![]() |
LX570 10 года. Не включается копмрессор кондиционера
Не включается компрессор. Датчики все в норме, адыкватно показывают. Питание на компе норм. Ошибки только по датчикам солнца (стандарт). При нажатии на АС двигатель подкидывает обороты, но компрессор не включается. Через активацию диагностикой(течстрим) тоже не включает. Проводка от блока до реле норм. Замыкаю вместо блока, и прям с разъёма блока управления, провод управления реле компрессора на массу, реле срабатывает, компрессор включается, качает, датчик давления показывает повышение давления, и т.д. Блок управления подкинул другой. Та же песня(. Что ещё может не пускать блок на включение компрессора? ДАЖЕ ЧЕРЕЗ АКТИВАЦИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ(ПРОБОВАЛ ТЕСТРИМОМ, КАРМАНСКАНОМ , ЛАУНЧЕМ)Проц не посылает команду на ключ управления реле компрессора...Хотя двигателю сообшает что надо поднять обороты, тоесть запретов никаких сам не видит получается...Помогите,кто сталкивался.
|
Сам ключ на плате нашёл? TE ?
|
А ХЗ.
Вызвонил от пина в разъёме компа. Рядом стоит такой-же на включение реле доп вентилятора. Он включается если активировать через диагностику исполнительных, 1 вольтовым управляющим сигналом. Меня смущает что с другим блоком управления(бу) что подкидывал для проверки точно так же себя ведёт авто. Возможно конечно что они одинаково поломаны, но думаю очень маловероятно. Думаю проблема не в блоке управления кондеем. Может моторный не пускать на активацию, к примеру, или ещё какой блок. И зачем к блоку кондея подходит провод от генератора? Может он как то не пускает? На нем постоянный шим висит 12 вольтовый, особо не меняюшийся по частоте и периоду, вне зависимости заведённый мотор или просто зажигание включёное. По зарядке ошибок нет в авто, зарядка по факту тоже есть. |
Реле муфты или датчик скорости на компресоре
|
Цитата:
А я то думал... :shock:. Посты набиваешь? Или соображаешь плохо? Не видишь что выше написано:rolleyes: |
Вложений: 1
Реле замена, датчик проверка импульсов
|
Цитата:
|
Pawel, дружище. Спасибо тебе конечно за помощь, но...ты реально считаешь что я залез уже в комп прозванивать транзисторы...и не попробовал поменять реле, позвонить датчик оборотов компрессора(который кстати никак не припятсвует включению компрессора. Просто если с него не будет сигнала, эбу выключит компрессор...но включится сначала он ему не помешает. Так к сведению:cool:) проверить проводку, питание блока, глянуть в электросхему и т.д.
|
Цитата:
|
Без соответствующего давления в системе-компрессор точно не включится!
|
Ребята, вы читать умеете?!:mad:
В СИСТЕМЕ 9 БАР. НЕ 1, НЕ 2, НЕ 3,5, НЕ ДАЖЕ 6 ИЛИ 20. 9 БАР:wave:. СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ +- 1БАР, В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, С ВЫКЛЮЧЕНЫМ КОМПРЕССОРОМ. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В НАГЛУЮ КОМПРЕССОРА, ДАВЛЕНИЕ ВЫРАСТАЕТ ДО СТАНДАРТНЫХ 17БАР(ОПЯТЬ ЖЕ +-) Считаете такое давление несоотвуюшим? :shock: Я в таком случае тогда начну считать, в вашем отношении, не очень приятные вещи:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
Да и так, по первому посту ясно, что дело не в давлении. |
Цитата:
у вас ча на запущеной что на вкл зажигании напряжение особо не меняется 12v но это только предположение блоку кондея наверное нужно же знать идет заряд или нет |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Alex-N,Да и ежу понятно что запрет. Непонятно откуда он идёт...по датчикам самого кондея нет запрета. Всё проверено-перепроверено. Вот и спрашиваю что ещё может не давать включать кондей НА ПОДОБНОМ АВТО , У ТЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. Теория работы кондея и прочие "светлые мысли" вокруг,да около, абсолютно не интересны. С уважением:smile:
|
Цитата:
1. Режим проверки. а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин. б) Откройте все двери. 2. Установите максимальную скорость вентилятора (HI). 3. Включите кондиционер. 4. Установите заслонку забора воздуха в положение "RECIRC" (рециркуляция). 5. Установите регулятор температуры в режим максимального охлаждения -"MAX COOL". 6. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера. а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы. б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. пп. "в" и "г". в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы. г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы), то способ устранения - см. пп. "д" и "е". д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы. е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме. |
Anton28ru, ну зачем мне эта осцилка...
