , всё на свой страх и риск.
Jonson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 07:00   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
По умолчанию

Цитата:
Не я не спорю , шарить то это конечно правильно и нужно , но что делать если вдруг в процессе ECU REPROG 80 % ERROR ? , прошива кирдык , бутлоадер капец , чексумм соотв тоже , ну и разумеется блок в помойку , и всё это благодаря несоответствию там х.з. чего , дров , версии прошивки ,либо звёзд на небе , короче неизвестно почему и что дальше делать ?
Я видел как пашет BOSH KTS , - мужики , вы не поверите , он реально ПАШЕТ ! Надёжно , точно , чётко , блин вобще без запинки , чего не скажешь об MINI-VCI , MVCI, ALLSCANER TOYOTA (CHINA) ,они конечно тоже работают , но кое-где , кое в чём , и довольно-таки часто напоминают о своём происхождении.
Так -что с этим делом поосторожней , всё на свой страх и риск.
Спасибо за предупреждение, конечно, но мой ведь кабель пашет и ни разу не отваливался
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хорошо, положим, что я не стану прошивать мозг коробки кабелем XHorse Mini-VCI, а буду делать с помощью MongoosePro - вопрос о том, как с помощью TIS залить прошивку не снимается.
ExiveR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.