Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   LX570 10 года. Не включается копмрессор кондиционера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=28818)

Masteriomastrer 06.07.2018 10:03

LX570 10 года. Не включается копмрессор кондиционера
 
Не включается компрессор. Датчики все в норме, адыкватно показывают. Питание на компе норм. Ошибки только по датчикам солнца (стандарт). При нажатии на АС двигатель подкидывает обороты, но компрессор не включается. Через активацию диагностикой(течстрим) тоже не включает. Проводка от блока до реле норм. Замыкаю вместо блока, и прям с разъёма блока управления, провод управления реле компрессора на массу, реле срабатывает, компрессор включается, качает, датчик давления показывает повышение давления, и т.д. Блок управления подкинул другой. Та же песня(. Что ещё может не пускать блок на включение компрессора? ДАЖЕ ЧЕРЕЗ АКТИВАЦИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ(ПРОБОВАЛ ТЕСТРИМОМ, КАРМАНСКАНОМ , ЛАУНЧЕМ)Проц не посылает команду на ключ управления реле компрессора...Хотя двигателю сообшает что надо поднять обороты, тоесть запретов никаких сам не видит получается...Помогите,кто сталкивался.

ole9747 06.07.2018 12:49

Сам ключ на плате нашёл? TE ?

Masteriomastrer 06.07.2018 18:26

А ХЗ.
Вызвонил от пина в разъёме компа. Рядом стоит такой-же на включение реле доп вентилятора. Он включается если активировать через диагностику исполнительных, 1 вольтовым управляющим сигналом.
Меня смущает что с другим блоком управления(бу) что подкидывал для проверки точно так же себя ведёт авто. Возможно конечно что они одинаково поломаны, но думаю очень маловероятно. Думаю проблема не в блоке управления кондеем. Может моторный не пускать на активацию, к примеру, или ещё какой блок. И зачем к блоку кондея подходит провод от генератора? Может он как то не пускает? На нем постоянный шим висит 12 вольтовый, особо не меняюшийся по частоте и периоду, вне зависимости заведённый мотор или просто зажигание включёное. По зарядке ошибок нет в авто, зарядка по факту тоже есть.

Pawel 08.07.2018 12:14

Реле муфты или датчик скорости на компресоре

Masteriomastrer 08.07.2018 12:22

Цитата:

Сообщение от Pawel (Сообщение 717275)
Реле муфты или датчик скорости на компресоре

Чё серьёзно?! Всё так просто?! :biggrin:
А я то думал... :shock:.
Посты набиваешь? Или соображаешь плохо? Не видишь что выше написано:rolleyes:

Pawel 08.07.2018 12:25

Вложений: 1
Реле замена, датчик проверка импульсов

Pawel 08.07.2018 12:27

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717279)
Чё серьёзно?! Всё так просто?! :biggrin:
А я то думал... :shock:.
Посты набиваешь? Или соображаешь плохо? Не видишь что выше написано:rolleyes:

Попробуй, хуже не будет. Обычно на реле всё завершается.

Masteriomastrer 08.07.2018 14:04

Pawel, дружище. Спасибо тебе конечно за помощь, но...ты реально считаешь что я залез уже в комп прозванивать транзисторы...и не попробовал поменять реле, позвонить датчик оборотов компрессора(который кстати никак не припятсвует включению компрессора. Просто если с него не будет сигнала, эбу выключит компрессор...но включится сначала он ему не помешает. Так к сведению:cool:) проверить проводку, питание блока, глянуть в электросхему и т.д.

dilettant 08.07.2018 14:15

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 716648)
.Помогите,кто сталкивался.

Была такая хрень фреона мало было до заправили и стал включаться.:biggrin1::biggrin1:

Alex-N 08.07.2018 14:44

Без соответствующего давления в системе-компрессор точно не включится!

