Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

не могу побороть головняк


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2025, 10:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
Авто: 1Ur-fse
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, ситуация в следующем. Королла 1998 года, европейка, глазастая.( до рест) Купил ее недавно, нет прогревочных оборотов и холостые 1100.(хоть на холодную хоть на горячую) Помыл дроссель, почистил рхх все собрал и машина стала жить своей жизнью. То заводится - то нет ( на холодную) , на прогретую обороты всегда по разному - 1100, 900, 750( три светофора и каждый раз может быть по разному) Когда прогреется то на прием адекватная. Самодиагностика ошибок не показывает. Закрадываются сомнения, что предыдущий хозяин, мог поменять датчики дпдз и рхх и поставить их с разборки и не от того дросселя соответственно и не от того эбу. У меня стоят датчики от ген3. дпдз - не регулируется( нет хода при ослаблении ) рхх - черный ( который с микроконтроллером внутри и вроде он не звонится ) Собственно вопрос - как определить те ли датчики у меня стоят и соответственно , может, есть мысли где еще копатьчто бы вернуть запуск авто и хх к нормальному виду ?
Сейчас на улице 0 сходил завел. обороты 450 ( примерно) по мере прогревания мотора - поднимаются до 1000-1100
Свечи не заливает. давление в топливной рампе 2,9 бар. Фильтры поменяны.
Сложно без диагностики вслепую тыкаться..
Попробуй с расходомера сними разъём и понаблюдай за оборотами на прогреве и на светофорах, раз они и там нестабильны.
Бывает что он помирает без чека и так быстрей всего отфильтровать.

Датчик температуры.. тоже можно так "проверить" но его показания на щитке видно.
Soseda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 00:59   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,994
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Датчик температуры.. тоже можно так "проверить" но его показания на щитке видно.
На приборку отдельный датчик... И моторник его не видит никак.
Да и расходомера нет на этой тачке с 4А-FE...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 04.02.2025 в 01:14..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 16:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
Авто: 1Ur-fse
По умолчанию

Цитата:
На приборку отдельный датчик... И моторник его не видит никак.
Да и расходомера нет на этой тачке с 4А-FE...
У меня нет схемы на этот двиг, но у более молодых Тойот обычно один датчик ОЖ.
Хотите сказать что этот мотор со впрыском без расходомера? ДК там тоже нет?
Soseda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2025, 22:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,994
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Хотите сказать что этот мотор со впрыском без расходомера? ДК там тоже нет?
без ...он с MAP-сенсором... лямбда есть ...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 05.02.2025 в 02:25..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2025, 02:17   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,994
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Обычно их 3... Один на эбу, второй на приборку, третий на вентилятор..был ещё и четвёртый - для форсунки холодного пуска (но это ещё раньше, и для других моторов вроде...)
Один единственный стали ставить гораздо позже, когда на тойотах внедрили шину кан...
У меня есть на иждевении лексус GS300 этих же годов, там имеется шина mpx... Данные о температуре эбу передаёт в приборку по этой шине, но! При этом в радиаторе стоит датчик, который включает максимальную скорость вентиляторов, хотя минимальной скоростью управляет эбу...
Причём этот датчик в радиаторе работает на размыкание - то есть тупо при обрыве провода на него - сразу включаются оба вентилятора на полную мощность - своеобразная такая защита от перегрева
denchiK27 likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 05.02.2025 в 02:50..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2025, 02:52   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Бывали случаи, когда магнит на валу РХХ отклеивался и проворачивался.
Если есть книжка- там описана процедура проверки РХХ, проверить питание, управление на него тоже много ума не надо, чутка неудобно, правда...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2025, 18:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
Авто: 1Ur-fse
По умолчанию

Цитата:
Обычно их 3...
Один единственный стали ставить гораздо позже, когда на тойотах внедрили шину кан...
У меня есть на иждевении лексус GS300 этих же годов, там имеется шина mpx...
Ну по 3 или 4 датчика температуры видимо на очень древних моторах, времен ламповых эбу))
На том иждивенце с mpx по сути датчик температуры один, второй как таковой не измеритель а защитный элемент.
На современных Тойотах схема недалеко ушла, по умолчанию вентиляторы включаются при включении зажигании, Эбу их выключает сигналом на проводе, будет отсутствие или обрыв сигнала они включатся.

----------

Я походу не застал секас с этими древними моторами))
МАП отключением разъёма можно отсеять?
Soseda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.