А ХЗ.
Вызвонил от пина в разъёме компа. Рядом стоит такой-же на включение реле доп вентилятора. Он включается если активировать через диагностику исполнительных, 1 вольтовым управляющим сигналом.
Меня смущает что с другим блоком управления(бу) что подкидывал для проверки точно так же себя ведёт авто. Возможно конечно что они одинаково поломаны, но думаю очень маловероятно. Думаю проблема не в блоке управления кондеем. Может моторный не пускать на активацию, к примеру, или ещё какой блок. И зачем к блоку кондея подходит провод от генератора? Может он как то не пускает? На нем постоянный шим висит 12 вольтовый, особо не меняюшийся по частоте и периоду, вне зависимости заведённый мотор или просто зажигание включёное. По зарядке ошибок нет в авто, зарядка по факту тоже есть.
|