Masteriomastrer 08.07.2018 15:07

Ребята, вы читать умеете?!:mad:
В СИСТЕМЕ 9 БАР. НЕ 1, НЕ 2, НЕ 3,5, НЕ ДАЖЕ 6 ИЛИ 20. 9 БАР:wave:.
СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ +- 1БАР, В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, С ВЫКЛЮЧЕНЫМ КОМПРЕССОРОМ. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ В НАГЛУЮ КОМПРЕССОРА, ДАВЛЕНИЕ ВЫРАСТАЕТ ДО СТАНДАРТНЫХ 17БАР(ОПЯТЬ ЖЕ +-)
Считаете такое давление несоотвуюшим? :shock:
Я в таком случае тогда начну считать, в вашем отношении, не очень приятные вещи:cool:

psixoz55 08.07.2018 15:40

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717357)
Ребята, вы читать умеете?!
В СИСТЕМЕ 9 БАР. НЕ 1, НЕ 2, НЕ 3,5, НЕ ДАЖЕ 6 ИЛИ 20. 9 БАР.

так вы только сейчас об этом написали

Masteriomastrer 08.07.2018 16:21

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 717389)
так вы только сейчас об этом написали

...почему-то был уверен что выше в цифрах уже указал...видать с другим форумом спутал... Екскьюзми:smile:

Да и так, по первому посту ясно, что дело не в давлении.

psixoz55 08.07.2018 16:30

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 716846)
И зачем к блоку кондея подходит провод от генератора?

мож здесь сабака зарыта

у вас ча на запущеной что на вкл зажигании
напряжение особо не меняется 12v

но это только предположение

блоку кондея наверное нужно же знать
идет заряд или нет

Anton28ru 08.07.2018 17:04

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717320)
Pawel, дружище. Спасибо тебе конечно за помощь, но...ты реально считаешь что я залез уже в комп прозванивать транзисторы...и не попробовал поменять реле, позвонить датчик оборотов компрессора(который кстати никак не припятсвует включению компрессора. Просто если с него не будет сигнала, эбу выключит компрессор...но включится сначала он ему не помешает. Так к сведению:cool:) проверить проводку, питание блока, глянуть в электросхему и т.д.

А осцилку снимал с датчика оборотов??? Выложи посмотрим.

Alex-N 08.07.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717421)
...почему-то был уверен что выше в цифрах уже указал...видать с другим форумом спутал... Екскьюзми:smile:

Да и так, по первому посту ясно, что дело не в давлении.

У вас запрет на включение,если вы умный и способный,тогда разберетесь сами!Ну..а если вы все проверили,и все по вашему в порядке,тогда прямиком к гадалке.

Masteriomastrer 08.07.2018 17:25

Alex-N,Да и ежу понятно что запрет. Непонятно откуда он идёт...по датчикам самого кондея нет запрета. Всё проверено-перепроверено. Вот и спрашиваю что ещё может не давать включать кондей НА ПОДОБНОМ АВТО , У ТЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. Теория работы кондея и прочие "светлые мысли" вокруг,да около, абсолютно не интересны. С уважением:smile:

dilettant 08.07.2018 17:29

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717441)
Alex-N,Да и ежу понятно что запрет. Непонятно откуда он идёт...по датчикам самого кондея нет запрета. Всё проверено-перепроверено. Вот и спрашиваю что ещё может не давать включать кондей НА ПОДОБНОМ АВТО , У ТЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. Теория работы кондея и прочие "светлые мысли" вокруг,да около, абсолютно не интересны. С уважением:smile:

Ты на давление смотришь?, дак когда ты в наглую его включал чё на глазок не глянул, пузырится там фреон или нет, а то может тебе его воздухом заправили что бы давление было и всё.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:Проверка количества хладагента

1. Режим проверки.

а) Частоту холостого хода поддерживайте на уровне 1500 об/мин.

б) Откройте все двери.

2. Установите максимальную скорость вентилятора (HI).

3. Включите кондиционер.

4. Установите заслонку забора воздуха в положение "RECIRC" (рециркуляция).

5. Установите регулятор температуры в режим максимального охлаждения -"MAX COOL".

6. Проверьте количество хладагента по наличию пузырьков в сервисном окне ресивера.

а) Если в сервисном окне видны пузырьки (недостаток хладагента), то проверьте наличие утечек в системе и дозаправьте систему до нормы.