Вы хоть раз видели как видёт себя кондей с этим неработающим датчиком? Я видел, и не раз. Мне даже диагностику подключать не надо чтобы понять что дело в наверняка. Но, обещаю для вас снять эту осцилку, когда полезу в этот автос повторно. Так, из проверенного, по этому датчику, могу сказать что сопротивление его соотвествует данным в митчеле, на плюс и массу датчик не замыкает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
dilettant, да хоть мочёй ослиной его заправили, по давлению он должен был включится. Через исполнительные зотябы
В системе фрион. Когда в наглую активирую холод идёт. ЗЫ. Ребята, ещё раз повторяю. Всякие вот такие вещи про воздух вместо фриона, реле неконтачашие, щапрет по температурам и т.д. можете мне не рассказывать. Это давно всё мне известно. Я занимаюсь диагностикой уже 12 лет, и до этого автоэлектриком 5. Опыта у меня, дай Бог каждому). Но с этой проблеммой чего-то мысли кончились. Всё норм, а компрессор не включается. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну слава Богу. Идите с миром дальше, трольте салажат и автовладельцев, я об этом не просил вроде:smile: ---------- Цитата:
Наврятли это всё имеет какое то значение в принципе.Это я уже когда мысли кончились, предположил что возможно как то в этом дело. В моём понимании, есть зарядка или нет, через диагностику исполнительных, с включённым зажиганием, реле должно срабатывать... |
Цитата:
ну так для общего анализа |
К сожалению нет. Скорей всего на днях позову клиента этого, попробую ещё раз победить. За одно скринов наделаю, если интересно. Но ещё раз повторю, по даалению и температурам никакого криминала в параметрах нет.
ЗЫ. Ещё из интересного. Автос американец, а навигация и т.д. руссифицированы. Может ли от навигации(радио и прочее в том числе), не приходить на блок климата какой нибудь информации с "разрешением". Нажатие кнопки АС на мониторе кондей видит(мотор приподымает обороты когда АС кнопка горит). Также есть блок управления климатом сзади, но там по датчикам тоже всё норм. Заднюю панель для проверки откидывал |
Цитата:
Цитата:
по ходу ты раз у тебя машины под рукой нет для проверки:biggrin1: Цитата:
---------- Цитата:
|
Запрета на включение компрессора нет, потому-что обороты двигателя поднимает. Советую обратить внимание на ключ, обрезать дорожку с проца и померить управление.
|
ole9747, спасибо за совет. Попробую.
ЗЫ. Меня просто смущает что замена блока управления ничего не дала:shock:. Конечно может от был с такой же неисправностью, но думаю это маловероятное совпадение. |
Всё, победил. Спасибо ещё раз всем откликнувшимся, с дельными советами. Правда всё это было мимо, но тем не менее:thumbup:.
|
Цитата:
хочется услышать развязку что где когда |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
зато правда |
dilettant, в корень зришь, молодец :biggrin1:
psixoz55, ХЗ, нет у меня желания выкладывать тут информацию в открытый доступ, местным "знатокам" по тойотовским кондеям. Столкнёшся если, стукани в личку, обязательно помогу. |
Цитата:
ваше право |
Цитата:
|
Цитата:
по любому кто-то указал тебе на неисправность,а ты щас хвостом крутишь типа никто правильно не подсказал (дилетант в начале еще об этом писал что так будет) ах да,куда нам с вами тягаться-12 лет диагностики...5-лет атоэлектриком...это вообще как???обычно вторая цифра больше чем первая. сдается мне ,что крузак больше и не приежал к тебе:nod: |
Ну как зачем...за помощью)...Зачем же ещё форумы такие нужны
Честно, никто не указал, даже намёка. Одни стибания или детские поломки(которые я указал ЧТО ПРОВЕРИЛ). Всё что помогло мне, возможно, это совет управление на транзик отрезать, посмотреть на проц. Всё что там я увидел-команды нет. Проблемма не в блоке. Всё что это мне дало. Всё. Всё остальное мимо. И я об этом всём изначально писал. На счёт возврата...ты не поверишь. ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ КО МНЕ. ДАЖЕ ИЗ ТЕХ ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ КТО УЕХАЛ.ПОЧТИ ВСЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. И эта конкретная машина, если на столько интересно:shock:, была после меня ещё у двух мастеров(я их не знаю, сказать ничего не могу, но вроде тоже решают сложные проблеммы), и даже на дилере(есно 0. По своему обидно конечно. Дилер всё же. Вернулся с распечаткой проверки датчика давления и реле. Вам привет дилер передавал наверное... Как обычно в общем))). И я ему позвонил сам, узнал как дела. Это было на первом мастере. Я особо и не сомневался что он вернётся :rolleyes: Обтекай короче :wave:(без обид) Мира всем:super: |
Цитата:
|
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot