Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Lexus ls430 пинок в АКПП


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 09:42   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
А как с этим, рекомендация из древнего TSB "ECM CALIBRATION:SHIFTING ENHANCEMENT" когда-нибудь была выполнена в этом авто?


Можно по подробнее ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 13:07   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Можно по подробнее ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Номер нынешнй версии ПО см. в результатах выполнения Health Check, а затем сравните с new CID
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 17:08   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Сняли коробку , выработка фрикционов . Меняем и будем пробовать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 10:23   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сняли коробку , выработка фрикционов . Меняем и будем пробовать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 10:50   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?
Calibration ID нынешнего ПО этого авто кто-то может посмотреть?
35013300/55021100 или как?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 11:08   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

У ипсумов во втором кузове и других праворульках с подобным компом бывают толчки при переключении. У приятеля такое было на Ипсуме с компом фуджитсу 89661-44240 на 2AZ-FE 4везде, АКПП перебрали, всё подозрительное поменяли - почти бестолку. Вылечилось заменой компа на б/у. Снятый комп я пропаял, драйверы, но так пока обратно в Ипсум и не подкинул, некогда хозяину.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 11:21   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Цитата:
Заменили фрикционы и пинок все равно есть при переключение на 1 передачу , и как то она это делает сильно рано . Такое ощущение что она натыкает передачу раньше положенного .
Может кто в курсе, она останавливается изначально должна на 2 передачи , или на 30 км в час натыкать 1 и тормозить мотором ?
Про Reset Memory не забыли?
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 19:19   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию



Делал 3 раза и без результата !склоняюсь к замене ЭБУ (((просто клиенту сложно это все объяснить .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Цитата:
Calibration ID нынешнего ПО этого авто кто-то может посмотреть?

35013300/55021100 или как?


Чем это смотреть и где ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 02:09   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию "Не в коня корм"

Видимо из-за безрезультатных телодвижений Вам, уважаемый, недосуг дочитать до конца вложенный сервисный бюллетень TC006-04 (в [Только для зарегистрированных...]), в котором на 3-й странице черным по белому указано чем и где это смотреть.
А если Вам неведомо что есть Calibration в результатах Health Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

то всё это очень грустно.
Zlaman likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 06.02.2018 в 02:13..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2018, 06:34   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Драйвера клапанов пропаять надо для начала, в 90ые на Митсу люди пачками меняли коробки, а дело было в вытекших кондёрах.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.