|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,094 раз(а) в 500 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
Мои некоторые коллеги здесь повёрнуты на гибридах. Даже чуть-чуть сдвинутые. Хотя как-то приходилось консультировать их по правильному применению мегаомметра и правильному его классу, чтобы не угробить гибрид. Но парни толковые, с большим опытом. Они только и занимаются гибридами. Повёрнутые на всю голову. Они когда услышали про 10 лет, то чуть не опухли. И сказали, что если бы это было так, то они отсасывали бы лапу у нашего Сихотэ-Алиньского медведя. А так они регулярно заказывают соты из Япии. Они говорят, условия охлаждения батареи, видимо, недостаточные и некоторые элементы под повышенной температурой. А это неблагоприятно для них. Не знаю, им виднее. У них опыт по гибридам большой. Они даже спят в них. Но я доверяю, всё-таки, японским родным инженерам. А они говорят следующее (с возможной рекалибровкой): Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Александр_68 (20.03.2018) |
|
|