б) Если пузырьки не видны (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы, либо хладагент отсутствует), то способ устранения - см. пп. "в" и "г".

в) Если нет перепада температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо хладагент отсутствует, либо количество хладагента минимально), то проверьте наличие утечек хладагента, затем зарядите систему до нормы.

г) Если есть большой перепад температур между входным и выходным отверстиями компрессора (либо количество хладагента в норме, либо перезарядка системы), то способ устранения - см. пп. "д" и "е".

д) Если хладагент в сервисном окне становится прозрачным сразу после выключения кондиционера (перезарядка системы), то удалите весь хладагент, вакуумируйте и заправьте систему до нормы.

е) Если после выключения кондиционера хладагент вспенивается и затем становится прозрачным, то количество хладагента в норме.

Masteriomastrer 08.07.2018 17:30

Anton28ru, ну зачем мне эта осцилка...
Вы хоть раз видели как видёт себя кондей с этим неработающим датчиком? Я видел, и не раз. Мне даже диагностику подключать не надо чтобы понять что дело в наверняка. Но, обещаю для вас снять эту осцилку, когда полезу в этот автос повторно. Так, из проверенного, по этому датчику, могу сказать что сопротивление его соотвествует данным в митчеле, на плюс и массу датчик не замыкает.

Anton28ru 08.07.2018 17:35

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717445)
Anton28ru, ну зачем мне эта осцилка...
Вы хоть раз видели как видёт себя кондей с этим неработающим датчиком? Я видел, и не раз. Мне даже диагностику подключать не надо чтобы понять что дело в наверняка. Но, обещаю для вас снять эту осцилку, когда полезу в этот автос повторно. Так, из проверенного, по этому датчику, могу сказать что сопротивление его соотвествует данным в митчеле, на плюс и массу датчик не замыкает.

Видел-не включается,с неправильным сигналом

dilettant 08.07.2018 17:37

Цитата:

Сообщение от Alex-N (Сообщение 717436)
Ну..а если вы все проверили,и все по вашему в порядке,тогда прямиком к гадалке

Тогда точно, всё должно работать, да это знакомая шняга по темам, потом хрень каку нибудь придумают не относящую вобще к неисправностям, и типа сразу заработает.:biggrin::biggrin::biggrin:

Masteriomastrer 08.07.2018 17:38

dilettant, да хоть мочёй ослиной его заправили, по давлению он должен был включится. Через исполнительные зотябы
В системе фрион. Когда в наглую активирую холод идёт.
ЗЫ. Ребята, ещё раз повторяю. Всякие вот такие вещи про воздух вместо фриона, реле неконтачашие, щапрет по температурам и т.д. можете мне не рассказывать. Это давно всё мне известно. Я занимаюсь диагностикой уже 12 лет, и до этого автоэлектриком 5. Опыта у меня, дай Бог каждому). Но с этой проблеммой чего-то мысли кончились. Всё норм, а компрессор не включается.

dilettant 08.07.2018 17:46

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717450)
Всё норм, а компрессор не включается.

Ну тебе видней, ты же возле авто, остальные не при делах, они я думаю не чё кроме провереного вами не могли сломать :smile::smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717450)
Я занимаюсь диагностикой уже 12 лет, и до этого автоэлектриком 5. Опыта у меня, дай Бог каждому)

Ну мы тогда не при делах.:shock::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717450)
, да хоть мочёй ослиной его заправили, по давлению он должен был включится. Через исполнительные зотябы

Ну ты сам и ответил.:smile::smile:

Anton28ru 08.07.2018 17:47

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717450)
dilettant, да хоть мочёй ослиной его заправили, по давлению он должен был включится. Через исполнительные зотябы
В системе фрион. Когда в наглую активирую холод идёт.
ЗЫ. Ребята, ещё раз повторяю. Всякие вот такие вещи про воздух вместо фриона, реле неконтачашие, щапрет по температурам и т.д. можете мне не рассказывать. Это давно всё мне известно. Я занимаюсь диагностикой уже 12 лет, и до этого автоэлектриком 5. Опыта у меня, дай Бог каждому)

Вот это уже наводит на определённые мысли:biggrin1:

Masteriomastrer 08.07.2018 18:10

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 717452)


Ну мы тогда не при делах.:shock::shock:

+Anton28ru,



Ну слава Богу. Идите с миром дальше, трольте салажат и автовладельцев, я об этом не просил вроде:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 717427)
мож здесь сабака зарыта

у вас ча на запущеной что на вкл зажигании
напряжение особо не меняется 12v

но это только предположение

блоку кондея наверное нужно же знать
идет заряд или нет

Там ШИМ 12ти вольтовый висит, не просто напруга. "Проблемма" в том что этом ШИМ что с просто включённым зажиганием, что на заведённую что на оборотах, практически не меняется по частоте и апмлитуде. ХЗ, может так и должно быть. Может просто-шим идёт-генератор проснулся типа. Пробовал замыкать отдельно от всего авто,этот пин только в блоке кондея,и на плюс и на минус. Изменений нет. С отключенным проводом от блока на ноге висит 5 вольт.
Наврятли это всё имеет какое то значение в принципе.Это я уже когда мысли кончились, предположил что возможно как то в этом дело. В моём понимании, есть зарядка или нет, через диагностику исполнительных, с включённым зажиганием, реле должно срабатывать...

psixoz55 08.07.2018 18:23

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717463)
+Anton28ru,



Ну слава Богу. Идите с миром дальше, трольте салажат и автовладельцев, я об этом не просил вроде:smile:

----------



Там ШИМ 12ти вольтовый висит, не просто напруга. "Проблемма" в том что этом ШИМ что с просто включённым зажиганием, что на заведённую что на оборотах, практически не меняется по частоте и апмлитуде. ХЗ, может так и должно быть. Может просто-шим идёт-генератор проснулся типа. Пробовал замыкать отдельно от всего авто,этот пин только в блоке кондея,и на плюс и на минус. Изменений нет. С отключенным проводом от блока на ноге висит 5 вольт.
Наврятли это всё имеет какое то значение в принципе.Это я уже когда мысли кончились, предположил что возможно как то в этом дело. В моём понимании, есть зарядка или нет, через диагностику исполнительных, с включённым зажиганием, реле должно срабатывать...

скрины live data не остались
ну так для общего анализа

Masteriomastrer 08.07.2018 18:44

К сожалению нет. Скорей всего на днях позову клиента этого, попробую ещё раз победить. За одно скринов наделаю, если интересно. Но ещё раз повторю, по даалению и температурам никакого криминала в параметрах нет.
ЗЫ. Ещё из интересного. Автос американец, а навигация и т.д. руссифицированы. Может ли от навигации(радио и прочее в том числе), не приходить на блок климата какой нибудь информации с "разрешением". Нажатие кнопки АС на мониторе кондей видит(мотор приподымает обороты когда АС кнопка горит).
Также есть блок управления климатом сзади, но там по датчикам тоже всё норм. Заднюю панель для проверки откидывал

dilettant 08.07.2018 22:48

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717450)
до этого автоэлектриком 5. Опыта у меня, дай Бог каждому)

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717463)
трольте салажат и автовладельцев,

5лет и уже дедушка ? них себе заявы молодец быстро опыта набрался, а тролиш
по ходу ты раз у тебя машины под рукой нет для проверки:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717475)
Скорей всего на днях позову клиента этого, попробую ещё раз победить.

Хуль ты до конца то не делаешь сразу, раз опыта у тебя больше всех, люди тебе все возможные причины обрисовали, ( меня не ненадо во внимание брать, я всегда советую с самого простого, так как без машин пиздеть дох лишнего не люблю) а ты их сразу в троли записываешь, не серьёзно:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 717475)
позову клиента этого, попробую ещё раз победить. За одно скринов наделаю, если интересно.

А интересно поедет ли клиент второй то раз снова, и для чего?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ole9747 09.07.2018 14:09

Запрета на включение компрессора нет, потому-что обороты двигателя поднимает. Советую обратить внимание на ключ, обрезать дорожку с проца и померить управление.

