Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus RX400h-ошибка P3190


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2014, 21:45   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех
Нужен совет. приехала тачка Лексус RX400гибрид. Ошибка "Poor Engine Power"
со слов клиента машина ведет себя неадекватно, раз в день заглохнет, нет тяги, горит Чек Энджин ошибку я уже написал выше, первый раз сбросил ошибку и чтобы диагноз был не ошибочный попросил клиента проехать еще немного и заехать обратно на повторную диагнозу, через пару часов клиент сам позвонил сказал тоже самое, приехал к нам, диагностика показала ту же самую ошибку "P3190 Poor engine power" еще одна новая P0A0F Engine Failed to Start
что сделано: давление насоса в порядке, все предохранители целы, генератор выдает достаточно тока, инвертор не имею возможности проверить, у нас их в городе НИКТО не делает, MAF в порядке, заслонка в порядке.
и еще нужен совет, гибридов у нас в городе становится больше и больше, планируем вплотную занятся ими, нужен совет по поводу зарядого устройства для Баланса Заряда и Перезарядки Гибридных аккумуляторов, посоветуйте проверенное ЗУ.
Спасибо
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P3190
Выполнение следующих условий продолжается при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя или в течение определенного интервала времени:
Связь с ЭБУ гибридной системы в норме
Частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется
Режим пуска двигателя не задействован
Заданный крутящий момент – величина постоянная
Отношение оценочного и заданного крутящего момента составляет менее 20%

ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ
Система забора воздуха
Корпус дроссельной заслонки
Давление в топливной системе
Двигатель
Датчик массового расхода воздуха
Отсутствует топливо
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленчатого вала
Датчик положения распредвала
ЭБУ гибридной системы

пиши vin - по нему пробивка кода 5 секунд, без вина приходиться искать!

Последний раз редактировалось alex9916; 20.09.2014 в 21:50..
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.