Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Не пройденный ERG-TEST(MAF) Toyota Verso 2009 D4D 2.0L


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2019, 04:11   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
где можно скачать или купить книгу, с которой вы делаете эти вырезки?
Я её выкладывал на ветке по программе Techstream. Не помню точно когда. По-моему, Toyota common rail. Придётся вам немного поискать.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Baursak (05.12.2019)
Старый 05.12.2019, 05:23   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Цитата:
Рекомендую ознакомиться с моим отчётом по двигателю 1KD-FTV.
Вполне похвально, коллега! Но текст статьи перегружен импульсивными терминами (прошу прощения за использование чаромутных слов).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось feuodor; 05.12.2019 в 05:24..
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо feuodor за это сообщение:
dudaps (05.12.2019)
Старый 05.12.2019, 08:33   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
можно скачать или купить книгу,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Возможно тут найдёте что то подходящие [Только для зарегистрированных...]
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mac_2b за это сообщение:
Baursak (05.12.2019)
Старый 21.12.2019, 17:54   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2019
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Deutschland
Авто: Toyota Verso 2009 Diesel D4D 2.0L 1AD-FTV
По умолчанию

Доброго времени суток всем форумчанам! Моя эпопея продолжается)
Во первых заметил неадекватную работу клапана РОГ и дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка встаёт в открытое положение и клинит, после чего клапан РОГ закрывается ( на 0%) и не меняет своё положение, ни при перегазовки, ни при движении автомобиля, вообще ни как не реагирует. Когда же Дроссель клинит в почти закрытом положении ( на 92 %), Клапан РОГ открывается на 80% и также не меняет своё положения ни при каких условиях работы двигателя. После не долгих раздумий решил снять всасывающий коллектор и дроссельную заслонку. Результат шокирующий: вся воздушная магистраль от турбины до заслонки, сам коллектор и даже всасывающий патрубок от воздухана до турбины ОБИЛЬНО покрыты свежим МАСЛОМ. Нагар на всасывающем раскис и стал как желе, которое уже начало отваливаться большими кусками и попадать в поршневую. Короче Атас. На дроссельной заслонке не было никаких следов нагара, вылизанная до блеска маслом. По всей логике турбина пропускала масло и гнала его во впускной коллектор. Ну что же делать, снял турбину, а она в порядке, как новая. Тут я и задумался, а почему во всасывающем патрубке было масло, ведь должно быть сухо. Следующее предположение это большой выброс масла с картерными газами через сапун. Информацию на свой движок, по вентиляции картера я так и не нашёл, весь тех док перелопатил. Может какой нибудь перепускной клапан стоит или что то забилось, подскажите пожалуйста где инфу найти про отделение масла от картерных газов?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Теперь по дросселю.
Сопротивление между первым и вторым контактом дросселя должно быть от 0,3 до 100 Ом( по тех доку ) , у меня показывает в открытом положении 6 Ом. Поворачиваю заслонку и фиксирую положение, сопротивление резко подскакивает, а потом всаёт опять на 6 Ом и так повторяется пока заслонка полностью не закроется, хотя и в этом положении сопротивление тоже около 6 Ом. Теперь вопрос: правильно ли что в любом положении заслонки мултиметр показывает почти одинаковые показания, около 6 Ом? Или сопротивление должно увеличиваться и фиксироваться при открытии и фиксации дросселя? В тех доке почти ничего нет по этому агрегату. Как же всё таки проверить, работает ли правильно дроссель или нет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Baursak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2020, 19:02   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tomsk
По умолчанию

Цитата:
Топливная Бош или Денсо?Причина замены инжекторов?Номера инжекторов?
а есть парт номера замены?
FunnyBlock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.