Masteriomastrer 09.07.2018 14:24

ole9747, спасибо за совет. Попробую.
ЗЫ. Меня просто смущает что замена блока управления ничего не дала:shock:. Конечно может от был с такой же неисправностью, но думаю это маловероятное совпадение.

Masteriomastrer 20.07.2018 13:40

Всё, победил. Спасибо ещё раз всем откликнувшимся, с дельными советами. Правда всё это было мимо, но тем не менее:thumbup:.

psixoz55 20.07.2018 14:03

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 719734)
Всё, победил. Спасибо ещё раз всем откликнувшимся, с дельными советами. Правда всё это было мимо, но тем не менее:thumbup:.

ну и
хочется услышать
развязку
что где когда

dilettant 20.07.2018 16:58

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 719736)
хочется услышать
развязку

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 719736)
что где когда

Ну это ты по телевизору увидишь, в следующей передаче!:smile::smile:

psixoz55 20.07.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 719764)
Ну это ты по телевизору увидишь, в следующей передаче!:smile::smile:

ох и нравится мне ваши тезисы
зато правда

Masteriomastrer 20.07.2018 17:17

dilettant, в корень зришь, молодец :biggrin1:

psixoz55, ХЗ, нет у меня желания выкладывать тут информацию в открытый доступ, местным "знатокам" по тойотовским кондеям. Столкнёшся если, стукани в личку, обязательно помогу.

psixoz55 20.07.2018 17:19

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 719769)
dilettant, в корень зришь, молодец :biggrin1:

psixoz55, ХЗ, нет у меня желания выкладывать тут информацию в открытый доступ, местным "знатокам" по тойотовским кондеям. Столкнёшся если, стукани в личку, обязательно помогу.

не вопрос
ваше право

dilettant 20.07.2018 17:22

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 719768)
ваши тезисы

Это не тезисы это совпадения с реальностью!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Anton28ru 20.07.2018 18:12

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 719769)
нет у меня желания выкладывать тут информацию в открытый доступ, местным "знатокам" по тойотовским кондеям. Столкнёшся если, стукани в личку, обязательно помогу.

Слышь знаток,ну и сиди тогда помалкивай,че вообще пришел сюда?
по любому кто-то указал тебе на неисправность,а ты щас хвостом крутишь типа никто правильно не подсказал (дилетант в начале еще об этом писал что так будет)
ах да,куда нам с вами тягаться-12 лет диагностики...5-лет атоэлектриком...это вообще как???обычно вторая цифра больше чем первая.
сдается мне ,что крузак больше и не приежал к тебе:nod:

Masteriomastrer 21.07.2018 12:03

Ну как зачем...за помощью)...Зачем же ещё форумы такие нужны
Честно, никто не указал, даже намёка. Одни стибания или детские поломки(которые я указал ЧТО ПРОВЕРИЛ). Всё что помогло мне, возможно, это совет управление на транзик отрезать, посмотреть на проц. Всё что там я увидел-команды нет. Проблемма не в блоке. Всё что это мне дало. Всё. Всё остальное мимо. И я об этом всём изначально писал.

На счёт возврата...ты не поверишь. ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ КО МНЕ. ДАЖЕ ИЗ ТЕХ ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ КТО УЕХАЛ.ПОЧТИ ВСЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
И эта конкретная машина, если на столько интересно:shock:, была после меня ещё у двух мастеров(я их не знаю, сказать ничего не могу, но вроде тоже решают сложные проблеммы), и даже на дилере(есно 0. По своему обидно конечно. Дилер всё же. Вернулся с распечаткой проверки датчика давления и реле. Вам привет дилер передавал наверное... Как обычно в общем))). И я ему позвонил сам, узнал как дела. Это было на первом мастере. Я особо и не сомневался что он вернётся :rolleyes:

Обтекай короче :wave:(без обид) Мира всем:super:

dilettant 21.07.2018 12:16

Цитата:

Сообщение от Masteriomastrer (Сообщение 719886)
ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ КО МНЕ. ДАЖЕ ИЗ ТЕХ ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ КТО УЕХАЛ.ПОЧТИ ВСЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.

Мало есть у кого то желания после кого то до кавыривать.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.