|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Доброго времени суток, интересуюсь возможно кто то из присутствующих знаком с ситуацией схожей с этой.
На авто Лексус РХ300 меняли сальник коленвала, сняли подрамник, АКПП и в виду каких то причин пришлось отсоединить рулевой вал от рулевой рейки, откинули клейму с АКБ, потом поменяли сальник на колене и за гидротрансформатором и в обратном порядке все собрали. Завели на панели ошибки, пьяная дорога и датчики парковки горят оранжевым цветом и моргает восклицательный знак оранжевым, диагностика выдает неправильное положение датчика рулевого колеса, на сканере при повороте руля значение не меняется, пробовали ошибку удалить адаптировать ничего не дает сделать ни удалить ни адаптировать. Сняли датчик отдали спецам, вердикт - датчик в защите, а программы под него пока нет(пока еще не вышла типа). На вопрос что посоветуете, покупка нового или обратитесь к сообществу специалистов. Сейчас вопрос уже решается с приобретением и установкой нового датчика, но если есть некие решения и если кто то может ими поделиться, было бы неплохо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]()
Обратитесь к адекватным исполнителям, которые
а) не будут д#очить на датчик, а считают коды неисправности (C1526-?); б) проделают простенькие процедуры ROTATION ANGLE SENSOR VALUE INITIALIZATION AND TORQUE SENSOR ZERO POINT CALIBRATION NOTICE: Clear the rotation angle sensor calibration value, initialize the rotation angle sensor value, and calibrate the torque sensor zero point if any of the following has occurred: - The power steering ECU assembly has been replaced. - The power steering gear assembly has been replaced. - Steering effort differs between left and right. Дополнение. И после несоблюдения правил отсоединения рулевой. Последний раз редактировалось alflash; 15.02.2025 в 17:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,634
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 212 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Да нехуя, пока еепромку не почистишь где краш прописался хуй чё даст откалибровать. Голову перекрутили у датчтка и пиздец он отключился нахуй и балду показал по изменению положения по градусам.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Дoцент; 15.02.2025 в 17:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.02.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
к сожалению или к счастью не силен в том о чем Вы говорите, только примерно предполагаю, что надо найти место где прописалась ошибка и точечно её удалить и залить новое ПО, а хотят я так понимаю удалить все что есть и залить все новое, дабы исключить еще и все сопутствующее
---------- Вы правы что ошибка так устойчива, что ничего не возможно сделать, без грамотных и выверенных действий |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,634
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 212 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2025
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Msc
Авто: 1Ur-fse
|
![]()
Правильно написано на ошибку, он как SRS блок в креш уходит и "адекватные исполнители" могут там до ишачьей пасхи пытаться калибровать.
Конкретно на этом RX не знаю, открутить три самореза и все будет видно. Если есть епромина, как два пальца обнулить, но на новых Тойотах она бывает в проце, там уже не факт что вообще можно. P.S. на свежей 200-ке недавно такой попался с внутренней флешкой и все.. Ориг как чугунный мост стоил, рискнули с алика заказать и ничо, откалибровался и ездит без проблем Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,081 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Тема для тех, кто в теме, давно выссан. и высран. .
С разборки у нас давно идут эти датчики на ДВУХ электромонтажных разъёмах законтрены. Чтобы дважды не покупать. Ну, кто в теме... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2025
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алушта
Авто: Ваз 2101
|
![]()
На RX300 после замены сальника и отключения рулевого вала сбился датчик положения руля. Пробуй калибровку вручную или проверяй проводку. Спецы правы — датчик мог заблокироваться, софта для него может не быть. Новый датчик + калибровка через сканер — самый верный путь. Удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Бишкек
Авто: BMW E34
|
![]()
В датчиках SAS на современных авто отсутствует внешняя eeprom, и чтобы проверить работоспособность датчика, необходимо зайти в Течстрим-поток данных и посмотреть показания датчика руля, если отображаются запредельные значения и они не меняются при повороте руля, то датчик находится в режиме Краш. Для ремонта необходимо программатор который может подключаться к процессору.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (09.03.2025) |
![]() |
|
|