Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus rx330


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2015, 21:48   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоярский ХМАО
Авто: Лексус rx330
По умолчанию

Пипец! Перевод будет?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
demon36686 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 09:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
По умолчанию

датчик под центральным подлокотником обычно.

тоже такая же проблема на prado 90 , Techstream не калибрует,
замыканием ножек не получается калибрануть.
причем через Techstream видно что датчик выдает значения изменяющиеся при езде.
пока не решено. едет датчик с разборки на замену.

----------

под не калибрует я имел ввиду, что все происходит как и должно быть мигают лампочки на приборке как должны, а начинаешь ехать и тут же загоряется опять ошибка
volvozzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 17:09   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: TLCPrado
По умолчанию

Цитата:
под не калибрует я имел ввиду, что все происходит как и должно быть мигают лампочки на приборке как должны, а начинаешь ехать и тут же загоряется опять ошибка
В течстриме в утилитах по ABS/VSC есть Reset memory, калибрует и убирает ошибку.
Условия для калибровки
Ровная поверхность
Рычаг в положении Р
Руль выставлен ровно.
При калибровке не садиться не вылазить из машины, чтоб машина не двигалась вообще.

Последний раз редактировалось Vladimir141; 26.12.2015 в 17:12..
Vladimir141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 00:33   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
В течстриме в утилитах по ABS/VSC есть Reset memory, калибрует и убирает ошибку.
Условия для калибровки
Ровная поверхность
Рычаг в положении Р
Руль выставлен ровно.
При калибровке не садиться не вылазить из машины, чтоб машина не двигалась вообще.
С вашего разрешения уточню, что эта утилита (Reset memory, например, в /ABS/VSC/TRAC/Utility/) только "подготовительная" (делает только Clear the zero point calibration data*). А собственно "zero point calibration of the yaw rate and acceleration sensor", напомню, выполняется утилитой "TEST MODE".
*NOTICE:
If the ignition switch is turned to the ON position for more than 15 seconds with the shift lever in the P position after zero point of the yaw rate and acceleration sensor has been cleared, only the zero point of the yaw rate sensor will be stored. If the vehicle is driven under these conditions, the skid control ECU will store the zero point calibration for the acceleration sensor as not being completed. The skid control ECU will then also indicate this as a malfunction of the VSC system using the warning lights.

Последний раз редактировалось alflash; 27.12.2015 в 04:33..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 15:29   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
По умолчанию

извините я сумбурно написал
через Techstream делал Reset memory и Test mode.
машина на ровной поверхности , руль прямо итп.
на приборке лампочки (vsc лампочка и еще какаято ) начинают моргать как и надо (как указано в Techstream) после выполнения этих процедур.
далее когда начинаем движение прямо , через секунду опять загоряются две лампочки VCS/TRC и TRC OFF и пишется c1336 ошибка

вообщем заказаны два датчика g-sensors с разборки (чтобы наверняка!) жду.
volvozzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 12:39   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
По умолчанию

Цитата:
извините я сумбурно написал
через Techstream делал Reset memory и Test mode.
машина на ровной поверхности , руль прямо итп.
на приборке лампочки (vsc лампочка и еще какаято ) начинают моргать как и надо (как указано в Techstream) после выполнения этих процедур.
далее когда начинаем движение прямо , через секунду опять загоряются две лампочки VCS/TRC и TRC OFF и пишется c1336 ошибка

вообщем заказаны два датчика g-sensors с разборки (чтобы наверняка!) жду.
поставил один приехавший датчик.
НЕ помогло
пытался калибровать, все тоже самое при начале движения загораются вновь лампочки на приборке

----------

Цитата:
If the ignition switch is turned to the ON position for more than 15 seconds with the shift lever in the P position after zero point of the yaw rate and acceleration sensor has been cleared, only the zero point of the yaw rate sensor will be stored. If the vehicle is driven under these conditions, the skid control ECU will store the zero point calibration for the acceleration sensor as not being completed. The skid control ECU will then also indicate this as a malfunction of the VSC system using the warning lights.[/COLOR][/INDENT]
перечитал. заметил про 15 секунд.
завтра попробуем поехать менее чем через 15 секунд после сброса.
volvozzy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 07:23   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: земля
По умолчанию

вроде поборол.
проблема была в сенсоре - он хоть и выдавал live data - но в упор не хотел калиброваться. Ни через перемычку на разъем, ни Techstream, ни Autel Maxisys pro - помочь не могли.
вчера пытался калибровать б.у. другой сенсор с разборки через Autel Maxisys pro - не получилось. (хотя вчера после сброса и обучения - начинали движение задом, может поэтому не получалось)
Сегодня тот же б.у. другой сенсор с разборки через Techstream - все успешно. (начинали движение вперед)
volvozzy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.