|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2018, 10:03 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
LX570 10 года. Не включается копмрессор кондиционера
Не включается компрессор. Датчики все в норме, адыкватно показывают. Питание на компе норм. Ошибки только по датчикам солнца (стандарт). При нажатии на АС двигатель подкидывает обороты, но компрессор не включается. Через активацию диагностикой(течстрим) тоже не включает. Проводка от блока до реле норм. Замыкаю вместо блока, и прям с разъёма блока управления, провод управления реле компрессора на массу, реле срабатывает, компрессор включается, качает, датчик давления показывает повышение давления, и т.д. Блок управления подкинул другой. Та же песня(. Что ещё может не пускать блок на включение компрессора? ДАЖЕ ЧЕРЕЗ АКТИВАЦИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ(ПРОБОВАЛ ТЕСТРИМОМ, КАРМАНСКАНОМ , ЛАУНЧЕМ)Проц не посылает команду на ключ управления реле компрессора...Хотя двигателю сообшает что надо поднять обороты, тоесть запретов никаких сам не видит получается...Помогите,кто сталкивался.
|
06.07.2018, 18:26 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
А ХЗ.
Вызвонил от пина в разъёме компа. Рядом стоит такой-же на включение реле доп вентилятора. Он включается если активировать через диагностику исполнительных, 1 вольтовым управляющим сигналом. Меня смущает что с другим блоком управления(бу) что подкидывал для проверки точно так же себя ведёт авто. Возможно конечно что они одинаково поломаны, но думаю очень маловероятно. Думаю проблема не в блоке управления кондеем. Может моторный не пускать на активацию, к примеру, или ещё какой блок. И зачем к блоку кондея подходит провод от генератора? Может он как то не пускает? На нем постоянный шим висит 12 вольтовый, особо не меняюшийся по частоте и периоду, вне зависимости заведённый мотор или просто зажигание включёное. По зарядке ошибок нет в авто, зарядка по факту тоже есть. |
08.07.2018, 12:22 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А я то думал... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Посты набиваешь? Или соображаешь плохо? Не видишь что выше написано Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
08.07.2018, 12:27 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Люберцы
|
Цитата:
|
|
08.07.2018, 14:04 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Там, за рекой
|
Pawel, дружище. Спасибо тебе конечно за помощь, но...ты реально считаешь что я залез уже в комп прозванивать транзисторы...и не попробовал поменять реле, позвонить датчик оборотов компрессора(который кстати никак не припятсвует включению компрессора. Просто если с него не будет сигнала, эбу выключит компрессор...но включится сначала он ему не помешает. Так к сведению
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) проверить проводку, питание блока, глянуть в электросхему и т.д. Последний раз редактировалось Masteriomastrer; 08.07.2018 в 14:06.. |
08.07.2018, 14:15 | #9 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
08.07.2018, 14:44 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Без соответствующего давления в системе-компрессор точно не включится!
|
|
|
|